Курс дела, Челябинск,
18 июля 2016 г.
С заботой о клиентах 457 просмотров
О том, какие новшества предложил своим клиентам один из крупнейших страховщиков в сфере обязательного медицинского страхования — «АльфаСтрахование-ОМС», — рассказала директор челябинского филиала компании Яна Коноваленко.
— Можете назвать основной принцип, который позволяет компании успешно развиваться на протяжении последних нескольких лет?
— Забота о клиентах. Компания осознает всю ответственность перед людьми, доверившими ей такую ценность, как собственное здоровье, и прикладывает максимум усилий для того, чтобы это доверие полностью оправдывалось. Для удобства застрахованных в октябре 2015 г. компания ввела такую опцию, как сервисная карта, а в мае 2016 г. было запущено мобильное приложение. Сервисную карту новые клиенты компании «АльфаСтрахование-ОМС» получают вместе с бумажным полисом ОМС единого образца. Она не является полисом, но содержит всю необходимую информацию. Данная карта позволяет застрахованному оперативно узнавать номер своего полиса ОМС и использовать его, например, при составлении жалобы в лечебно-профилактическом учреждении или на сайте «АльфаСтрахование-ОМС».
— Каким образом застрахованным может быть полезно мобильное приложение?
— Приложение позволяет клиентам «АльфаСтрахование-ОМС» в одно касание связаться с представителем страховой компании, а также всегда иметь под рукой данные полиса ОМС. В приложении могут содержаться все необходимые данные о застрахованном человеке и членах его семьи, указаны название страховой медицинской компании и номер полиса ОМС, представлен список доступных для обращения лечебных учреждений. Кроме того, приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, а также адреса и график работы офисов для оформления и выдачи полисов «АльфаСтрахование-ОМС». «АльфаСтрахование-ОМС» стала первой из страховщиков, кто запустил мобильное приложение, доступное 14,5 млн клиентов, застрахованных в группе по обязательному медицинскому страхованию. Этим шагом компания выводит качество услуг для миллионов граждан на новый уровень.
— Какие еще нововведения произошли в компании в последнее время?
— С 1 июля 2016 г. в компании заработала система страховых представителей, цель которой — поддержка клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования. Дело в том, что многие люди зачастую не знают, что входит в базовую программу ОМС и где проходит грань платных и бесплатных услуг. Задача страховых представителей — решать проблемы, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи, инструктировать обратившихся, давать необходимые советы. Страховые представители отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки на «Горячую линию» «АльфаСтрахование-ОМС» (8 800 555 10 01). Они всегда могут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу? Страховые представители в интересах клиента возьмут на себя задачу информирования застрахованных о необходимости профилактических осмотров, в том числе диспансеризации, пройти которую застрахованные могут раз в три года.
— Большой труд всегда вознаграждается. Есть ли у компании награды, которыми она гордится и хочет поделиться со своими застрахованными?
— Да, конечно! В июне 2016 г. «АльфаСтрахование-ОМС» стала обладателем седьмой ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Защита прав застрахованных». Эта премия подтвердила высокую компетенцию компании в сфере ОМС. Победа заслуженная — она стала результатом ежедневной, кропотливой, трудоемкой и подчас рутинной работы компании, цель которой — улучшить систему получения качественной медицинской помощи в стране в целом.
НАШ ПОЛИС НА ЗАЩИТЕ ВАШИХ ПРАВ!
Вся пресса за 18 июля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|