Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Заполярная правда, Норильск, 29 июля 2016 г.

Подорожник злополучный
2188 просмотров

Отказавшись от дополнительной услуги, навязываемой ей страховым агентом, норильчанка Наталья не смогла оформить обязательный для всех российских автовладельцев полис ОСАГО. И ей не просто отказали в обслуживании, а еще и наряд полиции вызвали... Но обо всем по порядку.

Страховать гражданскую ответственность владельцев транспортных средств необходимо ежегодно. Без полиса автомобилист не имеет права сесть за руль. Будучи законопослушной гражданкой, Наталья позвонила в страховое агентство и записалась на прием.

Подъехав в назначенное ей время, девушка объяснила сотруднику фирмы, что хочет получить только полис, а от услуги «Подорожник» отказывается. Оформляя полис ОСАГО год назад, она поддалась на уговоры агента и застраховала еще и свою жизнь. В этом же году решила этого не делать. Но не тут–то было.

Услышав, что клиентка не нуждается в дополнительной услуге, агент отказался оформлять ей полис. Наталья попросила сотрудника отказ в обслуживании оформить в письменном виде, так как побоялась, что из-за этого недоразумения не успеет получить необходимый полис вовремя и тем самым нарушит закон. Агент же предложил дождаться руководителя фирмы. Прождав около двух часов, Наталья поняла, что проще не лезть в бутылку и согласиться на страхование жизни.

К слову, цена вопроса — 2250 рублей. Стоимость полиса ОСАГО — 10 920 рублей. Вернувшись в кабинет к агенту, наша героиня узнала, что теперь, раз она сразу не заплатила 13 170 рублей, как и было предложено, полис ОСАГО она не получит. Ей заявили, что клиентов у фирмы много, поэтому они — кого хотят, того и обслуживают, а с кем возникают проблемы, с тем имеют права не работать. И попросили покинуть помещение. Наталья продолжала настаивать на своем, тогда агент вызвал наряд вневедомственной охраны.

– Я так растерялась, увидев полицейских с автоматами, что выскочила на улицу, — рассказывает возмущенная девушка. — Но решила просто так это дело не оставлять и предать его огласке, так как страховые агенты, зная, что автолюбителям не обойтись без полиса ОСАГО, что хотят, то и воротят, пользуясь своей безнаказанностью.

Выслушав Наталью, мы позвонили в прокуратуру. И вот что нам пояснили:

– Эти действия страховщика противоправны, и призвать его к порядку можно и нужно. В ст. 426 ГК РФ и ст. 1 Закона № 40-Ф3 подчеркнуто, что договор ОСАГО является публичным. То есть страховщик обязан заключать договор с каждым, кто к нему обращается. Отказ не допускается.

В п. 2 ст. 16 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992) говорится о том, что обусловленность приобретения одних товаров обязательной покупкой других (проще говоря, навязывание дополнительных товаров и услуг) запрещена.

Согласно Федеральному закону № 223-ФЗ от 21.07.2014 необоснованный отказ страховщика в заключении публичных договоров и навязывание дополнительных услуг, не обусловленных федеральным законом, влекут административную ответственность.

К тому же в октябре прошлого года Центробанк и Российский союз автостраховщиков согласовали изменения в правилах профессиональной деятельности, согласно которым в случае одновременной продажи полиса добровольного страхования при заключении договора ОСАГО клиент будет иметь право в течение пяти дней расторгнуть договор и вернуть свои деньги.

А совсем недавно, 5 июля 2016 года, президент подписал закон, направленный на усиление административной ответственности за необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО и навязывание допуслуг. Документ размещен на портале правовой информации. В нем говорится, что за нарушения, предусмотренные данной статьей, ответственность будут нести в том числе страховой агент и страховой брокер, которых в данном случае следует считать должностными лицами.

Кстати, в Норильске пик жалоб на страховщиков, навязывающих клиентам дополнительные услуги, пришелся на прошлый год. В этом же году в прокуратуру Норильска ни одного подобного заявления не поступило.

Надежда САВЕЛЬЕВА


  Вся пресса за 29 июля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт