Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум лидеров страхового рынка Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 8 октября 2015 г.

Введение «черных ящиков» в автомобилях отложено

Министерство транспорта отложило обязательное введение «черных ящиков» в легковых автомобилях на неопределенный срок. Об этом «Известиям» сообщил информированный источник в Минтрансе. Предполагалось, что уже с 2015-2016 годов все автомобили будут оборудованы устройствами, считывающими и запоминающими различные параметры движения, чтобы в случае ДТП можно было доподлинно восстановить картину произошедшего. Впрочем, проект не остановлен полностью: сейчас ведется работа по интеграции оборудования «черных ящиков» и системы «ЭРА-Глонасс».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 15 сентября 2016 г.

Автоэксперты считают неоднозначными идеи Минфина по ОСАГО
426 просмотров

Автоэксперты в разговоре с РИА Новости неоднозначно отнеслись к идее Минфина разделить полисы ОСАГО на три вида и ввести новый коэффициент нарушений ПДД: это может как ударить по кошельку автовладельца, так и заставить его ездить более аккуратно.

Ранее Минфин подготовил для автовладельцев глобальные изменения ОСАГО, предложив поделить полисы на три вида в зависимости от страховой суммы («экономпакет», «стандартный» и «премиальный набор»), коэффициент мощности заменить коэффициентом нарушений ПДД, а часть поправок посвящена замене денежной выплаты в ОСАГО ремонтом автомобиля.

Руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев считает, что «обязательным может быть только нижний предел» страховой суммы, а все остальное, по сути, является добровольным страхованием автогражданской ответственности (ДоСАГО).

«ДоСАГО уже прописано у нас в законе, так что ничего нового в этом нет», — сказал Канаев, добавив, что Минфин в этом вопросе не лоббирует интересы страховщиков, так как они выступали за введение свободных тарифов.
Иначе думает координатор общества «Синие ведерки» (ОСВ) Петр Шкуматов. «Что касается вот этой градации – полисы «эконом», «стандарт» и «премиум», то здесь, к сожалению, все против водителей, против автомобилистов. И, скорее всего, это просто легализация схемы продаж полисов с навязанными дополнительными услугами», — заявил он.

По его мнению, страховые компании будут регулярно сообщать клиентам о том, что у них в данный момент нет эконом-полисов и неизвестно, когда они появятся. «Но зато у нас есть премиальные полисы по цене в три раза дороже, там возмещение 2 миллиона рублей… Можете купить прямо сейчас», — описал возможное поведение страховщиков Шкуматов.

По его словам, это «вызывает недоумение». «Куда уж больше доить автомобилистов?» – сказал собеседник агентства, посетовав, что никто не планирует улучшать качество сервиса.

Что важнее: стиль езды или лошадиные силы?

Минфин предлагает вместо коэффициента мощности двигателя ввести новый коэффициент нарушений правил дорожного движения: езда в состоянии опьянения, проезд на красный свет, превышение скорости более чем на 40 км/ч, пересечение двойной сплошной. Страховщику предлагается на свое усмотрение применять также коэффициенты за агрессивное или аккуратное вождение.

«Хотят завуалированно поднять стоимость тарифов ОСАГО, в данном случае уповая на то, что нарушители якобы… попадают в ДТП чаще. Но я могу сказать, что в ДТП чаще попадают люди, которые за рулем первые три года, первые три-пять», — отметил Канаев.

В западных странах, где существует такая практика, «не повышают страховку от совершенных дорожно-транспортных происшествий», продолжил эксперт. «У нас от совершенных ДТП повышающая страховка 50% уже есть. Поэтому смысла внедрять еще одно наказание для водителей никакого не имеет», — заметил он.

Шкуматов, напротив, считает, что нововведение заставит водителей быть аккуратнее на дороге, что, в свою очередь, снизит число ДТП. «Внедрение вот этой идеи, оно, конечно, благотворно повлияет на систему ОСАГО и, самое главное, повлияет благотворно на поведение водителей», — сказал он.

«Чем чаще человек нарушает правила дорожного движения, тем больше вероятность того, что он попадет в ДТП. Это означает, что этот водитель более рисковый, а поскольку страхование – это, прежде всего, оценка рисков, следовательно, он должен платить больше», — добавил Шкуматов.

Собеседник агентства также сообщил, что в будущем может появиться бюро «страховых историй», созданное по подобию бюро кредитных историй, и водители будут заботиться о своей «страховой репутации».

При этом Шкуматов не одобрил отмену коэффициента мощности. По его словам, статистика доказала, что более мощные машины попадают в аварии чаще, а значит, этот коэффициент был весьма логичным.


  Вся пресса за 15 сентября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Общественное мнение, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

7 октября 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО


  Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт