Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 26 октября 2016 г.

В Думу внесен законопроект о лишении прав за управление машиной без техосмотра
1083 просмотра

Сенатор Виктор Озеров внес во вторник на рассмотрение Госдумы законопроект, который вводит штрафы для автовладельцев за управление машиной, не прошедшей техосмотр. В случае повторного нарушения гражданам будет грозить лишение водительских прав.

В действующих Правилах дорожного движения уже есть запрет на управление автомобилем, который не прошел ТО. Однако наказание за это предусмотрено только для тех водителей, которые обязаны проходить техосмотр два раза в год - например, таксистов или водителей общественного транспорта.

В случае принятия законопроекта Озерова, «управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, не прошедшим государственный технический осмотр или технический осмотр», будет грозить штрафом от 500 до 800 рублей. Повторное нарушение может повлечь штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Под транспортным средством подразумевается «автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации».

В законе о безопасности дорожного движения сенатор предлагает прописать, что «запрещается эксплуатация транспортных средств, владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по предоставлению транспортного средства для проведения государственного технического осмотра или технического осмотра в установленные сроки, а также транспортных средств, получивших отрицательное заключение на соответствие обязательным требованиям безопасности по результатам проведения государственного технического осмотра или технического осмотра в порядке, установленном законодательством в сфере технического осмотра».

Формирование тарифов за проведение ТО

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, «в целях формирования взвешенного, экономически обоснованного тарифа за оказание услуг по техническому осмотру во всех регионах РФ изменяется порядок его формирования». Разработчик, в частности, предлагает ввести понятия «базового размера платы» и «ценовых пределов», методики их расчетов и правила применения в регионах, устанавливаемые на федеральном уровне.

«Базовый размер и ценовые пределы платы за проведение технического осмотра устанавливаются дифференцированно в зависимости от категории транспортного средства федеральным органом исполнительной власти», - говорится в проекте закона. Утверждает размер платы за ТО также федеральный орган исполнительной власти. При этом стоимость проведения повторного ТО определяется объемом выполненных работ, но не может превышать размер платы за проведение ТО.

Усиление влияния государства на проведение ТО

В целом, по словам разработчика, законопроектом предусматривается усиление государственного влияния на основные процессы организации и проведения техосмотра, позволяющие повысить его качество. Так, предусматривается передача права аккредитации операторов техосмотра от Российского союза автостраховщиков федеральному органу исполнительной власти с привлечением Российского союза организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств.

В проекте закона прописываются требования к операторам техосмотра, техническому состоянию ТС, автовладельцам, которые обязаны проходить периодический техосмотр и иметь при себе диагностическую карту.

Обоснование инициативы

В настоящее время, напоминает автор законопроекта, в России действует федеральный закон о техническом осмотре транспортных средств. В соответствии с ним техосмотр осуществляют юридические лица и индивидуальные предприниматели, аккредитованные Российским союзом автостраховщиков. Однако за период действия этого закона сформировалась практика, когда страховщиками не реализуется запрет страхования автомобилей, не соответствующих обязательным требованиям безопасности, а диагностические карты в большинстве случаев выдаются вместе с полисом ОСАГО без проведения реального технического контроля автотранспортных средств, указывает разработчик.

«В итоге технический осмотр проходит не более 20% автотранспортного парка страны», - подчеркивает сенатор. Он особо отметил, что на этом фоне ухудшается ситуация, связанная с дорожно-транспортными происшествиями с участием технически неисправных транспортных средств, особенно легковых и мотоциклов. Как подчеркивается в пояснительной записке, автор подготовил свою инициативу «в целях реагирования на негативное развитие данной ситуации».


  Вся пресса за 26 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт