Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПрезидент страховой компании Prime Insurance Никита Исаев убеждает читателей "М3-медиа" в том, что страховаться следует в "федеральных компаниях, имеющих мощные филиалы" в регионах и "стабильные финансовые показатели по работе по всей России".


m3m, 4 мая 2005 г.

"Неродной" страховщик [Стоит ли выбирать страховщика, головной офис которого находится в другом городе?]
2030 просмотров

В редакцию "М3-медиа" обратился читатель с вопросом: "Стоит ли выбирать страховую компанию, головной офис которой находится в другом городе? Не создаст ли это дополнительных проблем при общении со страховщиками и урегулировании претензий?".

Действительно, вряд ли в случае возникновения претензий найдется желающий вести переписку с головным офисом компании, находящимся, к примеру, в Санкт-Петербурге, когда договор страхования был оформлен в одном из региональных представительств страховщика. Не говоря уже о том, чтобы ездить в другой город за разъяснениями из центрального офиса компании. Мы задали вопрос о выборе страховщика президенту страховой компании Prime Insurance Никите Исаеву:
"По моему мнению, приходит время федеральных компаний. Мелкие страховые компании уходят с рынка, в основном речь идет о региональных компаниях, которые не могут выдержать новых требований законодательства по размерам уставных капиталов и иным финансовым показателям. Я бы посоветовал выбирать компании, имеющие мощные филиалы в Вашем регионе и стабильные финансовые показатели по работе по всей России", - ответил он.
Что касается урегулирования возможных претензий клиента к компании, с этим отлично справляются филиалы компаний в регионах, и, как правило, обращаться в головной офис необходимости не возникает.
"У всех федеральных компаний для филиалов в регионах разработаны так называемые внутренние лимиты по принятию решений в соответствии с объемом и сложностью страховой выплаты, - говорит Никита Исаев. - Конечно, клиент должен иметь отношения с тем офисом, в котором он заключал договор страхования. Но случаи, когда в региональном филиале компании предлагают пообщаться с представителями центрального офиса, все же случаются."
Добавим, что случаи, когда клиенту не удается урегулировать претензии с представительством страховщика в своем городе, встречаются достаточно редко, а если это все же произошло, ехать в головной офис компании, конечно, не придется, достаточно будет письма.
Если же вы боитесь, что в случае возникновения у компании финансовых проблем через филиал будет сложно получить свои деньги - напрасно. Потому что, если проблемы серьезны, компании приостановят лицензию и особой разницы между неработающим головным офисом и бездействующим филиалом все равно не будет. Поэтому наш совет - выбирайте стабильную компанию. Тогда, надеемся, вам не придется даже задуматься о том, где расположен ее центральный офис.


  Вся пресса за 4 мая 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

22 октября 2025 г.

Дума ТВ, 22 октября 2025 г.
Госдума приняла в I чтении проект бюджета Федерального фонда ОМС на 2026-2028 годы

Ведомости онлайн, 22 октября 2025 г.
ЦБ не увидел «большого отклика» на кодекс ответственного инвестирования

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ГД разрешает передавать фондам ОМС функции частных страховых

НИА Самара, 22 октября 2025 г.
От чего зависит стоимость каско онлайн и как рассчитать её заранее

ТАСС, 22 октября 2025 г.
Страховка сработала: за что положены выплаты по ОСАГО

РИА Новости, 22 октября 2025 г.
Национальная страховая компания должна работать со всеми танкерами с нефтью РФ - эксперт

Известия, 22 октября 2025 г.
С судами и следованием

Аргументы и факты, 22 октября 2025 г.
Как застраховать дачу на зиму?

Адвокатская газета, 22 октября 2025 г.
ВС пояснил нюансы взыскания страхового возмещения в пользу потерпевшего в рамках ОСАГО и ДСАГО

Российская газета онлайн, 22 октября 2025 г.
АЦ ВЦИОМ: Большинство россиян настаивают на внешнем контроле системы ОМС

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2025 г.
AM Best подтверждает позитивный прогноз по мировой страховой отрасли, но отмечает давление в ряде сегментов

Москва FM, 22 октября 2025 г.
Мелкий ремонт застрахуют по-крупному

ТАСС, 22 октября 2025 г.
ВЦИОМ: 37% россиян негативно оценили передачу страховых функций территориальным фондам

Интерфакс, 22 октября 2025 г.
Выплаты РНПК страховому рынку за 9 месяцев составили почти 47 млрд рублей

Автоновости дня, 22 октября 2025 г.
Не помогают даже «китайцы»: у россиян стремительно стареют автомобили

Udm-Info.ru, Ижевск, 22 октября 2025 г.
Баланин: В ОМС расширяют перечень цифровых услуг для застрахованных

Коммерсантъ-Кубань, 22 октября 2025 г.
Кубанские аграрии получили 188 млн рублей компенсаций после ЧС


  Остальные материалы за 22 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт