Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Chelfin.ru, Челябинск, 22 октября 2010 г.

Электронное ОСАГО «зарубили»

Россиян не заставят приобретать кредитные карты ОСАГО для уплаты дорожных штрафов. Правительство «зарубило» законопроект еще до вынесения его на первое чтение, полагая, что он может спровоцировать волну недовольства со стороны россиян.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 24 ноября 2016 г.

Пациента вызывали?
564 просмотра

В одном из московских клинико-диагностических центров, под началом которого работает пять муниципальных поликлиник, проводится любопытный эксперимент: прикрепленным гражданам рассылают СМС-уведомления, приглашая пройти диспансеризацию.

Результат превзошел ожидания: в первые же две недели примерно треть из двух тысяч пациентов, получив СМС, нашли время и пришли в поликлинику на обследование.

«Пилот» проводится не только в Москве, точно такая же работа идет сейчас с «прикрепленным населением» в поликлиниках Нижнего Новгорода, Пензы. А со следующего года в рамках работы института страховых представителей более активное взаимодействие с пациентами постепенно развернется по всей стране.

«Когда мы начинали эксперимент, мы совместно с руководством 6-го клинико-диагностического центра Москвы выбирали, на какой группе пациентов сосредоточиться в первую очередь, - рассказала «Российской газете» замгенерального директора страховой компании РГС-Медицина Елена Третьякова. - Выбрали группу молодежи от 21 до 36 лет, обычно этих пациентов в поликлинику не зазовешь».

Серьезных жалоб на здоровье у людей в таком возрасте, как правило, еще нет, а потому профилактическое посещение врачей они считают напрасной тратой времени. Между тем и вредные привычки, и нездоровый образ жизни берут свое: у многих уже к 30 годам и уровень холестерина и сахара в крови повышен, и другие неприятности просматриваются.

Чтобы «выстрел» не был холостым, и страховщикам, и медикам пришлось постараться: поликлиники организовали прием пациентов на диспансеризацию так, чтобы пройти всех специалистов и исследования можно было за один день, причем включая субботу. Кроме того, именно от врачей зависело, чтобы профилактический прием не стал формальностью. Страховщики, в свою очередь, чуть ли не с психологами придумывали текст эсэмэски. Приглашение должно быть таким, чтобы человек не отправил, не задумываясь, сообщение в корзинку, а действительно озаботился своим здоровьем.

Результат превзошел ожидания: каждый третий из возрастной группы, которая обычно к врачам «ни ногой», пришел на диспансеризацию. И что же? В первую группу (абсолютно здоровых) попало лишь 3% молодых людей, у 2% нашлись хронические заболевания, с остальными 95% врачам предстоит работать дальше - им предстоит более углубленное обследование.

Понятно, что подобная работа с гражданами - пригласить на прием, сообщить, что врач заболел и «перезаписать» к другому, оповестить о готовых анализах и т.д. - требует автоматизации. Во время столичного эксперимента, например, рассылалось по 200 эсэмэсок в день, и возникла необходимость регулировать поток «отозвавшихся». Автоматизированная система, над которой работают страховщики, конечно же, будет многофункциональной: она обеспечит возможность аккумулировать всю информацию о каждом человеке - к каким врачам обращался, когда проходил диспансеризацию, какие хронические заболевания имеет, к какой медицинской организации прикреплен. В дальнейшем, прицельно работая с такой базой данных, можно будет лучше управлять работой медучреждений и более эффективно оказывать медицинскую помощь различным группам населения.

«С 2017 года начнет работать второй уровень страховых представителей, - пояснил «РГ» председатель комитета Межрегионального союза медицинских страховщиков (МСМС) Сергей Плехов. - Перед медицинскими страховщиками поставлена задача индивидуального информирования граждан по важным для них вопросам, связанным с получением медуслуг в рамках ОМС. Мы планируем использовать разные средства коммуникации: самый распространенный из них - отсылка СМС. Но в некоторых случаях, например, с пожилыми гражданами, лучше работать по телефону или присылать информационные письма в бумажном виде. К сожалению, большинство граждан еще весьма слабо осведомлены о своих правах в качестве пациентов. Уже сегодня большинство страховых компаний открыли горячие телефонные линии, а также предоставляют застрахованным возможность задать вопрос страховому представителю в режиме онлайн на своих сайтах. Такие бесплатные консультации очень удобны для людей».

Ирина НЕВИННАЯ


  Вся пресса за 24 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 октября 2020 г.

Экономика сегодня, Санкт-Петербург, 22 октября 2020 г.
Страховщики заявили о резком всплеске мошенничеств с фальшивыми ДТП

korins.ru, 22 октября 2020 г.
Страховой рынок Уральского региона РФ в первом полугодии 2020 г. вырос на 29,6% – до 63,8 млрд руб.

Молот, Ростов-на-Дону, 22 октября 2020 г.
Под страховым плащом

Ставропольская правда, 22 октября 2020 г.
Для аккуратных водителей ОСАГО должен стать дешевле

Аргументы и факты-Ставрополь, 22 октября 2020 г.
Пять баллов из семи. Регионы округа снова попали в «красную зону» по ОСАГО

Агроинвестор, 22 октября 2020 г.
В России запустят программу страхования от рисков ЧС для растениеводов

Известия онлайн, 22 октября 2020 г.
«Рынок страхования испытывает серьезную трансформацию»

Finversia.ru, 22 октября 2020 г.
Накопить с гарантией

Эхо Москвы, 22 октября 2020 г.
Фактор риска. Выпуск от 22 октября 2020. Анна Князева и Роман Варламов

110km.ru, Санкт-Петербург, 22 октября 2020 г.
«Сбер» доверил роботам торговлю полисами ОСАГО

Взгляд, 22 октября 2020 г.
Голикова объяснила нежелание возвращаться к бюджетной медицине

TatCenter.ru, Казань, 22 октября 2020 г.
Группа татарстанцев обвиняется в мошенничестве сфере страхования

Компания, 22 октября 2020 г.
МВД раскрыло схему хищения денег у страховщиков на 7 млн рублей

Москва FM, 22 октября 2020 г.
Полномочия страховщиков предложили передать фонду ОМС

УкрСтрахование, 22 октября 2020 г.
Страховщики отказались от апелляции и намерены выплатить ущерб пострадавшему из-за пандемии бизнесу

Новое время, Киев, 22 октября 2020 г.
Диджитализация страхования. Как меняется рынок страхования в Украине?

Казахстанский портал о страховании, 22 октября 2020 г.
Великобритания: страховщики отказываются от апелляции на решение суда о выплате некоторых требований по BI


  Остальные материалы за 22 октября 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама