MedLinks.Ru,
9 декабря 2016 г.
Егор Сафрыгин назван лучшим директором по маркетингу страховой отрасли России по версии первой Национальной премии бизнес-коммуникаций 1570 просмотров
Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование», стал лауреатом первой Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинации «Лучший директор по маркетингу в отраслевой категории Финансовый сектор, страхование» за инновационную составляющую маркетинговой стратегии Группы по медицинскому страхованию.
Премия за достижения в сфере маркетинга охватила 26 отраслей экономики, номинантами стали директора по маркетингу крупнейших российских и международных компаний, таких как «Билайн», Media Markt, PepsiCo, Unilever, «Коммерсантъ», «Яндекс», Сбербанк и др.
В экспертный совет премии вошли 116 человек, среди них собственники и ТОП-менеджеры ведущих российских брендов, представители крупнейших игроков медиарынка, аудиторских и исследовательских организаций. Accenture, крупнейшая международная компания в сфере профессиональных услуг, выступила стратегическим консалтинговым партнером и главным аудитором критериев оценок премии, представленной номинациями: «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая стратегия» и «Лучшая маркетинговая кампания».
Страховая Группа была представлена на премии двумя брендами: «АльфаСтрахование» (направление «Медицина») и «АльфаСтрахование-ОМС». Представители жюри в первую очередь высоко оценили технологическую, сервисную составляющую бренда «АльфаСтрахование»: на рынке добровольного медицинского страхования компания первой запустила такую опцию, как электронный страховой полис, а также многофункциональный личный кабинет застрахованного по ДМС и страхованию от несчастных случаев. Кроме того, клиентам доступен личный кабинет HR-специалиста, полноценный многофункциональный информационно-сервисный портал по ДМС о ЗОЖ и благополучии («well-being»).
Также экспертный совет оценил, что в рамках бренда «АльфаСтрахование-ОМС» компания первой на рынке обязательного медицинского страхования разработала и провела масштабную рекламную кампанию «Защити самое ценное» (2015 г.), направленную на информирование граждан о важности выбора страховой компании по ОМС, а также начала активно использовать социальные медиа для взаимодействия с населением. А в 2016 г. в рамках рекламной кампании «Выбор ради будущего» приняла участие в промо фильма «Бэтмен против Супермена» и первой среди страховщиков по ОМС запустила мобильное приложение для привлечения внимания целевой аудитории к технологической составляющей и удобству коммуникаций со страховой компанией в контексте защиты прав застрахованных.
По результатам премии будет составлен реестр лучших маркетологов страны и собраны практики эффективного ведения бизнеса.
Вся пресса за 9 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Лица
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Forbes Казахстан, 5 июня 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes станет владельцем страховой компании в Казахстане

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 5 июня 2025 г.
Страховщикам поступило более 60 обращений по повреждению застрахованных сельхозкультур

|
|
Деловой квартал-Екатеринбург, 5 июня 2025 г.
Страховщики призывают создать институт страховых расследователей для борьбы с мошенниками

|
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|