Вести.Ru,
13 декабря 2016 г.
Страховые омбудсмены сгладят непонимание на рынке 637 просмотров
Об особенностях страховой отрасли России, а также о том, что ждет данный сектор в ближайшее время в интервью каналу «Россия 24» рассказал руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
По словам Мамуты, специфика страховых отношений отличается от отношений между потребителем и банковской организацией, в этом случае возникает различный предмет спора. В первом случае страховая компания должна человеку, во втором - человек банку.
В целом к омбудсмену люди обращаются по поводу неправильной оценки страхового случая или некачественного ремонта, который был сделан на средства страховой компании. В будущем, после принятия закона о создании института омбудсмена, он сможет иметь при себе экспертов для проведения оценки уровня возмещения ущерба после страхового случая.
Представитель Центробанка также напомнил о проблеме мошенничества со стороны так называемых автоюристов. Это явление запущено и имеет серьезный масштаб распространения в нашей стране, но эту проблему можно решить за счет реформы страхового рынка.
Мамута выразил уверенность в том, что омбудсмен может сыграть важную роль в сглаживании уровня непонимания между страховщиками и потребителями, а также предложить пути для решения проблемы, которые устроят обе стороны. В таком случае необходимо найти баланс между потребностями клиентов и рынка страхования.
Как отметил Мамута, Банк России считает законопроект о введении натурального возмещения по ОСАГО одним из важнейших в повестке дня, однако этим вопросом сейчас занимается Госдума, так что уверенно сказать, когда законопроект будет принят, сейчас нельзя.
В самое ближайшее время на полную заработает механизм электронного полиса. В ЦБ планируют сделать специальную памятку для потребителей для разъяснения всех особенностей нововведения. Но все законодательные инициативы, направленные на модернизацию рынка страхования, должны работать в комплексе. Это касается реформ по введению института омбудсмена, натурального возмещения по ОСАГО и электронных полисов, уверен Мамута.
Представитель Центробанка также напомнил о проблеме мошенничества со стороны так называемых автоюристов. Это явление запущено и имеет серьезный масштаб распространения в нашей стране, но эту проблему можно решить за счет реформы страхового рынка.
Мамута выразил уверенность в том, что омбудсмен может сыграть важную роль в сглаживании уровня непонимания между страховщиками и потребителями, а также предложить пути для решения проблемы, которые устроят обе стороны. В таком случае необходимо найти баланс между потребностями клиентов и рынка страхования.
Как отметил Мамута, Банк России считает законопроект о введении натурального возмещения по ОСАГО одним из важнейших в повестке дня, однако этим вопросом сейчас занимается Госдума, так что уверенно сказать, когда законопроект будет принят, сейчас нельзя.
В самое ближайшее время на полную заработает механизм электронного полиса. В ЦБ планируют сделать специальную памятку для потребителей для разъяснения всех особенностей нововведения. Но все законодательные инициативы, направленные на модернизацию рынка страхования, должны работать в комплексе. Это касается реформ по введению института омбудсмена, натурального возмещения по ОСАГО и электронных полисов, уверен Мамута.
Вся пресса за 13 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Страховщики торговых кредитов Великобритании сохраняют устойчивость перед лицом растущего риска

|
|
Турбизнес, 4 июня 2025 г.
Туроператоры и страховщики: «Эпидемии коксаки» в Турции нет

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 4 июня 2025 г.
«Метрострой Северной Столицы» застрахует недвижимость от пожаров и беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
В Индии назревает кризис здравоохранения для рабочей силы страны

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Интернет-страхование в Китае опирается на демографию и продуктовые тренды

|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 июня 2025 г.
«Аэрофлоту» осталось завершить страховое урегулирование 36 самолетов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Немецкие актуарии советуют с осторожностью относиться к введению обязательного страхования от природных катастроф

|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 июня 2025 г.
Итальянским страховщикам придется дополнить перестрахование SACE

|
|
Интерфакс, 4 июня 2025 г.
Туроператоры не отмечают массовых случаев заражения вирусом коксаки в Турции

|
|
Воронежские новости, 4 июня 2025 г.
Пострадавшие в ДТП с автобусом воронежцы получат денежные выплаты

|
|
Ведомости Юг, 4 июня 2025 г.
Каждый восьмой виновник ДТП на Кубани не имеет ОСАГО

|
|
Хабр, 4 июня 2025 г.
Lemonade: бизнес-модель страховой из США. Страховка полностью онлайн

|
|
Новости Армении-NEWS.am, 4 июня 2025 г.
Для счастья необходимо здоровье: Пашинян коснулся темы медицинского страхования в Армении

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 4 июня 2025 г.
Пациентам Красноярского края рассказали, как поменять поликлинику и врача по ОМС

|
|
Портал Северного Кавказа, Ставрополь, 4 июня 2025 г.
Полис ОМС в отпуске: какие права имеет ставропольчанин в другом регионе

|
|
ChitaMedia, 4 июня 2025 г.
Как страховщики обдирают водителей, рассказал автоюрист

|
|
Право.Ru, 4 июня 2025 г.
ВС разъяснил пределы исключений из страхового покрытия при пожаре

|
 Остальные материалы за 4 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|