Вести.Ru,
13 декабря 2016 г.
Страховые омбудсмены сгладят непонимание на рынке 657 просмотров
Об особенностях страховой отрасли России, а также о том, что ждет данный сектор в ближайшее время в интервью каналу «Россия 24» рассказал руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута.
По словам Мамуты, специфика страховых отношений отличается от отношений между потребителем и банковской организацией, в этом случае возникает различный предмет спора. В первом случае страховая компания должна человеку, во втором - человек банку.
В целом к омбудсмену люди обращаются по поводу неправильной оценки страхового случая или некачественного ремонта, который был сделан на средства страховой компании. В будущем, после принятия закона о создании института омбудсмена, он сможет иметь при себе экспертов для проведения оценки уровня возмещения ущерба после страхового случая.
Представитель Центробанка также напомнил о проблеме мошенничества со стороны так называемых автоюристов. Это явление запущено и имеет серьезный масштаб распространения в нашей стране, но эту проблему можно решить за счет реформы страхового рынка.
Мамута выразил уверенность в том, что омбудсмен может сыграть важную роль в сглаживании уровня непонимания между страховщиками и потребителями, а также предложить пути для решения проблемы, которые устроят обе стороны. В таком случае необходимо найти баланс между потребностями клиентов и рынка страхования.
Как отметил Мамута, Банк России считает законопроект о введении натурального возмещения по ОСАГО одним из важнейших в повестке дня, однако этим вопросом сейчас занимается Госдума, так что уверенно сказать, когда законопроект будет принят, сейчас нельзя.
В самое ближайшее время на полную заработает механизм электронного полиса. В ЦБ планируют сделать специальную памятку для потребителей для разъяснения всех особенностей нововведения. Но все законодательные инициативы, направленные на модернизацию рынка страхования, должны работать в комплексе. Это касается реформ по введению института омбудсмена, натурального возмещения по ОСАГО и электронных полисов, уверен Мамута.
Представитель Центробанка также напомнил о проблеме мошенничества со стороны так называемых автоюристов. Это явление запущено и имеет серьезный масштаб распространения в нашей стране, но эту проблему можно решить за счет реформы страхового рынка.
Мамута выразил уверенность в том, что омбудсмен может сыграть важную роль в сглаживании уровня непонимания между страховщиками и потребителями, а также предложить пути для решения проблемы, которые устроят обе стороны. В таком случае необходимо найти баланс между потребностями клиентов и рынка страхования.
Как отметил Мамута, Банк России считает законопроект о введении натурального возмещения по ОСАГО одним из важнейших в повестке дня, однако этим вопросом сейчас занимается Госдума, так что уверенно сказать, когда законопроект будет принят, сейчас нельзя.
В самое ближайшее время на полную заработает механизм электронного полиса. В ЦБ планируют сделать специальную памятку для потребителей для разъяснения всех особенностей нововведения. Но все законодательные инициативы, направленные на модернизацию рынка страхования, должны работать в комплексе. Это касается реформ по введению института омбудсмена, натурального возмещения по ОСАГО и электронных полисов, уверен Мамута.
Вся пресса за 13 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 ноября 2025 г.

|
|
Новое телевидение Сибири, Иркутск, 11 ноября 2025 г.
360 тысяч за гибель подростка на путях в Иркутске взыскал суд с РЖД и страховой компании

|
|
ТАСС, 11 ноября 2025 г.
В процесс передачи фондам ОМС функций частных страховых введут особые критерии

|
|
korins.ru, 11 ноября 2025 г.
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за 9 месяцев 2025 года

|
|
Автостат, 11 ноября 2025 г.
Как цифровизация меняет рынок автострахования?

|
|
Коммерсантъ онлайн, 11 ноября 2025 г.
Опасное страхование

|
|
Парламентская газета, 11 ноября 2025 г.
Функции частных страховых компаний будут передавать фондам ОМС с учетом особых критериев

|
|
РБК (RBC.ru), 11 ноября 2025 г.
НСА: на донской АПК приходится треть застрахованных на юге посевов озимых

|
|
NEWS.ru, 11 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться Центробанку на ОСАГО

|
|
Авторадио, 11 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 11 ноября 2025 г.
Тамбовская, Воронежская и Липецкая область вошли в десятку по агрострахованию

|
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|