Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ура.Ru, Екатеринбург, 12 января 2017 г.

За сутки продано больше, чем за весь декабрь! Бешеный спрос оставил уральцев без электронного ОСАГО
408 просмотров

Российские страховые компании наблюдают лавинообразный рост спроса на электронные полисы ОСАГО. По словам источника «URA.RU», за несколько дней интерес к онлайн-страховке сильно вырос — за сутки организации перевыполнили месячную норму по продажам. Однако серверы не выдерживают нагрузок, поэтому сервисы дают постоянные сбои.

В соответствии с новыми правилами теперь любой страховщик обязан предоставить клиенту электронный полис по его желанию. Достаточно иметь доступ к интернету, чтобы застраховать автомобиль, если вам не хочется ехать в офис или страховая компания вдруг заявит о дефиците бумажных полисов.

Как сообщил «URA.RU» один из участников российского рынка автострахования, на протяжении трех последних дней наблюдается валообразный рост продаж е-ОСАГО. «За каникулы мы выдали столько же электронных полисов, сколько за декабрь 2016-го. А за понедельник [9 января] — сколько за каникулы. А за вторник — в два раза больше, чем за понедельник и каникулы. Народ пошел за электронными полисами, и серверы сейчас просто умирают», — заявил агентству собеседник.

Бешеный спрос на электронные полисы подтверждает и статистика Российского союза автостраховщиков. «Несмотря на праздничные дни, мы увидели взрывной рост интереса к заключению договоров ОСАГО в электронном виде. За первую неделю января число заключенных договоров по сравнению с последней неделей декабря 2016 года выросло в два раза, а в сравнении с первой неделей января прошлого года — в 15 раз», — цитирует президента РСА Игоря Юргенса пресс-служба РСА.

По данным союза, Свердловская область вошла в топ-10 регионов по количеству проданных электронных полисов — 542 за 1—7 января. В соцсетях и на форумах уральцы пишут, что сайты автостраховщиков работают со значительными «глюками» и «тормозами». На одном из городских порталов автолюбительница под ником Nyssa описала ситуацию, когда не смогла получить электронный полис в четырех компаниях. Сперва горожанка обратилась в «Альфа-страхование».

«Зашли [на сайт], ввели, вроде все окей. Доходим до конца — и тут система пишет: „Ваш расчет поставлен в очередь на проверку“. И все. Ждем пять минут, ждем час, ждем два часа. Звоним в call-центр. Говорят, что очень много заявок, запрос обработается в порядке очереди и будет вам счастье. Обманули». По словам автора сообщения, в итоге ей пришло письмо от компании: «Ваш расчёт проверен, сумма к оплате 0 руб, чтобы перейти к оплате следуйте по ссылке». Однако после клика по указанному адресу сайт выдал ошибку, а затем автолюбительнице не удалось зайти даже в личный кабинет.

Аналогично женщине не удалось застраховать автомобиль через «Росгосстрах». По ее словам, после заполнения всех полей она получила сообщение с предложением перейти на сайт «РЕСО-Гарантия». «И далее варианты: „Не переходить“ (после снова посылали в „РЕСО“), „Перейти с сохранением введенных данных“ (обманули, ошибка, ничего не переносилось и не загружалось), „Перейти без сохранения данных“», — сетует пользовательница.

Однако очередная «борьба» с сайтом «РЕСО» ни к чему не привела, как и с сайтом «Югории». В итоге после четырех часов, потраченных на получение электронного полиса, автолюбительница отправилась в офис за бумажным документом.

Официальный представитель «Альфа-страхования» Юрий Нехайчук в беседе с «URA.RU» заявил, что, по официальным данным, 10-15 процентов россиян предпочитают покупать электронные полисы ОСАГО. Собеседник отметил, что за последние 12 дней еще не слышал об описанной проблеме (нулевая стоимость полиса — прим. ред.), с которой свердловчанка столкнулась на сайте компании, и передал автолюбительнице просьбу компании обратиться в самое ближайшее время в службу поддержки клиентов, например, через онлайн-сервис на сайте или по телефону.

«Ранее в Свердловской области мы столкнулись с тем, что у ряда региональных операторов не поступают сообщения нашим клиентам. То есть от нас сообщение уходит, а клиенту не поступает. Мы намерены урегулировать этот вопрос до конца недели», — сказал «URA.RU» Нехайчук.


  Вся пресса за 12 января 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт