Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Амурская правда, Благовещенск, 27 января 2017 г.

Амурчанам напомнят о диспансеризации через СМС
522 просмотра

Институт страховых представителей, призванный защищать интересы пациентов, в этом году начнет работать по-новому. Страховые представители будут информировать население о возможности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.

Как новшество в системе ОМС повлияет на обслуживание застрахованных граждан и потребует ли оно дополнительного финансирования страховых медицинских компаний со стороны государства, рассказала директор Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.

— Елена Леонидовна, поясните, для чего создан институт страховых представителей и какие задачи он будет решать?

— Дело в том, что страховым медицинским организациям государство поручило несколько важных функций, одной из которых является обязанность проведения экспертизы качества оказанной медицинской помощи. Это важнейшая и ответственная работа, позволяющая определить дефекты в процессе диагностики, лечения пациента и внести соответствующие корректировки в лечебный процесс. Однако эти важные экспертные мероприятия зачастую остаются вне поля зрения простого гражданина, который и не подозревает о роли страховщика в развитии системы здравоохранения. Многие полагают, что страховая компания нужна только для выдачи полиса ОМС. Тем не менее, к примеру, только за девять месяцев 2016 года Амурский филиал СОГАЗ-Мед провел более 39 тысяч экспертиз качества оказанной застрахованным гражданам медицинской помощи. По итогам работы выявлено почти 15 тысяч дефектов. Для повышения уровня контроля за медицинским обслуживанием населения со стороны страховых медицинских компаний, а также внедрения эффективного механизма соблюдения прав застрахованных на получение бесплатной и качественной медицинской помощи был запущен в работу институт страховых представителей.

тысяч экспертиз качества оказанной застрахованным гражданам медицинской помощи провел за девять месяцев 2016 года Амурский филиал СОГАЗ-Мед. Было выявлено почти 15 тысяч дефектов

— С какими вопросами и куда смогут обращаться застрахованные граждане?

— Во-первых, каждая страховая медицинская компания имеет круглосуточный бесплатный телефон горячей линии, по которому специалисты системы ОМС квалифицированно ответят на все возникающие у граждан вопросы — о правах на получение бесплатной медицинской помощи, перечне медицинских услуг в рамках системы ОМС. Кроме этого, с 2017 года страховые представители будут активно участвовать в информационном оповещении граждан о возможности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров. Соответствующее сообщение будет отправляться застрахованным с помощью СМС-рассылки, электронных писем, телефонных звонков. В случае если гражданин уже прошел первый (общий) этап диспансеризации и по итогам обследования у него были выявлены риски возникновения заболеваний, страховой представитель напомнит о необходимости прохождения дополнительных обследований. В рамках второго (углубленного) этапа диспансеризации застрахованному лицу будут даны уточнения по его диагнозу и рекомендации от врачей-специалистов. Именно профилактические мероприятия способствуют выявлению на ранних стадиях сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний. Такое взаимодействие с гражданами призвано помочь сформировать в обществе приверженность к профилактике заболеваний и повысить продолжительность жизни.

— Какой результат ожидается в итоге от внедрения новой системы работы с населением?

— Работа страховых представителей безусловно повлияет на снижение уровня заболеваемости и смертности населения. При этом важно отметить, что добавление новых функций в работу страховых представителей не потребует увеличения финансирования страховых медицинских компаний со стороны государства. Все новые обязанности обозначены законодательством, и реализовывать их страховщики будут в рамках своих бюджетов. Окончательно институт страховых поверенных должен сформироваться в следующем году. К тому времени в страховых компаниях к этому процессу подключатся и врачи, которые будут оценивать и анализировать результаты проведенных профилактических осмотров, проводить их целенаправленную экспертизу, определяя эффективность мероприятий. А также, в случае необходимости, будут защищать права застрахованных в системе ОМС граждан.

По всем вопросам, связанным с получением медицинской помощи по полису ОМС, а также прохождением диспансеризации, можно обращаться по телефону круглосуточной горячей линии страховой компании «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный).

Дарья УЛЬЯНОВА


  Вся пресса за 27 января 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт