Рязанские ведомости,
3 марта 2017 г.
Ваш звонок важен для нас
396 просмотров
С 1 июля 2016 года в системе обязательного медицинского страхования начал работу институт страховых представителей. В их обязанности входит информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. Любой гражданин может позвонить по телефону «горячей» линии и задать вопрос о порядке получения полиса обязательного медстрахования, о выборе страховой медицинской организации, о том, как часто можно ее менять, и т.д.
Важной составляющей работы страховых представителей является успешное проведение профилактических мероприятий, включая диспансеризацию.
Диспансеризация взрослого населения – это углубленное обследование граждан. Ее задача – раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности, основных факторов риска развития этих заболеваний (повышенный уровень артериального давления, повышенный уровень глюкозы в крови, нерациональное питание, низкая физическая активность, избыточная масса тела).
Диспансеризация каждому взрослому человеку положена раз в три года. Не все граждане, имеющие страховой полис, об этом знают. Соответственно, не все, подлежащие диспансеризации в тот или иной год, ее вовремя проходят. Гражданам нужно об этом напоминать.
Поэтому в ближайшем будущем застрахованные лица от представителей своей страховой компании (которая выдавала полис) будут получать напоминание о необходимости прохождения диспансеризации (по телефону, по почте, через рассылку СМС-сообщений и другими способами). Также страховые представители будут проводить анализ итогов диспансеризации, опрашивать пациентов о качестве предоставленных медицинских услуг.
Людмила ИВАНОВА
Вся пресса за 3 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 октября 2025 г.

|
|
КрымPRESS, 3 октября 2025 г.
Москва: в России появились подарочные страховые сертификаты

|
|
Office life, Минск, 3 октября 2025 г.
На страховом рынке в августе снова снизилась доля добровольных видов и выросли выплаты

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 3 октября 2025 г.
За год средняя премия по ОСАГО снизилась, а средняя выплата выросла

|
|
Известия, 3 октября 2025 г.
Полис недоступности: Минздрав объяснил планы по реформе ОМС

|
2 октября 2025 г.

|
|
Лента.Ру, 2 октября 2025 г.
Лечение россиянина с разрывом аневризмы на отдыхе в Турции обошлось в миллионы рублей

|
|
Финмаркет, 2 октября 2025 г.
Число субъектов страхового дела в РФ по итогам 3-го квартала составило 204 - ЦБ

|
|
Автоновости дня, 2 октября 2025 г.
Названы самые надежные автомобили. Список из 10 моделей, которые вообще не ломаются

|
|
NEWS.ru, 2 октября 2025 г.
Россиянам объяснили, что изменится с новым законом об ОМС

|
|
АвтоВзгляд, 2 октября 2025 г.
Силовики пресекли деятельность банды автомобильных угонщиков в Подмосковье

|
|
Ингушетия, Назрань, 2 октября 2025 г.
Ситуацию на рынке автострахования обсудили в кабинете министров республики

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 2 октября 2025 г.
Как сэкономить на ОСАГО и каско: советы автоэксперта

|
|
Bizmedia.kz, 2 октября 2025 г.
Страхование для ТЦ стало обязательным в Казахстане

|
|
Business FM Челябинск, 2 октября 2025 г.
Аграрии Челябинской области стали чаще страховать посевы

|
|
Inbusiness.kz, 2 октября 2025 г.
Астанчанин с помощью ИИ добился повышенной страховой выплаты

|
|
korins.ru, 2 октября 2025 г.
НСА сформировал оперштаб для мониторинга ситуации по ЧС в Башкирии

|
|
Медиакорсеть, Уфа, 2 октября 2025 г.
Туристический кошмар в Аланье: кто поможет уфимцам, пострадавшим в ДТП за границей?

|
|
За рулем, 2 октября 2025 г.
Названы машины с самым дорогим ремонтом после аварии

|
 Остальные материалы за 2 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|