korins.ru,
21 июня 2017 г.
ФФОМС: СК являются основой института контроля качества медпомощи 526 просмотров
Страховые медицинские организации являются важнейшим звеном пациентоориентированной системы здравоохранения. Об этом заявил советник председателя Федерального фонда ОМС Игорь Селезнев, комментируя внесенный в Государственную Думу законопроект, содержащий нормы о выведении страховых медицинских организаций (СМО) из системы обязательного медицинского страхования.
«Это одна из законодательных инициатив, направленных на регулирование сферы, о которой авторы, как правило, имеют не полное и не совсем верное представление, – о том, как это устроено и работает на самом деле», - заявил он.
По его словам, страховщики - это первичный элемент персонифицированной медицинской помощи, начинающейся с получения полиса ОМС. «Конечно, новые механизмы индивидуальной, адресной работы с застрахованными гражданами требуют настройки. Мы работаем над этим вместе со страховыми компаниями. И эта работа будет продолжаться. Но уже сейчас понятно, что стратегическое направление развития системы обязательного медицинского страхования выбрано верное», - отметил И.Селезнев.
По его данным, за прошлый год страховыми компаниями создано почти сто контакт-центров, подготовлено свыше 6,5 тысяч страховых представителей. Более 90% проблем застрахованных по ОМС решается при первом обращении на горячую линию СМО. «Мы видим рост доверия населения к такому институту как страховой представитель, который как раз напрямую помогает конкретному застрахованному в устранении возникших проблем. Количество обращений на «горячие линии» выросло более чем на 20% - с 482,9 тысяч в 1 квартале 2016 года до 587,4 тысяч за аналогичный период 2017 года», - продолжил представитель фонда.
Введение института страховых представителей, открытие контакт-центров, широкомасштабное индивидуальное информирование застрахованных позволяет повышать показатели профилактической работы, добавил он. Если за первый квартал 2016 года диспансеризацию прошли 3 млн. 900 человек, то за аналогичный период 2017 года - уже 4,5 млн. человек. Благодаря разработанному и утвержденному регламенту взаимодействия лечебных учреждений, территориальных фондов ОМС и страховых медицинских компаний выстраивается оптимальная маршрутизация пациентов, уже позволившая сократить сроки прохождения диспансеризации в 4,2 раза.
«Страховые компании осуществляют колоссальный объем экспертной работы, по сути, являясь основой действующего института контроля качества медицинской помощи», - добавил И.Селезнев. В 2016 году ими проведено около 26 млн. медико-экономических экспертиз, экспертиз качества медицинской помощи – порядка 13 млн.
«Что же касается расходов на содержание страховых медицинских компаний, непонятно откуда и зачем уважаемый автор законопроекта взял эти цифры, неоднократно нами опровергнутые», - отметил И.Селезнев.
В 2015 году расходы страховых компаний, работающих в обязательном медицинском страховании, составили 15,1 млрд. руб., в 2016 г. меньше - 14,8 млрд. рублей. В относительных показателях это 1% и 0,95% от объема выделяемых на оплату медицинской помощи средств соответственно. «Любая коммерческая компания может позавидовать такой эффективности», - добавил он.
Вся пресса за 21 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис, в котором можно обжаловать действия банков и МФО. О каких нарушениях смогут сообщать граждане

|
|
Ведомости, 3 июня 2025 г.
С начала года страховщики продали более 1,6 млн коротких полисов ОСАГО

|
2 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 2 июня 2025 г.
Инвесторы-активисты впервые добрались до страхового рынка Японии

|
|
Подмосковье сегодня, 2 июня 2025 г.
В квартиру попал дрон: как возместить ущерб после атаки БПЛА — условия и цены на страховку в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Итоги визита МВФ в Казахстан и возможные риски для экономики и страхового рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Лондонский рынок держится на плаву, поскольку дисциплина перестрахования формирует перспективы на 2025 год

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 2 июня 2025 г.
В России могут ввести ограничение на количество штрафов с камер за езду без ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Прибыль глобальных многопрофильных страховщиков останется стабильной в 2025 году

|
|
cbr.ru, 2 июня 2025 г.
Банк России запустил сервис оперативного информирования о возможных нарушениях прав потребителей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 июня 2025 г.
Moody's подтверждает рейтинги китайских страховщиков, но указывает на риск торговой напряженности

|
|
РИА Новости, 2 июня 2025 г.
ЭКСАР застраховал гарантию Совкомбанка по импортной сделке

|
 Остальные материалы за 2 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|