АвтоВзгляд,
7 июля 2017 г.
Скандал недели: как поссорились «Росгосстрах» и «АльфаСтрахование» 531 просмотр
Вести со страховых полей напоминают в последнее время сводки боевых действий. Страховщики одновременно воюют на несколько фронтов: с мошенниками, автоюристами и клиентами. Последних они загоняют в «засады» натурального ремонта, европротокола и е-ОСАГО, где добивают сомнительным по качеству ремонтом, отказом в выплатах, неправильно подсчитанным коэффициентом бонус-малус, а то и отказом в продаже полисов «автогражданки». Но им и этого мало, поэтому они ведут еще и междоусобные разборки.
Так, на днях ПАО «Росгосстрах» без объявления вонй напал на ОАО «АльфаСтрахование», обвинив конкурента в махинациях при продаже е-ОСАГО. В ответ «АльфаСтрахование» упрекнула «Росгосстрах» в отсталых технологиях и неумении выстроить бизнес-процессы. Что, учитывая многочисленные скандалы последних лет, в которые попадал «Росгосстрах» (дело даже доходило до приостановления лицензии), не так уж и далеко от истины. Но обо всем по порядку.
Менеджер по офисным продажам ПАО «Росгосстрах» из поселка Саракташ Оренбургской области Маргарита Фролова попыталась продать своему клиенту полис е-ОСАГО. Но почему-то не своей компании, а «АльфаСтрахования». Уже один этот факт говорит о высоком профессионализме «росгосстраховцев» и готовности компании работать в высокотехнологичных сегментах рынка. Но не только он.
Вот как высокохудожественно и грамотно описывает возникшие проблемы сама г-жа Фролова (орфография сохранена):
«Воспользовались вашим сайтом по страхованию автомобиля по ОСАГО! Но вот какое дело! Заключили два полиса в вашей компании электронное ОСАГО. Это было 30.06.2017г., но дело в том, что ни одного полиса нет в базе РСА, получается деньги сняли за оба полиса, но они недействительные! Как быть в таком случае? Первый полис ххх№0007247446 на Д**** Валерий С****, и второй ххх0007271336 на Кадырова. Как быть в таком случае? Значит вы людей обманываете, продавая полиса недействительные! Оба полиса распечатаны с сайта!». На что получила ответ «альфовцев», который портал «АвтоВзгляд» публикует практически без купюр, поскольку он может быть полезен всем автовладельцам:
– Спешим сообщить, что оформление полисов е-ОСАГО на сайте нашей компании в интернете по адресу alfastrah.ru доступно без проблем и ограничений для всех желающих россиян, вне зависимости от возраста, пола, вероисповедания, наличия высшего образования или при возникновении неоднократного желания приобрести полис е-ОСАГО для клиентов своей компании, как в случае, описанном г-жой Фроловой выше.
Наша компания, как ответственный участник рынка обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев, считает важным и нужным уточнить, объяснить и напомнить всем продавцам других компаний — участникам рынка ОСАГО, что продают наши полисы е-ОСАГО своим клиентам — существенные детали этого процесса. При этом мы понимаем, что вам, судя по всему, недоступны удобные внутренние электронные сервисы по оформлению полисов е-ОСАГО собственных компаний, аналогичные тем инновационным по своей сути и исполнению дижитальным инструментам, что используют каждый день в работе сотрудники «АльфаСтрахование». Сочувствуем и скорбим вместе с вами, поскольку в результате вы недополучаете комиссионное вознаграждение за оформление е-ОСАГО в собственной компании.
Но используя чужие технологии вам важно помнить, уважаемые коллеги, что при покупке полиса е-ОСАГО для любимого клиента на сайте alfastrah.ru необходимо вводить верные данные. Именно вводом ложных данных вы вызываете сбои при расчете стоимости полисов е-ОСАГО и их верификации. Как следствие, у вас возникают нарекания, что вы не можете подтвердить существование полисов через сервисы е-ОСАГО в тот же миг. Пожалейте роботов, они же не железные анализировать неправильные данные.
И помните: введя неверные данные для своего клиента при покупке полиса ОСАГО, именно вы оставляете вашего клиента, обратившегося к вам за защитой своих рисков, доверившегося вам и бренду вашей компании, без обозначенной защиты за рулем автомобиля, тем самым подвергая опасности как клиента, так и его близких в случае возникновения убытков по еОСАГО…
А порталу «АвтоВзгляд» совершенно непонятно, зачем автовладельцы обращаются в одну компанию, чтобы приобрести полисы другой. И это при том, что сегодня купить полис ОСАГО можно совершенно самостоятельно, не выходя из дома и не допуская при этом ошибок. При условии, конечно, что вы пытаетесь построить отношения с профессионалами.
И если говорить об одном из лидеров рынка электронных страховых продаж, то стоит напомнить, что сегодня клиентам «АоьфаСтрахования» доступен даже такой инновационный цифровой продукт, как «АльфаСтрахование Mobile». С помощью этого мобильного приложения вы сможете не только покупать полисы, но и видеть их, копить баллы и с их помощью серьезно экономить на страховании при покупке новых полисов, причем не обязательно «автомобильных». Приложение бесплатно доступно в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS и Android.
Михаил РОСТАРЧУК
Вся пресса за 7 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Игроки
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|