Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Life, 10 июля 2017 г.

Автомобильный рынок начал расти
445 просмотров

Насколько удачным первое полугодие 2017 года оказалось для автомобильного рынка России, переживающего непростые времена? На Первом ежегодном летнем медиа-пикнике автомобильной группы «Авилон», прошедшем в автосалоне Mercedes на Воздвиженке, эксперты рассказали о реалиях и тенденциях. О том, как идут продажи новых и подержанных машин, о начавших действовать изменениях в законодательстве по ОСАГО и о новых приёмах автодилеров в работе с клиентами.

Последние пару лет автомобильный рынок в России бурно лихорадило. Заметный спад продаж, уход из нашей страны не слишком популярных моделей и даже брендов целиком, законодательные реформы в этой сфере. «Для нас первое полугодие закончилось с положительной динамикой — рост продаж 12% и рост выручки более чем на 8%. Мы наблюдаем переход от стагнации рынка к докризисному периоду», — отметил Андрей Павлович, генеральный директор и председатель правления АГ «Авилон». Этот холдинг служит едва ли не лучшим индикатором рынка, объективно отражая общую картину продаж, поскольку является представителем двух десятков автопроизводителей первой величины: едва ли не всех существующих народных, премиальных и люксовых брендов в нашей стране.

Продажи новых машин — кто в плюсе?

«Стабильные результаты показал сегмент «люкс», — рассказал Андрей Павлович. — Буквально космическим взлётом можно назвать рост продаж Maserati — в шесть раз по сравнению с прошлым годом, что обусловлено появлением новой модели в классе люксовых внедорожников, Maserati Levante. Значительный рост продемонстрировал бренд Aston Martin за счёт выпуска новой модели DB11 — было продано более 20 автомобилей». Надо отметить, что в категории «люкс» вообще появление новинок играет решающее значение в формировании спроса.

Заметный рост у премиум-брендов — положительная динамика в 10% за шесть месяцев — продемонстрировала марка Mercedes-Benz, где наиболее популярными стали модели GLE-серии и Е-класса. Большим успехом пользовался коммерческий фургон Sprinter — крупные компании-перевозчики охотно обновляют парки. Перевыполнил план первого полугодия и бренд BMW, у которого максимальным спросом пользовалась модель X5. Jaguar — Land Rover увеличил продажи на 24%.

Отчётливое оживление наблюдается и в массовом сегменте, где производители фундаментально закрепились в нашей стране, построив заводы и пользуясь спросом не только у населения, но и у крупных компаний в их корпоративных автопарках. Традиционно лидируют Ford (прирост 18%, наиболее популярная модель — Focus), Hyundai (прирост 10%, наиболее популярная модель — Solaris) и Volkswagen (прирост 27%, лидер — Tiguan).

Есть приятные новости и по американским маркам: продажи Jeep & Chrysler выросли на 81%, что обусловлено изменением в коммерческой политике бренда и увеличением маркетинговой активности «Авилона». В этом году подписано соглашение с Cadillac, монобрендовый дилерский центр которого (400 кв. метров шоу-рума и 400 кв. метров сервисных площадей) разместится на Волгоградском проспекте, рядом с салонами Jaguar Land Rover, Maserati и Audi.

«Уже около четырёх месяцев продажи новых автомобилей идут вверх, — констатирует Игорь Моржаретто, эксперт, партнёр аналитического агентства «Автостат». — Я не могу сказать, что кризис закончился, хотя некий период стабильности наступил. Но срабатывает эффект отложенного спроса — люди устали ждать конца кризиса и начали менять авто, поскольку срок замены истёк. Несколько лет назад средний срок владения автомобилем в Москве составлял четыре года, по премиум-маркам — ещё меньше. Сейчас же накопилось значительное количество машин, которыми люди владеют уже около пяти лет и более, и начал действовать тот самый «отложенный спрос». Плюс россияне привыкли в новой реальности — к уровню доходов, к курсу валют, плюс срабатывает господдержка — различные программы субсидирования. Мы прогнозируем, что в России по итогам этого года будет продано около 1 млн 550 тыс. новых автомобилей, что больше, чем в прошлом, на 15%. Но это по благоприятным прогнозам: если нефть будет стоить около 60$ за баррель, а курс доллара составит 60 рублей, плюс-минус 3 рубля. По пессимистическому сценарию, когда баррель упадёт до 40$, будет продано 1350 — 1400 тысяч автомобилей».

В сегменте автомобилей с пробегом, продаваемых автосалонами «Авилон» в рамках trade-in, за шесть месяцев продажи увеличились на 3% — с января по май включительно было реализовано 2200 авто в рамках trade-in, где средний чек составил 1,6 млн руб. Также растет доля кредитных продаж: в первой половине 2017 года в «Авилоне» она варьировалась в зависимости от бренда, и составила от 30 % до 60 %. Ставки автокредитования начинаются от 5,9%, хотя окончательный показатель зависит от банка, марки и суммы первоначального взноса. Также в 2017 году по льготной программе автокредитования увеличилась максимально возможная стоимость автомобилей — с 1 150 000 рублей до 1 450 000 рублей.

«В особенности мы гордимся тем, что в 2017 году процент повторных покупок в АГ «Авилон» приблизился к 50%. Для нас это одно из ключевых достижений и лучшая оценка нашей работы клиентами!» — заявил Андрей Павлович.

Новая схема ОСАГО — ремонт вместо денег

Вряд ли кто-то из автовладельцев ещё не знает, что в мае этого года вступил в силу закон, устанавливающий основную форму возмещения по ОСАГО в виде ремонта автомобиля вместо прежней денежной выплаты. Однако при ближайшем рассмотрении закон оказался весьма сырым, что отметили и страховщики, и представители авторемонтной отрасли, обсудив проблему в рамках медиа-пикника «Авилона». В первую очередь камнем преткновения в новой схеме возмещения убытков стали гарантийные автомобили.

«Как известно, существуют оригинальные запчасти от автопроизводителя и более дешёвые аналоги. Официальный дилер не может себе позволить завозить и устанавливать клиентам неоригинальные детали, мы работаем предельно прозрачно, — отметила Оксана Сёмина, директор департамента страхования и финансовых услуг АГ «Авилон». — И если автомобиль на гарантии, то ремонтироваться после ДТП он приезжает к официальному дилеру. А расчёт стоимости деталей идёт по принятым в РСА методикам и справочникам, где стоимость запчастей ниже оригинальных на 30-70%». К сожалению, по этим расчётам официальный дилер может отремонтировать стоящий на гарантии автомобиль только себе в убыток…

«Нужно в законе и в справочниках как минимум выделить сегмент гарантийных машин, на которые ценообразование на запчасти будет реальным, учитывающим цены оригинальных деталей, — считает Олег Мосеев, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). — Страховые компании желали путём отказа от денежных выплат и замены их на ремонт, избавиться от прессинга автоюристов, заявляя, что теряют от их деятельности от 18 до 25 миллиардов рублей в год, и теперь, раз этих потерь теоретически больше не будет, можно было бы часть сэкономленной суммы направить на ремонт гарантийных машин по нормам официальных сервисов».

Очевидно, что в этом вопросе необходимо найти компромисс между страховыми компаниями и дилерами и прописать его в поправках к закону. Тем более, что граждане начинают привыкать к новой схеме. «Из обратившихся по страховым случаям ОСАГО в мае-июне, уже половина выбирает ремонт, а не деньги. Это означает, что растёт доверие связке «страховщик + сервис», — отметил представитель компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук.

Пока же остаётся надеяться, что компромисс между страховыми компаниями и представителями официальных дилеров найдётся. И пресловутые справочники средней стоимости запасных частей будут актуализированы с учётом особенностей ремонта гарантийных автомобилей, став соответствующими новой практике натурального возмещения в ОСАГО.

Комплаенс-контроль — зачем он автодилерам?

«В понятие «комплаенс» сегодня входит в первую очередь минимизация всех рисков компании, связанных с отношениями с госорганами, — поясняет Дмитрий Чуклинов, замначальника Департамента управления контроля промышленности Федеральной антимонопольной службы РФ. — И мы рады, что столь крупная компания, как «Авилон» одной из первых вводит у себя эту систему!»

«Комплаенс-контроль в нашей компании внедряется на всех уровнях, — заявил Андрей Павлович. — Во-первых, это действительно честные и прозрачные взаимоотношения и с государственными структурами, крайне важные при работе в сфере госзакупок, и с компаниями-клиентами, приобретающими и обслуживающими у нас автомобили. Крупные бренды мирового уровня, такие как, скажем, Coca-Cola, Nestle, Microsoft, стараются сотрудничать только с компаниями, у которых практикуется принятая во всем мире система комплаенс-контроля и, соответственно, проходят честные тендеры».

На низовом же уровне комплаенс-контроль выражается в формировании честности и ответственности внутри компании — начиная от процедур первичной встречи с клиентом-покупателем или сдачи автомобиля в ремонт. Сотрудник не должен вступать в личные отношения с клиентами, давая за неофициальное вознаграждение скидки и намекая на получение бонусов, зная некую инсайдерскую информацию для внутреннего пользования — например, о грядущих понижениях цен в ближайшее время и так далее. Комплаенс-контроль как ключевой фактор воспитания коллектива изнутри — это залог доверительных отношений с клиентом.

Евгений БАЛАБАС


  Вся пресса за 10 июля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт