Аргументы и факты,
1 августа 2017 г.
Страхуй меня полностью. Наивные ошибки при оформлении документов на гаджеты 385 просмотров
Практически всегда при покупке телефона, ноутбука — да любой умной техники, вам предложат оформить страховку. Заменяет ли она гарантийный талон, и почему она не является универсальной палочкой выручалочкой?
Самое главное: гарантия на товар — это неизменная составляющая вашей покупки. Любая страховка является лишь дополнением к ней. Но прежде чем оплатить подобный «аксессуар», вы должны ясно представлять, что именно вам собираются продать.
«Разве страховка не навсегда?»
Стандартный срок «жизни» такой услуги — 12 месяцев. Если техника «накроется» в последний день страховки, а заявление вы подадите на следующий, на выплату можно не рассчитывать. Звонить и сообщать о наступлении страхового случая лучше всего как можно более оперативно. Это, конечно, не ДТП, но все равно.
«Я думала, что страховка действует на все!»
Это совсем не так.
«Страхование подбирается под клиента. Поэтому есть договоры, которые покрывают риски неисправности и поломки в результате разбил/залил и т.п., а есть договоры, которые эти риски не покрывают. Эти детали необходимо уточнять при покупке у конкретного продавца», — пояснили АиФ.ru во Всероссийском союзе страховщиков. Уточнить — это не значит спросить у пробегающего мимо консультанта, хороша ли страховка. Вам нужно внимательно прочитать договор, потому что большинство недовольных отзывов (когда потребителям отказывают в компенсации) связано именно с тем, что поломка гаджета не признается страховым случаем. Так что читайте условия соглашения от корки до корки, обращая пристальное внимание на исключения (то есть в каких случаях деньги не выплачивают)
«А чека нет...»
Обязательно сохраняйте документы об оплате страховой премии, не теряйте полис и еще при покупке гаджета узнайте, надо ли активировать полис (обычно это можно сделать в режиме онлайн — на сайте страховщика или по телефону, указанному на полисе).
«А я в полицию не ходил...»
Если вы заявляете, что ваш iPad или планшет похитили неизвестные, это должно быть подтверждено документом из полиции. То есть вы обязаны официально заявить о краже или разбое в МВД, ваше заявление примут и выдадут специальный талон-уведомление об этом.
«Я думал, думал и надумал!»
Оформить договор страхования можно только в день покупки гаджета. Иначе все были бы такие умные и покупали эту услугу только после того, как ноутбук украли, телефон утонул в унитазе, а планшет остался без экрана после падения на плитку.
«Я уже все отремонтировал и хочу просто компенсировать расходы!»
Если у вас есть страховка, вас направят в сервисный центр, с которым у страховщика заключен договор. Обращаться в другие сервисы вы можете за свой счет, но эти расходы вам никто не возместит. Более того, если в технике ковырялся «чужой» специалист, восстанавливать ее по страховке не возьмутся.
«Я передумал...»
Многие потребители поддаются на уговоры продавцов и оформляют страховку при покупке гаджета, даже если изначально не собирались этого делать. Но когда их родственники (обычно муж или жена) узнают о том, что потрачено гораздо больше запланированного, начинаются семейные разборки. Ведь iPad за 47 тыс. руб. это одно, а такой же iPad с полной страховкой за 55 тыс. руб. — это уже совсем другое. Так вот, стоит помнить, что у вас есть 5 рабочих дней со дня заключения договора, чтобы его расторгнуть и вернуть деньги (согласно указанию Центрального банка Российской Федерации от 20 ноября 2015 года № 3854-У).
Галина ШЕЙКИНА
Вся пресса за 1 августа 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|