Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 19 марта 2014 г.

ОСАГО: Автостраховщики страдают от рукотворного кризиса

В половине регионов России наблюдаются проблемы с покупкой полисов ОСАГО. Страховщики предпочитают покидать рынок «автогражданки», приносящий все меньше прибыли и ставший уязвимым для жуликов. Решит ли проблему планируемый рост тарифов? В проблемах страхового сообщества разбирался корреспондент «За рулем.РФ».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 2 августа 2017 г.

Советы менеджера: Как улучшить общение с клиентом с помощью чат-ботов
1641 просмотр

Согласно опросу 800 руководителей, проведенному BI Intelligence в конце 2016 г., 80% предприятий намерены к 2020 г. перейти на использование чат-ботов – виртуальных консультантов. Они позволят снизить ежегодные затраты предприятий на клиентскую поддержку на 29%. Еще полезнее они для отделов продаж. Потенциальная экономия магазинов достигает 36%, финансовых организаций – 46%, а страховых компаний – внушительные 60%.

До недавнего времени основное взаимодействие с клиентами в нашей компании, как и во многих других, проходило по телефону. В июне мы решились на радикальный эксперимент и вообще убрали с сайта телефон горячей линии. А вместо него клиентам предложили общаться через чат-боты в мессенджерах Telegram и Viber. За месяц количество звонков сократилось в 4 раза. Однако параллельно уменьшилось и число обращений по электронной почте – почти на 30%, а также через онлайн-консультант на сайте – на 15%. Клиенты использовали чат-боты на 25% чаще, чем все остальные каналы связи, вместе взятые. В итоге нагрузка на сотрудников контакт-центра снизилась в 1,5 раза. Учитывая снижение затрат на телефонию и зарплату операторам, в среднем внедрение чат-бота должно окупаться в течение двух-трех месяцев. Однако для успешного внедрения чат-ботов, как показал наш опыт, необходимо несколько условий.

Большинство обращений в контакт-центр стандартны и укладываются в относительно несложные сценарии. Покупателей в интернет-магазинах интересует в основном наличие нужного товара, условия доставки и возврата. Клиентов банков – как открыть счет, взять кредит и узнать размер текущей задолженности. В этих случаях 90% обращений могут приходиться на десяток типичных вопросов.

Чат-боты эффективны, если компания работает с клиентами онлайн, а лучше всего – через мобильное приложение; ее аудитория достаточно продвинута и уже использует мессенджеры в личном общении.

Значительная доля клиентов – молодежь. В отличие от представителей старшего поколения, для которых важно слышать голос живого человека, молодым людям зачастую эмоционально комфортнее написать, а не звонить. По данным исследования американского мобильного приложения Retale, 58% представителей поколения Y (родившихся после 1981 г.) обращаются в компании через чат-боты. Из тех, кто не имел подобного опыта, 53% хотели бы попробовать, и только 26% заявили, что не готовы использовать чат-боты. При этом 70% респондентов остались довольны услугами виртуальных консультантов.

Чаще всего клиенты обращаются в компании в дневные часы: по нашей статистике пик активности приходится на время с 11.00 до 15.30. Как правило, в эти часы люди сами находятся на работе. Однако многим кажется неудобным обсуждать по телефону личные дела при коллегах. Этим, в частности, можно объяснить самый высокий процент потенциальной экономии на чат-ботах для финансовых и страховых организаций: не каждый человек готов рассказывать при посторонних о своих счетах или неурядицах с кредитными платежами.

Разработка примитивного чат-бота для одного мессенджера займет около недели и обойдется в 40 000–50 000 руб. Подобный помощник способен ответить на ряд общих вопросов. Однако если, допустим, клиенту потребуется информация, привязанная к его личному кабинету, нужно более сложное решение. Чат-бот – это интерфейс, позволяющий задавать вопросы, тогда как их непосредственная обработка происходит на внутреннем сервере компании.

Обеспечить связь с ключевыми информационными системами компании – задача для штатных программистов. А вот создание самого чат-бота имеет смысл отдать на аутсорсинг. На рынке существует много готовых продуктов, которые проще, дешевле и быстрее подогнать под нужды конкретного бизнеса, чем изобретать велосипед. Но важно максимально точно определить на старте то, что хочется получить на финише.

Представим ситуацию, что клиент прошелся по меню чат-бота, не нашел нужной информации и написал в мессенджере свой запрос. Одна программа проигнорирует это сообщение как нетипичное, другая же выведет на экран оператора с пометкой «Внимание!». Или другой пример. Обычно сообщения из различных мессенджеров, требующие индивидуального рассмотрения, объединяются на консоли оператора в едином окне. Тот видит их по мере поступления с указанием времени и канала, из которого они пришли. Однако не все программы агрегируют на одной консоли сообщения из мессенджеров и от онлайн-консультанта на сайте. В итоге единое окно превращается как минимум в два. Лучше всего не пожалеть времени и протестировать в компании несколько различных программ.

Настройка и интеграция чат-бота с внутренними информационными системами компании займет от месяца до двух. Стоит распланировать график таким образом, чтобы старт проекта не пришелся на высокий сезон, предновогодние распродажи и т. п. Лучше всего начать обкатку в нерабочее время, в выходные, ни в коем случае не урезая смены операторов. Тогда, даже если вдруг что-то пойдет не так, клиенты не почувствуют на себе издержки инноваций.

Следует запрограммировать чат-бот так, чтобы после ответа на вопрос он, в свою очередь, интересовался у клиента, помог ли он решить проблему. В 30% случаев в процессе общения с чат-ботом люди все равно обращаются к оператору. Правда, чаще всего причина не в непродуманных алгоритмах, а в человеческом факторе. Одни не хотят вникать в меню консультанта, а другие шутят и ждут, что ответит чат-бот. Но виртуальные собеседники пока не способны оценить юмор. Чат-боты значительно оптимизируют взаимодействие с клиентом, но все же не способны полностью взять общение на себя и заменить человека.

Андрей ПОНОМАРЕВ, генеральный директор компании Webbankir


  Вся пресса за 2 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

19 марта 2024 г.

Банки.ру, 19 марта 2024 г.
Названы самые аварийные автомобили

Российская газета онлайн, 19 марта 2024 г.
Юрист Ковалев предупредил об ответственности за мошеннические схемы с ДТП

РИА Пензенской области, 19 марта 2024 г.
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян

Коммерсантъ, 19 марта 2024 г.
Перестраховался на восемь лет


18 марта 2024 г.

AK&M, 18 марта 2024 г.
BNP Paribas планирует выкупить долю китайской Fosun в Ageas за $816 млн

Биробиджанская звезда, 18 марта 2024 г.
ОСАГО сделали удобнее

Москва FM, 18 марта 2024 г.
Работодатели расширяют программы корпоративного страхования сотрудников

BFM.Ru, 18 марта 2024 г.
ЦБ: работодатели привлекают новых сотрудников благодаря введению ДМС

Медвестник, 18 марта 2024 г.
Банк России отчитался о росте рынка ДМС

ТАСС, 18 марта 2024 г.
Mirror: некоторые британцы сами удаляют зубы из-за отказа врачей принимать новых пациентов

Frank Media, 18 марта 2024 г.
НПФ и страховщиков хотят обязать согласовывать свои названия с ЦБ

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
Будет ли страховая платить по ОСАГО, если пассажир при открытии дверей повредил другое авто

Sputnik Казахстан, 18 марта 2024 г.
Частная поликлиника в Астане получала деньги за умерших детей и переехавших граждан – ФСМС

Правда.ru, 18 марта 2024 г.
На Тайване мужчина сидел в ведре с сухим льдом 10 часов ради страховки и лишился ног

Интерфакс, 18 марта 2024 г.
Минфин предложил обязать НПФ и страховщиков согласовывать свои названия с ЦБ РФ

Право.Ru, 18 марта 2024 г.
«Росгосстрах» взыскал с экс-главы дочерней компании 1,2 млрд руб.

DELFI, 18 марта 2024 г.
В прошлом году счета эстонских туристов за лечение были вдвое выше прежнего


  Остальные материалы за 18 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт