Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург,
23 августа 2017 г.
Свердловчане стали чаще жаловаться на больницы 509 просмотров
В Свердловской области выросло число жалоб на качество медицинской помощи, сообщили в пресс-службе Территориального фонда медстрахования.
Там, правда, уточнили, что рост этот незначительный.
«С начала года в фонд и страховые поступило 236 обоснованных жалоб на медорганизации. По каждому обращению проведена проверка. В отдельных случаях пациентам помогли получить помощь, которая была им положена, но по разным причинам не оказана, в отдельных – возвращены деньги за гарантированные бесплатно манипуляции или исследования», - приводятся в релизе ТФОМСа слова начальника управления развития ОМС территориального фонда Натальи Титковой.
Показатели за аналогичный период прошлого года не уточняются.
В ТФОМСе отмечают, что росту жалоб, в частности, способствует развитие института страховых представителей, которые призваны следить за соблюдением прав пациентов. Сотрудники страховых компаний стали чаще контактировать с населением - например, на диспансеризацию граждан приглашают по телефону или во время личного визита.
«Всего с начала года в свердловский ТФОМС и страховые компании жители обращались более 350 тысяч раз. При этом почти треть обращений – за консультацией по вопросам объема», - отмечают в фонде.
При этом жители региона стали чаще благодарить своих страховщиков: только за последний месяц в ТФОМС поступило более десяти письменных и устных обращений.
«Я обратилась в страховую компанию с жалобой на качество медицинской помощи в поликлинике. Специалист приняла меня, внимательно выслушала, и со стороны компании было организовано проведение целевой экспертизы. Я получила ответ, который вполне меня удовлетворил», - цитирует пресс-служба ТФОМСа обращение екатеринбурженки, клиентки страховой компании «УГМК-Медицина».
Вся пресса за 23 августа 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

|
|
Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

|
|
Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

|
|
cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

|
|
Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
|
Реальное время, Казань, 14 октября 2025 г.
Татарстан может стать пилотным регионом для реформы ОМС

|
 Остальные материалы за 14 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|