Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ-Красноярск, 7 июня 2014 г.

Почему страховать квартиру дешевле, чем авто?

Многие автолюбители знают, что тарифы на страхование автомобиля обычно выше, чем тарифы при страховании квартиры. Простой анализ тарифов в автостраховании и их сравнение на онлайн калькуляторе каско покажет, что автомобили обычно страхуют на сумму не менее пяти процентов от стоимости транспортного средства. В тоже время полис страхования квартиры обойдётся примерно в полтора процента от оценочной стоимости.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЖурнал рассказывает о построении собственного имиджа страховой компании и создании брендов.


Эксперт, 13 июня 2005 г.

Оружие массового поражения
1181 просмотр

Страховые компании бросились создавать бренды - инструмент конкурентной борьбы за клиента в массовых видах страхования, таких как ОСАГО

Вплоть до 2001 года созданию страховых брендов в России не уделялось практически никакого внимания. Страховщики занимали свои рыночные ниши, обслуживая риски кэптивных клиентов и занимаясь налоговой оптимизацией.
Необходимость построения собственного имиджа страховщики осознали, лишь когда появились первые массовые виды страхования (речь идет об автокаско и добровольном страховании гражданской ответственности автовладельцев). Первый опыт работы на конкурентном рынке позволил понять и тот факт, что старые методы ведения дела, основывающиеся на личных отношениях топ-менеджмента страховой компании и руководителей предприятий - ее основных клиентов, для этой ситуации не подходят в принципе. Когда же был введен первый по-настоящему массовый вид страхования - ОСАГО, страховщики активно занялись "брендостроительством".

Плоды конкуренции
Евгений Гуревич, директор по маркетингу страховой компании "Русский мир", отмечает, что если в первые полгода с начала действия ОСАГО страхователи бежали куда угодно, лишь бы купить полис, то сейчас выбор стал гораздо более осмысленным. Люди идут в те компании, где удобно приобрести полис, где без проблем можно его переоформить, внести изменения и где процесс выплат хорошо организован. Фактически ОСАГО стало первым видом страхования, где страховщики начали применять реальные методы построения брендов. "ОСАГО - это первый случай, когда компании ушли от ценовой конкуренции при продаже страховых продуктов и перешли к нормальным методам продвижения услуг на конкурентном массовом рынке. Началась конкуренция маркетинговых предложений. При одинаковой цене страховщики вынуждены переходить к конкуренции дополнительных услуг - 'бантиков' и 'примочек'. И клиент, имея достаточно большой выбор, идет туда, где предлагают лучший сервис, подарок, дополнительные услуги. ОСАГО, безусловно, новый виток развития страхового маркетинга, очень важный этап его становления", - отмечает г-н Гуревич.
Несмотря на то что розничный рынок страховых услуг еще очень молодой, сила ассоциаций наиболее "раскрученных" страховых брендов уже достаточно велика. Начальник управления маркетинга компании "Ингосстрах" Нунэ Алекян рассказала "Эксперту" о маркетинговом исследовании, недавно проведенном компанией. В его рамках исследовались как функциональные, так и эмоциональные характеристики брендов страховых компаний, работающих на российском рынке. Исследование показало высокую корреляцию между позиционированием ведущих брендов на рынке, теми ценностями, которые они в себе несут, и портретом целевой аудитории, пользующейся этими брендами. Потребители выбирают бренды, ценности которых им близки и понятны, то есть брендинг в страховании действительно работает.

Рукотворные бренды
Успешное развитие бренда важно для любой компании, работающей на розничном рынке. Страховщикам бренд даже более важен, чем производителям других товаров и услуг, так как страховая компания продает неосязаемый продукт, преимущества и недостатки которого часто трудно оценить без специальной квалификации.
Бренд для страховой компании - это прежде всего доверие со стороны ее клиентов, которое приобретается годами, но может быть разрушено в одно мгновение. Использование страхового продукта (получение страхового возмещения) связано, как правило, с очень неприятными моментами в жизни человека - наступлением страхового случая. Человек, получивший страховое возмещение быстро и в полном объеме, встретивший понимание и сочувствие у сотрудников страховой компании, будет помнить об этом и, возможно, даже привлечет для этой компании не один десяток новых клиентов - своих родственников и знакомых. К сожалению, в современной российской практике пока еще слишком часто происходит прямо противоположное. Страхователь, и без того испытавший серьезный стресс, получает еще один мощный "заряд" негативных эмоций после общения с сотрудниками страховой компании. Любой отказ в выплате страхового возмещения, проволочки и излишний бюрократизм, просто невнимательность сотрудников порождают целую волну негативной информации, - это недовольный клиент распространяет свое мнение по социальным сетям. Информацию об отказе в выплате страхового возмещения (пусть даже и вполне обоснованном) таким образом могут получить свыше ста человек.

Важнее рекламы
Все опрошенные "Экспертом" специалисты едины во мнении, что именно информация, полученная при помощи социальных связей, является определяющей при выборе страховой компании. Реклама находится лишь на втором месте. Этот вывод подтверждают и социологические исследования, регулярно проводимые в масштабах всей страны компанией "Росгосстрах". Данные, полученные компанией "Росгосстрах" в ходе опросов населения в городах с числом жителей более 1 млн в конце 2004 года, приведены в таблице. Результаты исследования комментирует руководитель департамента маркетинговых коммуникаций "Росгосстраха" Вадим Саралидзе:
- Определяющий фактор при выборе страховой компании - личный опыт потенциального клиента и его ближайшего окружения. Имидж компании в глазах клиента формируется путем сопоставления таких показателей, как надежность (то есть гарантированность и достаточность страховых выплат, длительность работы на рынке), известность, качество обслуживания и доступность (то есть близость офиса и активная работа страховых агентов).
Большинство опрошенных "Экспертом" специалистов считают, что для продвижения отдельных страховых продуктов наиболее эффективным является использование "зонтичных" брендов, когда под сильный и раскрученный бренд компании заводятся конкретные страховые продукты. В страховании прежде всего важен бренд компании, а не отдельных продуктов. Но в любом случае невозможно продвигать продукт в отрыве от бренда финансового учреждения. Поэтому продуктовая реклама у страховщиков, как, впрочем, у любых других финансовых учреждений, всегда идет рука об руку с формированием бренда компании.
Опыт западного страхового рынка показывает, что со временем главным игроком на розничном рынке становится страховой агент. Часто клиент не помнит название компании, в которой он застрахован, но он знает, как зовут агента. То есть "бренд" агента для страхователя намного важнее, чем бренд компании, полисы которой этот агент продает. Поэтому маркетинговые усилия западных страховщиков направлены прежде всего не на клиентов, а на страховых агентов. Исключение составляют лишь компании прямого страхования - они продают страховые полисы, общаясь с клиентом по телефону. Эти компании - рекордсмены по затратам на рекламу в СМИ, в основном только их бренды широко известны населению.
 
Алексей ЯНИН


  Вся пресса за 13 июня 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

7 июня 2024 г.

ChitaMedia, 7 июня 2024 г.
Читинка взыскала со страховой компании более 3 млн рублей после взрыва в доме в Антипихе

ТАСС, 7 июня 2024 г.
«Аэрофлот» надеется на продолжение страхового урегулирования по самолетам в 2024 году

Банки.ру, 7 июня 2024 г.
ОСАГО на день, МИД встал на защиту туристов. Главные события страхового рынка за месяц

ПРАЙМ, 7 июня 2024 г.
«РСХБ-Страхование» выплатила рекордные 97,8 млн рублей за утрату урожая

Известия, 7 июня 2024 г.
Страховой на случай: иностранцам просят ужесточить наказание за езду без ОСАГО


6 июня 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 6 июня 2024 г.
Британским страховщикам рекомендуется оптимизировать ИИ для повышения качества обслуживания клиентов

Официальный сайт Администрации Краснодарского края, 6 июня 2024 г.
На площадке Петербургского международного экономического форума обсудили вопросы развития страховой отрасли в Краснодарском крае

Казахстанский портал о страховании, 6 июня 2024 г.
ClimateWise обновляет систему отчетности, чтобы помочь страховщикам в меняющейся среде раскрытия информации

Правда ПФО, Нижний Новгород, 6 июня 2024 г.
В Нижнем Новгороде вынесли приговор группе автоподставщиков из 58 человек

РИАМО, 6 июня 2024 г.
Эксперт перечислил тренды в страховании малого и среднего бизнеса

Справедливая Россия, 6 июня 2024 г.
СРЗП предлагает упростить правила получения налогового вычета с договора страхования жизни

Sputnik Азербайджан, 6 июня 2024 г.
Поручители больше не нужны: в Азербайджане вводится страхование жизни заемщиков

Лента.Ру, 6 июня 2024 г.
В России запустят страховку без исключений из покрытия

Казахстанская правда, 6 июня 2024 г.
Усилить контроль за деятельностью страховых компаний предложил депутат Лукин

ДВ-РОСС, Владивосток, 6 июня 2024 г.
Во Владивостоке удвоилось количество уголовных дел по страховому мошенничеству

Office life, Минск, 6 июня 2024 г.
Почему белорусы чаще страхуют автомобили, чем жизнь, и как продается аналог «зеленой карты»

Business-Class, Пермь, 6 июня 2024 г.
Беспардонный соцпакет. как кризис на рынке труда усилил спрос на страхование в Пермском крае


  Остальные материалы за 6 июня 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт