Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Алтапресс.ru, 22 октября 2015 г.

Российские страховщики заявили, что перестали навязывать допуслуги покупателям ОСАГО

«Проблема навязывания услуг практически ушла в прошлое» - заявил Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА). Также стало известно, что Центробанк согласовал РСА изменения в правила, согласно которым клиент страховой может в течение пяти дней вернуть деньги за навязанную ему дополнительную страховку.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 27 октября 2017 г.

Звоните и берегите
641 просмотр

Подписали непонятный кредитный договор, не можете оформить полис ОСАГО без дополнительных навязанных страховок, не знаете, как расплатиться с взятыми на себя обязательствами? Ответы на все самые сложные вопросы в области финансов теперь можно получить по телефону «горячей линии».

В четверг ее официально открыли в рамках проекта Минфина России «Содействие повышению финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» совместно с Роспотребнадзором.

Как подчеркнул директор проекта, руководитель департамента международных финансовых отношений минфина Андрей Бокарев, это новая возможность для россиян почувствовать свою защищенность в финансовых вопросах. Ведь вовремя полученная консультация сбережет не только их нервы, но и кошельки, убережет от необдуманной банковской или страховой операции. «Нам принципиально важно, чтобы люди имели оперативный доступ к финансово грамотным комментариям, а не советовались с друзьями-знакомыми, а потом не знали, как выпутаться из проблем, которых изначально можно было избежать», - подчеркнул Бокарев. По его словам, работа «горячей линии» основана на лучшем зарубежном опыте и не подразумевает негативных ответов. «Человеку никогда не скажут, что он обратился не по адресу, любой вопрос будет досконально изучен», - уточнил Андрей Бокарев.

Как рассказала «Российской газете» координатор проекта по защите прав потребителей Анна Чаплыгина, каждый специалист «горячей линии» прошел специальную проверку на стрессоустойчивость. В роли операторов - как девушки, так и молодые люди. Как поясняет Чаплыгина, при отборе кандидатов прежде всего обращается внимание на то, насколько у человека приятная и грамотная речь, умеет ли он в самой доброжелательной манере поддержать разговор. «На самом деле мы с лета начали тестировать линию, предварительно изучив опыт работы аналогичных колл-центров в Центробанке, Роспотребнадзоре, Агентстве по страхованию вкладов, - отмечает Чаплыгина. - Люди, которые звонят, обычно очень раздражены, взволнованы, напуганы, поэтому прежде всего оператор должен снять напряжение, донести до человека, что нет неразрешимых проблем, что все обязательно наладится. И даже если человек запутался в кредитах и у него нет возможности с ними расплатиться, есть процедура банкротства физлица. Это очень неприятно, но, тем не менее, тоже выход».

По словам Анны Чаплыгиной, во время тестового режима в основном звонки касались страховых услуг. Люди жаловались, что страховщики отказываются оформлять договоры ОСАГО, ссылаясь на отсутствие бланков, либо пытаются продать «автогражданку» вместе с договором страхования жизни, что, безусловно, противозаконно. Как добавил начальник управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков, к ним люди обращаются, когда им предлагают заключать кредитные договоры с дополнительными страховками, а также когда тексты этих договоров написаны слишком сложно.

Номер «горячей линии»

Открывшаяся специализированная «горячая линия» будет работать круглосуточно семь дней в неделю. Подробнее о ее работе можно узнавать на сайте проекта минфина по повышению финансовой грамотности www.вашифинансы.рф.

Телефон «горячей линии»: 8 800 100 29 26.

Ольга ИГНАТОВА


  Вся пресса за 27 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 2 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 октября 2025 г.

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения


  Остальные материалы за 21 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт