Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 6 декабря 2017 г.

«ВТБ Медстрахование»: больших проблем в ОМС нет, есть области для развития
727 просмотров

Российская система обязательного медицинского страхования (ОМС) уже давно сформировавшаяся, целостная и эффективная, но внутри нее существуют направления, требующие развития, считает гендиректор «ВТБ Медицинское страхование» Елена Белоусенко.

«ОМС — это уже давно сформировавшаяся целостная эффективная система, в которой четко распределены роли и функции, ответственность и требования. И каких-то серьёзных нерешаемых проблем на этом рынке нет, скорее, есть какие-то области для развития, существование которых нормально для любой отрасли», — заявила Белоусенко РИА Новости.

По ее мнению, то, что сейчас происходит на рынке ОМС, это не реформа системы, а отдельные изменения, среди которых увеличение требований к уставным капиталам страховщиков ОМС, ужесточение требований по контролю качества оказания медицинской помощи, введение института страховых представителей, бережливых технологий.

Пациоентоориентированный подход

Белоусенко рассказала, что сегодня в сфере ОМС обсуждается достаточно много инициатив, которые необходимы для повышения эффективности работы страховых медорганизаций, и медстраховщики над ними работают в тесной связи с ЦБ, Минздравом, Федеральным фондом ОМС, страховым и ученым сообществами.

По мнению Белоусенко, целью всех инициатив должно быть предоставление населению качественной и своевременной медицинской помощи, защита прав пациентов. «Мы считаем, что здесь нужно начинать с себя. Страховые медицинские организации должны работать еще более эффективно, совершенствовать свои подходы. Сейчас активно обсуждаются критерии оценки деятельности страховых компаний. Это позволит пресекать деятельность потенциально недобросовестных игроков рынка», — пояснила она.

Белоусенко подчеркнула важность совершенствования подходов к качеству оценки эффективности медуслуг. По ее словам, необходимо создавать условия для формирования здоровой конкуренции среди медицинских учреждений, так как они должны постоянно повышать качество своих услуг, а у страховых компаний должно появиться право отказываться от сотрудничества с медицинскими организациями, оказывающими некачественные услуги.

«Важно сформировать единое информационное пространство для всех участников системы ОМС, что не только повысит скорость взаимодействия игроков рынка, но и эффективность всей системы, позволит реализовать адресный персонифицированный подход», — добавила эксперт.

Информация — наше все

Белоусенко также подчеркнула важность повышения «страховой грамотности» и информируемости населения, хотя отметила, что активность граждан растет, люди начинают интересоваться своими правами и более активно пользоваться институтом страховых представителей.

Страховые представители – это сотрудники страховой компании, которые бесплатно информируют и поддерживают пациентов. Появились в 2016 году. Институт страховых представителей состоит из трёх уровней, из которых на сегодняшний день пока работают только представители первых двух, но с января 2018 года начнут работать и представители третьего.

Белоусенко разъяснила, что специалисты первого уровня — это специалисты колл-центра, которые предоставляют информацию справочно-консультативного характера по общим вопросам (как получить полис, как прикрепиться к поликлинике, что входит в перечень бесплатных услуг по полису, что нужно сделать, если изменилась фамилия, родился ребёнок и так далее).

Страховые представители второго уровня занимаются организацией и администрированием работы по информированию и сопровождению при оказании застрахованным медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также защиты прав и интересов в сфере ОМС.

А вот представители третьего уровня будут заниматься контролем качества предоставленных медуслуг, работать с письменными жалобами и обращениями застрахованных лиц.

«На сегодняшний день в нашей компании работает более тысячи страховых представителей. А наш круглосуточный колл-центр ежедневно получает большое количество обращений. В неделю — порядка 10 тысяч входящих звонков. Из них, наверное, около 90% — это обращения общего характера (порядок получения полиса, порядок прикрепления к поликлиникам, график работы поликлиник и медорганизаций и так далее), а 10% — это обращения с жалобами и вопросами, касающимися качества предоставления медпомощи», — сказала Белоусенко.

ДМС

Белоусенко также отметила, что на рынке есть достаточно большой потенциал в развитии не только ОМС, но и ДМС для физических лиц.

«В перспективе мы видим некое сближение этих систем и работаем в обоих направлениях, однако не хотим их смешивать. Для нас ОМС и ДМС – два абсолютно отдельных направления», — уточнила она.

Эксперт добавила, что, в частности, их компания в ближайшее время планирует запустить линейку продуктов ДМС, которая будет дополнением к медпомощи по тем направлениям, которые не входят сейчас в ОМС.

Группа ВТБ в ноябре завершила объединение двух страховщиков ОМС — «ВТБ Медицинское страхование» (бывшая «РОСНО-МС») и «ВТБ Медицина», что привело к появлению на российском рынке крупнейшей страховой медицинской организации с долей порядка 17% и уставным капиталом 850,5 миллиона рублей.

У группы ВТБ есть еще один страховщик ОМС — иркутская компания «Маски», сделка по приобретению которой была закрыта в октябре этого года, и которая будет присоединена к объединенной компании «ВТБ Медицинское страхование» в течение следующего года.


  Вся пресса за 6 декабря 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Игроки, Слияния и поглощения, Обязательное медицинское страхование, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт