Аргументы и факты-Тверь,
12 декабря 2017 г.
Тверичане узнают, как быстро и качественно получить медицинскую помощь
508 просмотров
Компания «АльфаСтрахование-ОМС» запустила проект «АльфаФон» и расположила бесплатные стационарные телефоны в медицинских учреждениях Твери, чтобы клиенты компании с полисами ОМС всегда могли обратиться к своему страховому представителю за помощью, советом и разъяснениями.
Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» проконсультируют всех позвонивших, независимо от того, является ли обратившийся по бесплатной линии клиентом компании или нет.
В пилотном запуске проекта «АльфаФон» участвуют медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. Всего планируется установка 42 аппаратов.
В Твери компания разместила «АльфаФоны» в двух крупных медицинских организациях, принимающих участие в проекте «Бережливая поликлиника». Теперь клиенты Тверского филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС» могут получить консультацию в ГБУЗ «ГКБ №6» Поликлиника №1 и ГБУЗ «ГКДБ №3» Поликлиника №2. Телефонные аппараты находятся около регистратуры, одним нажатием кнопки аппарат напрямую свяжет позвонившего со страховым представителем первого уровня федерального контакт-центра «АльфаСтрахование-ОМС».
Таким образом, обратившиеся смогут, не покидая медицинское учреждение, обратиться по вопросам качества оказываемой бесплатной медицинской помощи, что позволит решить проблему в максимально короткие сроки прямо на месте событий, или задать вопрос информационно-консультационного характера, не касающийся непосредственно прохождения лечебного процесса, что снизит нагрузку на медицинский персонал. Среди наиболее частых вопросов: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис обязательного медицинского страхования, как записаться к врачу, пройти профилактический осмотр и диспансеризацию, что делать, если поликлиника отказывает в предоставлении медицинских услуг, пациент столкнулся с безразличием или грубостью.
«Сотрудники нашей компании с большим уважением относятся к труду медицинских работников и защищают права застрахованных граждан, поддерживая высокий уровень доступности оказания медицинской помощи с целью сохранения крепкого здоровья. Для получения желаемого результата от лечения всегда необходимо взаимное уважение и доброжелательное бескорыстное отношение людей друг к другу. К нам часто обращаются пациенты с проблемами, обращаются и медицинские работники. Страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» всегда готовы помочь и дать разъяснения, теперь с нами можно связаться и с помощью «АльфаФона», - прокомментировала Жанна Каргинова, директор Тверского филиала ООО «АльфаСтрахование-ОМС». - Для застрахованных, попавших в неприятную ситуацию в медицинской организации, «АльфаФон» – это уникальная возможность высказаться. Далее клиенту помогут оперативно разобраться в вопросе, проконсультируют и окажут соответствующую поддержку».
Установка «АльфаФонов» позволит улучшить качество и доступность медицинских услуг, ответы на вопросы клиентов дают специалисты отдела, состоящего из высокопрофессиональных сотрудников.
«Теперь пациенты смогут максимально оперативно связаться со страховым представителем, который поможет разобраться с возникшими вопросами. Это ускорит процесс получения бесплатной медицинской помощи, клиент не останется один на один со своей проблемой, - говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС». – «АльфаФон» позволит наладить эффективное взаимодействие «АльфаСтрахование-ОМС» и медицинских учреждений в организации оказания медицинской помощи, а популяризация поводов для обращения к страховым представителям - повысить грамотность населения в вопросах их прав на получение бесплатной медицинской помощи».
Вся пресса за 12 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 мая 2025 г.

|
|
Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов

|
|
Тренд, Баку, 30 мая 2025 г.
В Азербайджане вырос рынок страхования имущества

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Водителям назвали дату, когда начнут штрафовать по камерам за езду без ОСАГО

|
|
Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Чистая прибыль «Ингосстраха» в I квартале снизилась на порядок

|
|
БК55, Омск, 30 мая 2025 г.
В Омске на долю туристов приходится почти 4% всех ДТП

|
|
РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
На конференции по страхованию указали на рост позитивного имиджа отрасли

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

|
|
Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

|
|
Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

|
|
Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого

|
29 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

|
|
РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

|
|
Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

|
|
Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

|
|
Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

|
 Остальные материалы за 29 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|