Российская газета,
28 декабря 2017 г.
Риск без благородства
384 просмотра
Самым опасным транспортом, который перевозит пассажиров, оказался вертолет. Именно с ним произошло наибольшее количество катастроф за этот год.
Об этом говорит статистика Национального союза страховщиков ответственности. На втором месте находится водный транспорт. А третье место занимают автопассажирские перевозки. То есть автобусы.
Буквально накануне Госавтоинспекция России проанализировала состояние дел в области пассажирских перевозок.
- В ходе проверок автобусов в пунктах их отправления и прибытия, а также на промежуточных остановках с начала года выявлено более 248 тысяч фактов эксплуатации автобусов с техническими неисправностями, из которых 6,7 тысячи фактов управления автобусом с неисправной рулевой и тормозной системой, - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.
Обнаружено 8,9 тысячи автобусов, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения. Прекращена регистрация 1,7 тысячи таких автобусов.
Сотрудниками Госавтоинспекции возбуждено 2 тысячи дел об административных правонарушениях по фактам управления автобусами в состоянии алкогольного опьянения. По 850 фактам судами приняты решения о лишении водителя права управления транспортными средствами, возбуждены 3,7 тысячи административных дел - за нарушения режима труда и отдыха водителей.
Напомним, что все транспортные средства должны быть оснащены тахографами. Штраф за их отсутствие для водителей составляет от 1 до 3 тысяч рублей, а для должностных лиц - от 5 до 10 тысяч рублей.
За выпуск на линию автобусов, не прошедших технический осмотр, имеющих технические неисправности, а также за отсутствие предрейсового контроля технического состояния автобусов и медицинского осмотра водителей оштрафованы 116 хозяйствующих субъектов на общую сумму 3,6 миллиона рублей, 7 тысяч должностных лиц перевозчиков на общую сумму 20,7 миллиона рублей.
По фактам осуществления предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) возбуждено 1,7 тысячи дел об административных правонарушениях.
По данным Всероссийского союза страховщиков, наиболее трагичны случаи перевозок пассажиров на междугородних и международных маршрутах.
Количество потерпевших на 1 миллион пассажиров составляет 2,84. Второе место занимают маршрутки - 0,37 потерпевших на миллион перевезенных пассажиров. Городские перевозки - более безопасны. Всего 0,17 потерпевших на миллион пассажиров.
Средняя выплата составила 2 миллиона рублей по случаю смерти, 28 тысяч на погребение, 201 тысячу рублей по ущербу здоровью и 10,5 тысячи за причиненный вред имуществу.
Вчера Дмитрий Медведев подписал поправки в Правила дорожного движения. Теперь при организованной перевозке детей автобусы должны оснащаться желтой мигалкой. В момент перевозки эта мигалка должна быть включена.
Также перенесен срок вступления в силу постановления правительства, которое допускало к детским организованным перевозкам автобусы не старше десяти лет. Правительство дало отсрочку такому транспорту на полгода.
Требования к водителю автобуса, который совершает перевозку детей, тоже снизились. Теперь ему необходимо иметь стаж один год.
Напомним, что изначально речь шла о трехлетнем стаже управления автобусом.
Как рассказала корреспонденту «Российской газеты» заместитель председателя общественного совета минтранса Наталья Агре, у нас в правилах дорожного движения есть такое понятие, как начинающий водитель. Это водитель со стажем до двух лет. Ему необходимо при передвижении устанавливать на заднее стекло знак «Начинающий водитель». Перевозить пассажиров в кузове запрещено водителям со стажем меньше трех лет. На мотоцикле - со стажем меньше двух лет. А водителям автобусов со стажем один год можно возить детей?
Владимир БАРШЕВ
Вся пресса за 28 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Разрыв между потребностями и защитой: Swiss Re выявила тревожные пробелы в страховании здоровья и жизни в Азии

|
|
Коммерсантъ онлайн, 31 июля 2025 г.
Полис по запросу

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Национальный Банк запускает регуляторную песочницу и пилотные проекты по цифровым активам

|
|
РБК.Ростов, 31 июля 2025 г.
Более 60% страховых выплат аграриям в 2025 г. пришлись на Дон и Кубань

|
|
zakon.kz, 31 июля 2025 г.
Доходы растут, убытки позади: насколько вырос страховой рынок Казахстана

|
|
Ведомости-Ростов-на-Дону, 31 июля 2025 г.
Аграрии южных регионов получили 2,8 млрд рублей страховых выплат в 2025 году

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
За полгода страховщики Кыргызстана собрали почти 4 млрд сомов страховых премий

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
Mains: в РФ ремонт китайских машин по ОСАГО за полгода подешевел на 6%

|
|
Реальное время, Казань, 31 июля 2025 г.
В Татарстане клиентов страховщиков склоняют к заключению договоров цессии

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
Кабмин установил требования к банкам, где могут размещать средства фонда ОМС

|
|
Ведомости, 31 июля 2025 г.
Эксперты оценили возможную долю оборота цифрового рубля в 2026 году

|
|
ПРАЙМ, 31 июля 2025 г.
Эксперт назвал самый перспективный страховой продукт в России

|
30 июля 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 30 июля 2025 г.
Страховщики урегулируют убытки пострадавших на Камчатке в упрощенном порядке

|
|
Клерк.Ру, 30 июля 2025 г.
Властям пришлось второй год подряд повысить страховые выплаты аграриям

|
|
ТАСС, 30 июля 2025 г.
Страховщики упростят получение выплат пострадавшим при землетрясении на Камчатке

|
|
Банки сегодня, 30 июля 2025 г.
Пошаговый порядок получения страховой выплаты за сорванный рейс

|
|
РБК (RBC.ru), 30 июля 2025 г.
Эксперты Mains поделятся своим опытом со слушателями «ВСК Университета»

|
 Остальные материалы за 30 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|