Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 9 сентября 2015 г.

ЦБ назначил около двух десятков кураторов для страховщиков из топ-100

Банк России назначил 21 куратора страховых компаний из топ-100, чтобы избежать неблагоприятной ситуации у страховщиков. Об этом в рамках страхового форума в Сочи «Вызовы года» заявила замдиректора департамента страхового рынка ЦБ Светлана Никитина, передает корреспондент Банки.ру.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 23 января 2018 г.

Смертность в ДТП делят на ноль
1480 просмотров, 1 комментарий, добавлен 23 января 2018 года в 10:12

Белый дом хочет снизить до нуля число погибших в дорожных авариях к 2030 году. Такая цель заложена в правительственной стратегии безопасности дорожного движения. Предполагается ряд глобальных реформ, в том числе в области подготовки водителей, процедуры техосмотра автомобилей, борьбы с пьянством за рулем. Радикально снизить смертность в ДТП за столь короткое время на фоне решений о сильном сокращении штата ГИБДД почти невозможно, говорят эксперты.

Правительством РФ утверждена стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года. Ее цель — снизить показатель социального риска (число погибших в ДТП на 100 тыс. населения) в течение семи лет с нынешних 13,8 до 4. А к 2030 году в авариях вообще не должен погибать ни один человек: в стратегии закреплено «стремление к нулевой смертности». «Для этого есть возможности, включая современные способы организации движения, возможности искусственного интеллекта, нового транспорта»,— пояснил первый вице-премьер Игорь Шувалов.

Напомним, основным документом, определяющим стратегию в области безопасности движения, была до сих пор профильная ФЦП. Программа действует с 2013 до 2020 года с финансированием в размере 34,4 млрд руб. Ее цель — снизить ежегодное число жертв аварий в РФ с 27,9 тыс. до 19,9 тыс. По итогам 2017 года погибло более 19 тыс. человек.

В новой стратегии обозначены проблемы, которые нужно будет решать в ближайшие годы, среди которых — неудовлетворительная подготовка водителей, плохое техническое состояние автомобилей, пьяное вождение. Среди предлагаемых мер — «формирование положительного имиджа сотрудников ГИБДД», расширение применения камер на дорогах (а также упорядочивание их размещения на трассах), развитие механизмов «экономического стимулирования соблюдения ПДД», включая «вопросы налогообложения, имущественного страхования» (речь идет о возможном подорожании ОСАГО для злостных нарушителей), обеспечение «соразмерности наказания тяжести правонарушения». Власти также планируют заняться регулированием движения беспилотных машин — такое пожелание вчера высказал Дмитрий Медведев, представляя документ, но в стратегии об этом не говорится.

Стратегия будет выполняться в два этапа. Сперва будет завершена текущая ФЦП (ее остаточное финансирование составляет чуть более 4 млрд руб.) и создан план по реализации стратегии (он ожидается летом 2018 года). В 2021–2024 годах будут осуществляться «практические мероприятия в целях устойчивого повышения безопасности движения». Вопрос о принятии новой ФЦП по безопасности движения, по данным “Ъ”, еще не решен. Финансирование мероприятий в стратегии не заложено.

Президент Московской межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева, комментируя документ, отметила, что реформа подготовки водителей идет с 2014 года, аварийность по вине новичков снижается. «Безусловно, нельзя останавливаться на достигнутом,— говорит она.— Есть целый ряд нерешенных вопросов. Это и отсутствие постлицензионного контроля в подготовке водителей, и отсутствие реестра выдаваемых автошколами свидетельств. Для ряда категорий до сих пор нет экзаменационных билетов. Не выстроена система повышения квалификации водителей, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, нет единой базы выдаваемых медсправок». Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что достичь нулевой смертности в теории можно. «Но пока это голые декларации,—считает он.— Нужны социальная реклама в прайм-тайм на федеральных каналах, отсев претендентов на права с помощью психофизиологических тестов, тотальные проверки на наркотики при прохождении медкомиссий, принципиальное улучшение дорожной инфраструктуры. Вместо этого мы видим курс на ужесточение санкций и тотальное сокращение личного состава ГИБДД, без которого невозможно пресечение грубых нарушений». Речь идет о подписанном в конце 2017 года указе президента и последующем приказе МВД по сокращению численности сотрудников МВД, в рамках которого количество сотрудников ГИБДД уменьшится на 10 тыс. человек.

Глава общественного совета при Минтрансе РФ Михаил Блинкин скептически воспринял поставленные правительством цели. Только в Швеции, Великобритании, Нидерландах, Испании, Германии, Ирландии уровень социальных рисков «обеспечен в районе четырех» (четыре погибших в ДТП на 100 тыс. населения в год), говорит он, но для достижения этих результатов странам понадобилось около 20 лет. В 2013–2016 годах смертность в ДТП в России действительно снижалась быстро, говорит он, но сейчас темп замедляется. «Выход социальных рисков на уровень 4–5 единиц не наблюдался ни в одной стране мира, сохранившей в формальной или неформальной форме феодальные привилегии в дорожном движении,— говорит Михаил Блинкин.— Все эти привилегии, увы, в полном объеме сохраняются в России».

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 23 января 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

9 сентября 2025 г.

ПРАЙМ, 9 сентября 2025 г.
Страховщик назвал главную причину страховых случаев с российскими туристами

Forbes, 9 сентября 2025 г.
Тяжкий груз: перевозчики товаров страхуются на 20% чаще, несмотря на рост тарифов

Парламентская газета, 9 сентября 2025 г.
Менять страховую и поликлинику россияне смогут раз в год

Российская газета, 9 сентября 2025 г.
Навязывать дополнительные товары и услуги больше нельзя. Как работают новые поправки в закон?

Российская газета, 9 сентября 2025 г.
В каких случаях при аварии с участием электросамоката не стоит рассчитывать на страховку


8 сентября 2025 г.

Ведомости онлайн, 8 сентября 2025 г.
«Аэрофлот» потратит $1,1 млрд на страховое урегулирование по 36 самолетам

РБК (RBC.ru), 8 сентября 2025 г.
В Москве и Петербурге продажи онлайн-полисов ОСАГО выросли на треть

РБК (RBC.ru), 8 сентября 2025 г.
«Аэрофлот» завершил страховое урегулирование по 17 самолетам

РБК.Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии Юга и Кавказа застраховали 4,3 млн га посевов под урожай 2025 г.

Москва FM, 8 сентября 2025 г.
Работодатели стали чаще оформлять ДМС своим сотрудникам

Кубань Информ, 8 сентября 2025 г.
Свыше 1 млн га застраховали аграрии Кубани под урожай 2025 года

Лента.Ру, 8 сентября 2025 г.
Россиянам заплатили сотни миллионов за упавшие на их машины предметы

korins.ru, 8 сентября 2025 г.
Чаще всего компании страхуют грузы в Московской области, Краснодарском и Приморском крае

ПРАЙМ, 8 сентября 2025 г.
Объем продаж краткосрочных ОСАГО приблизился к миллиарду рублей

Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
В Казахстане ограничены агентские комиссии по кредитному страхованию до 10%

Казахстанский портал о страховании, 8 сентября 2025 г.
Страховой рынок Казахстана: активы достигли 3,6 трлн тенге, премии выросли на 17% в январе–июле 2025 года

Коммерсантъ-Кубань, 8 сентября 2025 г.
Аграрии юга застраховали более 4,3 млн гектаров посевов под урожай 2025 года


  Остальные материалы за 8 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт