Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 13 апреля 2011 г.

«ФСК ЕЭС» снизила на 10% претензии к «Альфастрахованию» из-за аварии на подстанции «Чагино»

ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» снизила размер требований к ОАО «АльфаСтрахование» с 596 млн рублей до 499 млн рублей. Уточнение требований истец мотивировал тем, что ответчик выплатил часть суммы компенсации за ущерб от аварии на московской подстанции «Чагино», которая произошла в 2008 году, вызвав масштабное прекращение энергоснабжения в столице Арбитражный суд города Москвы сегодня принял новый расчет иска и отложил разбирательство до 26 апреля, обязав стороны представить к следующему процессу ряд дополнительных доказательств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 15 мая 2018 г.

Как изменятся тарифы ОСАГО для опытных и молодых водителей
423 просмотра

Представления страховщиков о «хороших» и «плохих» водителях будут больше влиять на цену полиса. Для кого ОСАГО станет значительно дороже — в материале ТАСС.

Центробанк России планирует изменить тарифы ОСАГО и коэффициенты к ним с 31 августа. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на проект указания ЦБ РФ, полученный от источников. Расширение тарифного коридора — для одних водителей ОСАГО будет стоить дороже, а для других — дешевле, — обсуждается давно.»Хорошие» водители, те, кто не нарушают правила и не попадают в ДТП, должны платить меньше. Малоопытные и с плохой страховой историей — больше. Эксперты рассказали ТАСС для чего нужны эти реформы и насколько верны представления страховщиков об опасных водителях.

«Хорошие водители не будут платить за плохих»

Страховые компании давно настаивали на изменении тарифов. В последний раз цены повышались в 2015 году. Но речь идет не столько об увеличении цен, хотя эксперты уверены, что конечная стоимость ОСАГО станет дороже практически для всех водителей. Страховщики предлагают сделать тарифы более индивидуальными и справедливыми.

«Нарушитель правил или начинающий водитель получит тариф, больший, чем сейчас. А аккуратный водитель с большим стажем — меньший. Это позволит компенсировать издержки по рисковому сегменту, при этом хорошие водители не будут платить за плохих. Опыт Германии показывает, что при одномоментном освобождении тарифов произошло их падение и на прежнюю величину ставки тарифов не вернулись, даже несмотря на инфляцию», — сказал Игорь Юргенс, президент Российского союза автостраховщиков (РСА).

Страховщики называют предполагаемые реформы «либерализацией». «Все идет к тому, чтобы был конкретный тариф для каждого человека, исходя из его бэкграунда. Так происходит при определении стоимости КАСКО. Цена полиса КАСКО для водителей отличается в разы. Цель — приучить людей к тому, что на стоимость полиса ОСАГО будет серьезно влиять поведение на дороге», — говорит Игорь Иванов, замгендиректора страхового общества «РЕСО-Гарантия».

Кто такие «хорошие» и «плохие»

Эксперты считают, что страховщики при составлении тарифов учитывают не все.

«Помимо стажа, возраста водителя и прочих данных, забывают о пробеге автомобиля. По нашим данным, чаще случаются аварии с участием автомобилей со средним пробегом более 30 тыс. километров в год. А именно — в 2,2 раза выше, чем для автомобилей с пробегом до 5 тыс километров и менее. Этот момент редко попадает в поле зрения страховщиков, — говорит Александр Груздев, директор GiPA Russia. — Также на аварийность в некотором роде влияет класс автомобиля. Понятно, что спортивный автомобиль больше склонен к нарушению ПДД, чем семейный минивэн. Также результаты наших исследований говорят, что на аварийность влияет семейное положение водителя и наличие детей. Женатые люди в аварии попадают реже».

Опытные водители, которые платят меньше, не всегда водят безопаснее тех, кто платит за риски большую цену.

ГИБДД регулярно составляет «портрет» среднестатистического опасного водителя. Например, типичный нарушитель ПДД в Москве — это мужчина, гражданин РФ, представитель рабочей профессии или профессиональный водитель.

По статистике GiPA, добавляет Груздев, наиболее часто попадающие в аварию водители — это начинающие молодые автомобилисты, но следом за ними идет группа водителей от 65 лет. «Первые чаще попадают в аварии из-за неопытности, а вторые — уже из-за сниженной реакции, проблем со зрением. Наименее опасная группа водителей по возрасту — водители 35–49 лет: аварии с их участием случаются на 35% реже, чем с участием молодых автомобилистов», — перечисляет эксперт.

Как могут измениться тарифы

В мае 2017 года Центробанк РФ уже предлагал ввести более подробную систему тарифов, исходя из стажа и возраста. Согласно проекту указания, с которым ТАСС ознакомился год назад (в силу оно так и не вступило), для водителей 22–24 лет со стажем вождения пять-шесть лет полис подорожает на 55%, для водителей 25–29 лет со стажем пять-шесть лет — на 31%, со стажем семь-девять лет — на 22%.

Опытным водителям старшего возраста ЦБ предложил давать скидку — до 34%. Для водителей от 49 лет со стажем от 14 лет, скидок по этому параметру нет. Также регулятор предлагал в 1,5 раза увеличить цену полисов без ограничения числа водителей: рост коэффициентов для них мог составить с 1,8 до 2,7.

В проекте документа, о котором стало известно «Ведомостям», не сообщаются цифры: как конкретно поменяются тарифы, но эксперты уверены, что произойдет общий рост цен.

«Изменение тарифов нужно, чтобы компенсировать убыточность в этом виде страхования, на которую длительное время жалуются страховщики. Повышение цен должно положительно отразиться на физической доступности полисов ОСАГО, с которой существуют давние проблемы», — говорит Дмитрий Жуков, руководитель направления «Страхование» финансового супермаркета Банки.ру.

По его данным, для начинающего водителя возрастом до 22 лет и стажем до трех лет, использующего автомобиль мощностью 150 л.с., стоимость ОСАГО составит от 17 297 до 20 754 рублей. Если стаж более трех лет, а возраст менее 22 лет, то стоимость будет колебаться от 15 375 до 18 448 рублей. «Официального проекта Центробанка нет, но мы предполагаем, что базовый тариф может вырасти на 25–50%», — добавляет Жуков.

Юг и Поволжье — проблема для страховщиков

Цены на полисы могут вырасти в отдельных регионах, которые у страховщиков считаются запредельно убыточными, потому что число ДТП — ощутимое, а водители обращаются не напрямую в страховые компании, а к автоюристам.

«Это Волгоградская область, Краснодарский край и Ростовская область. Поволжье — тоже убыточный регион. Потребители в этих субъектах должны понимать — если они не изменят модель поведения при попадании в аварию, для них будут повышаться тарифы», — объясняет Игорь Иванов.

Липовые полисы

Эксперты добавляют, что страховщикам стоит опасаться черного рынка полисов ОСАГО.

«Не стоит забывать, что уже при нынешних ценах очень много желающих приобрести поддельные полисы ОСАГО. Купить бумажку — дешевле, — считает Александр Груздев. — Конечно, все знают истории о том, как владелец старого автомобиля с липовым полисом попал в аварию, а потом бегал по судам. Но солидное повышение тарифов может привести к тому, что еще больше водителей начнут покупать бумажки без реального договора страхования».

Анастасия СТЕПАНОВА, Елена ПЕТЕШОВА


  Вся пресса за 15 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Страховое мошенничество, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

13 апреля 2021 г.

Коммерсантъ-FM, 13 апреля 2021 г.
Корпоративные новости на «Ъ FM»

Комсомольская правда-Иркутск, 13 апреля 2021 г.
Виновник ДТП в Иркутске выплатил ущерб компании, где был застрахован поврежденный Land Cruiser

Хакасия, Абакан, 13 апреля 2021 г.
Абаканцы инсценировали три аварии, чтобы получить страховку

Конкурент, Владивосток, 13 апреля 2021 г.
«Заплатят за себя и за «того парня». Эксперты бьют тревогу из-за ОСАГО

ПРАЙМ, 13 апреля 2021 г.
Треть утечек личных данных из финансового сектора в мире приходится на РФ - эксперт

Финмаркет, 13 апреля 2021 г.
S&P: страховая премия на душу населения в РФ в 2020 г. составила $113, как в развивающихся странах

Газета.Ru, 13 апреля 2021 г.
«Нет критериев»: почему страховщиков не наказывают за недобросовестное поведение


12 апреля 2021 г.

Казанский репортер, 12 апреля 2021 г.
Страховщики не захотели работать с казанскими «горящими трамваями»

НИА Самара, 12 апреля 2021 г.
Весна наступает, просыпаются клещи. Сбер обновил программу «Защита от клеща»

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
Садоводы просят изменить механизм страхования насаждений

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
ВСК выкупила по оферте 75,9% выпуска облигаций 001P-01 на 3,035 млрд рублей

РИА Новости, 12 апреля 2021 г.
Чаще всего от укусов клещей страдают жители Новосибирска и Томска - исследование

Финансовая газета, 12 апреля 2021 г.
ВСС ожидает в 2021 году равномерного развития страхового рынка

Фориншурер, Киев, 12 апреля 2021 г.
UBI-страхование на основе фактического использования, согласно исследованию, станет стандартом отрасли автострахования

Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.
Иностранные страховщики демонстрируют уверенный прогресс в Китае

Интерфакс-Азербайджан, 12 апреля 2021 г.
Около 42% населения Азербайджана считает, что ОМС позволит устранить неофициальные выплаты в системе здравоохранения

19.мвд.рф, Абакан, 12 апреля 2021 г.
В Хакасии полицейские пресекли деятельность группы автоподставщиков


  Остальные материалы за 12 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама