Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 13 апреля 2011 г.

«ФСК ЕЭС» снизила на 10% претензии к «Альфастрахованию» из-за аварии на подстанции «Чагино»

ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» снизила размер требований к ОАО «АльфаСтрахование» с 596 млн рублей до 499 млн рублей. Уточнение требований истец мотивировал тем, что ответчик выплатил часть суммы компенсации за ущерб от аварии на московской подстанции «Чагино», которая произошла в 2008 году, вызвав масштабное прекращение энергоснабжения в столице Арбитражный суд города Москвы сегодня принял новый расчет иска и отложил разбирательство до 26 апреля, обязав стороны представить к следующему процессу ряд дополнительных доказательств.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, приложение, 24 мая 2018 г.

Владимир Тиняков, исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование: «Телемедицина в России работает по-другому»
473 просмотра

Прошел год с того момента, как мы запустили собственный проект по телемедицине, первыми среди российских страховщиков. И сейчас у нас есть понимание того, как работает эта бизнес-модель в России и что происходит со стартапами в этой области.

Один из главных выводов по итогам года состоит в том, что ожидания по рынку были явно завышены. Телемедицина как новая отрасль не принесла огромных доходов, а главной трудностью для множества возникших на волне интереса к телемедицине стартапов стало привлечение клиентов. Им очень сложно удерживать клиентов на постоянной основе: чаще всего клиенты либо обращаются в критической ситуации, либо используют телемедицину как способ найти хорошего врача или перепроверить уже имеющийся диагноз. И оказалось, что затраты на привлечение клиентов выше, чем доход с клиента. Поэтому финансовая бизнес модель для частных клиентов в текущем виде не работает. И мы видим, что многие сервисы ищут постоянные источники клиентской базы в виде страховых компаний или сетевых клиник.

Для нас, как для страховой компании, главный вывод таков: ценность телемедицины остается в области клиентского сервиса. Мы видим, что сервис дает возможность получить медицинские консультации тем, кому трудно до этого было их получить. В регионах есть большой интерес, особенно в Екатеринбурге, Уфе, Рязани, Калуге и Воронеже. Плюс на телемедицинские услуги особенно высокий спрос у клиентов, которые имеют некий барьер при личном общении с врачами. По нашей статистике, наиболее востребованными оказались консультации врача общей практики — порядка 65% консультаций, 35% консультаций провели узкопрофильные специалисты. Чаще, чем к другим узким специалистам, клиенты обращались к гинекологу и дерматологу.

Каковы перспективы развития телемедицины? Наиболее реалистичны, на наш взгляд, три сценария:

- телемедицина дополнит традиционный процесс оказания медицинской услуги и будет наиболее эффективна при повторном обращении после очного визита к врачу (на этом этапе доктор может поставить диагноз, определить план лечения). Телемедицинские консультации заменят часть повторных визитов и предоставят возможность удаленного мониторинга сложных заболеваний;

- как бизнес-модель телемедицина будет использоваться преимущественно сетевыми клиниками и страховыми компаниями, у которых есть обширная клиентская база;

- для страховщиков телемедицина будет выгодна в том числе как способ маршрутизации клиентов, возможность снизить затраты на лечение, снять часть затрат на этапе первичного консультирования.

По итогам года еще мы также видим, что ключевая разница, которая существует между телемедициной у нас и за рубежом, заключается в том, что в нашей стране нет института частных докторов,— мы не можем предлагать услуги персонализированного доктора, так как привязаны непосредственно к клинике, в которой он работает. Кроме того, законодательно на этапе первичного обращения клиент может получить только информационно-консультативные услуги, то есть врач не имеет права ставить диагноз.

Я считаю, что в ближайшей перспективе телемедицина сосредоточится в руках крупных держателей клиентских баз. И однозначно с ростом опыта использования услуг клиентами будет расти проникновение этого сервиса. Мы в ближайшее время планируем предложить нашим клиентам комбинированные коробочные продукты, в которых телемедицина станет частью сервисного пакета к основной страховой части. В рамках своего полиса клиент сможет неограниченно пользоваться сервисом телемедицинских консультаций, а при возникновении страхового случая (например, при выявлении критического заболевания) получит еще и страховую услугу. Кроме того, мы планируем создать новый продукт по ДМС для частных лиц, который будет включать в себя полноценный спектр медицинских услуг: от первичной телемедицинской консультации до стационарной помощи. Это будет полностью персонифицированная медицинская страховка, наполняемость которой будет определять сам клиент в соответствии со своими потребностями и желаниями.


  Вся пресса за 24 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

13 апреля 2021 г.

Коммерсантъ-FM, 13 апреля 2021 г.
Корпоративные новости на «Ъ FM»

Комсомольская правда-Иркутск, 13 апреля 2021 г.
Виновник ДТП в Иркутске выплатил ущерб компании, где был застрахован поврежденный Land Cruiser

Хакасия, Абакан, 13 апреля 2021 г.
Абаканцы инсценировали три аварии, чтобы получить страховку

Конкурент, Владивосток, 13 апреля 2021 г.
«Заплатят за себя и за «того парня». Эксперты бьют тревогу из-за ОСАГО

ПРАЙМ, 13 апреля 2021 г.
Треть утечек личных данных из финансового сектора в мире приходится на РФ - эксперт

Финмаркет, 13 апреля 2021 г.
S&P: страховая премия на душу населения в РФ в 2020 г. составила $113, как в развивающихся странах

Газета.Ru, 13 апреля 2021 г.
«Нет критериев»: почему страховщиков не наказывают за недобросовестное поведение


12 апреля 2021 г.

Казанский репортер, 12 апреля 2021 г.
Страховщики не захотели работать с казанскими «горящими трамваями»

НИА Самара, 12 апреля 2021 г.
Весна наступает, просыпаются клещи. Сбер обновил программу «Защита от клеща»

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
Садоводы просят изменить механизм страхования насаждений

Финмаркет, 12 апреля 2021 г.
ВСК выкупила по оферте 75,9% выпуска облигаций 001P-01 на 3,035 млрд рублей

РИА Новости, 12 апреля 2021 г.
Чаще всего от укусов клещей страдают жители Новосибирска и Томска - исследование

Финансовая газета, 12 апреля 2021 г.
ВСС ожидает в 2021 году равномерного развития страхового рынка

Фориншурер, Киев, 12 апреля 2021 г.
UBI-страхование на основе фактического использования, согласно исследованию, станет стандартом отрасли автострахования

Казахстанский портал о страховании, 12 апреля 2021 г.
Иностранные страховщики демонстрируют уверенный прогресс в Китае

Интерфакс-Азербайджан, 12 апреля 2021 г.
Около 42% населения Азербайджана считает, что ОМС позволит устранить неофициальные выплаты в системе здравоохранения

19.мвд.рф, Абакан, 12 апреля 2021 г.
В Хакасии полицейские пресекли деятельность группы автоподставщиков


  Остальные материалы за 12 апреля 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама