Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК.Екатеринбург, 3 июля 2018 г.

Число нарушений на свердловском рынке финансовых услуг выросло на 64%
252 просмотра

В прошлом году резко выросло количество нарушений при предоставлении финансовых услуг. По данным регионального Роспотребнадзора, более половины из них — 1073 — выявило управление Банка России по УрФО. Для управления показатель 2017 года превысил результаты предшествующего года почти в два раза — в 2016 году организация зафиксировала 541 нарушение в сфере прав потребителей.

Еще 1053 случая неправомерных действий обнаружил региональный Роспотребнадзор. Показатель финансовых нарушений в подведомственных вопросах вырос на 39,5% по сравнению с 2016 годом. От общего числа нарушений, выявленных областным Роспотребнадзором, это составило 5,6%.

По количеству обращений граждан финансовые услуги также выходят в топ проблемных сфер — 14% всех заявлений в свердловский Роспотребнадзор связаны с нарушениями при предоставлении финансовых услуг. В структуре обращений по данному типу вопросов наибольший удельный вес приходится на услуги банковских организаций (66,2%) и страховую деятельность (21,8%).

Если разбирать типы нарушений более детально, то получим следующую структуру. В первую очередь граждан беспокоит навязывание дополнительных платных услуг (комиссии, страхование и т.д.) — 59,3% обращений посвящены этой проблеме, вопросы страхования волнуют 21,8% потребителей, на ненадлежащее информирование об исполнителе (оказываемых услугах) в ведомство пожаловалось 13,2% заявителей. По результатам проверок, в 87,6% случаев ведомство обнаружило нарушения.

В структуре выявленных нарушений наибольшее количество пришлось на ущемление права потребителя на информацию об оказании услуги (34,8%), включение в договор условий, ущемляющих права потребителя (29,5%), обман потребителя, в том числе введение в заблуждение относительно потребительских свойств финансовых услуг (21,5%)

По данным областного Роспотребнадзора, банки навязывают потребителям услуги страхования и допуслуги при кредитовании без права отказа. Иногда граждане даже не знают, что у них подключена ненужная дополнительная услуга.

Банки-нарушители включают в договор условия, которые позволяют им списывать средства со счетов клиента без его дополнительного распоряжения. Ведомство обнаружило в договорах некоторых финансовых организаций такие условия, которые дают банку право изменять договор в одностороннем порядке и (или) передавать персональные данные потребителя третьим лицам.

Региональный Роспотребнадзор выявил факты превышения предельного значения полной стоимости потребительского займа и превышения размера штрафов (неустойки).

Проблемой остаются попытки некоторых недобросовестных организаций скрыть информацию в договорах страхования, напечатав ее нечитаемым шрифтом. Иногда банки совсем не предоставляют необходимую информацию (об общих условиях потребительского кредитования, тарифах, условиях и правилах страхования и пр.).


  Вся пресса за 3 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт