Калужские новости,
6 июля 2018 г.
Роспотребнадзор рассказал туристам «Натали Турс», как писать требование о выплате страхового возмещения 925 просмотров
В связи с невозможностью «Натали Турс» выполнить обязательства по заключенным договорам об оказании туристских услуг и аннулировании заказов на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно, Управление Роспотребнадзора по Калужской области, разъясняет калужанам, что делать и куда обращаться.
Как рассказали в ведомстве, согласно законодательству, обращаться к страховщику должны сами туристы, страховая компания даже не обязана принимать претензию от турагентства. Требование может предъявить только то лицо, которое заключало договор о реализации туристского продукта.
Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста или иного заказчика, заключивших договор о реализации туристского продукта, при наступлении страхового случая.
Страховым случаем признается факт установления обязанности туроператора возместить заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.
К таким нарушениям относятся неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению; наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта
Требование о выплате страхового возмещения по договору о страховании туроператора оформляется в простой письменной форме. Лучше составлять требование в двух экземплярах для проставления отметки страховщика о принятии требования либо, в случае отправки требования по почте, отправлять требование заказным письмом с уведомлением о вручении.
В требовании туриста о выплате страхового возмещения либо об уплате денежной суммы по банковской гарантии к организации, предоставившей финансовое обеспечение ответственности туроператора, указываются:
- фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;
- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения; - наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора;
- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- в случае, если требование об уплате денежной суммы предъявляется по банковской гарантии гаранту, реквизиты документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) номер и дата вступившего в законную силу судебного решения о возмещении туроператором указанного реального ущерба.
К требованию о выплате страхового возмещения либо об уплате денежной суммы по банковской гарантии турист и (или) иной заказчик прилагают:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов;
- копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе;
- документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Не подлежат возмещению страховщиком или гарантом расходы, произведенные туристом и (или) иным заказчиком и не обусловленные неисполнением туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению ответственности туроператора страховщик или гарант не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.
Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых и предусмотренных настоящей статьей документов.
Для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в Управлении работает общественная приёмная (г. Калуга, ул. Чичерина, д.1а). Так же даются разъяснения по телефону «горячей линии» 8 (8482) 55-87-78, 58-40-37
Вся пресса за 6 июля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 октября 2025 г.

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

|
|
Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

|
|
Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

|
|
SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

|
|
За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

|
|
Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

|
|
ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

|
|
Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

|
|
МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

|
|
CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

|
|
Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения

|
 Остальные материалы за 21 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|