Калужские новости,
6 июля 2018 г.
Роспотребнадзор рассказал туристам «Натали Турс», как писать требование о выплате страхового возмещения 937 просмотров
В связи с невозможностью «Натали Турс» выполнить обязательства по заключенным договорам об оказании туристских услуг и аннулировании заказов на период с 4 июля 2018 года по 30 сентября 2018 года включительно, Управление Роспотребнадзора по Калужской области, разъясняет калужанам, что делать и куда обращаться.
Как рассказали в ведомстве, согласно законодательству, обращаться к страховщику должны сами туристы, страховая компания даже не обязана принимать претензию от турагентства. Требование может предъявить только то лицо, которое заключало договор о реализации туристского продукта.
Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста или иного заказчика, заключивших договор о реализации туристского продукта, при наступлении страхового случая.
Страховым случаем признается факт установления обязанности туроператора возместить заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.
К таким нарушениям относятся неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению; наличие в туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности туристского продукта
Требование о выплате страхового возмещения по договору о страховании туроператора оформляется в простой письменной форме. Лучше составлять требование в двух экземплярах для проставления отметки страховщика о принятии требования либо, в случае отправки требования по почте, отправлять требование заказным письмом с уведомлением о вручении.
В требовании туриста о выплате страхового возмещения либо об уплате денежной суммы по банковской гарантии к организации, предоставившей финансовое обеспечение ответственности туроператора, указываются:
- фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;
- дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;
- номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения; - наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора;
- информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;
- в случае, если требование об уплате денежной суммы предъявляется по банковской гарантии гаранту, реквизиты документа, свидетельствующего об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, и (или) номер и дата вступившего в законную силу судебного решения о возмещении туроператором указанного реального ущерба.
К требованию о выплате страхового возмещения либо об уплате денежной суммы по банковской гарантии турист и (или) иной заказчик прилагают:
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов;
- копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе;
- документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Не подлежат возмещению страховщиком или гарантом расходы, произведенные туристом и (или) иным заказчиком и не обусловленные неисполнением туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта.
Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению ответственности туроператора страховщик или гарант не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.
Страховщик или гарант обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или об уплате денежной суммы по банковской гарантии не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых и предусмотренных настоящей статьей документов.
Для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в Управлении работает общественная приёмная (г. Калуга, ул. Чичерина, д.1а). Так же даются разъяснения по телефону «горячей линии» 8 (8482) 55-87-78, 58-40-37
Вся пресса за 6 июля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
9 декабря 2025 г.

|
|
Коммерсантъ, 9 декабря 2025 г.
ОСАГО идет вширь

|
|
ТАСС, 9 декабря 2025 г.
В ГД хотят изменить условия ОСАГО для виновников ДТП с отягчающими обстоятельствами

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 9 декабря 2025 г.
Суд вернул иск белгородской структуры холдинга «Дон» к РСХБ на 131,5 млн

|
|
Комсомольская правда, 9 декабря 2025 г.
В России предложили рассылать «письма счастья» водителям без ОСАГО: что известно

|
|
Российская газета онлайн, 9 декабря 2025 г.
Союз страховщиков предложил рассылать "письма счастья" при отсутствии ОСАГО

|
|
Известия, 9 декабря 2025 г.
Двигатель регресса: с виновных в ДТП планируют взыскивать ущерб по ОСАГО

|
8 декабря 2025 г.

|
|
Наша версия, 8 декабря 2025 г.
Страховщики захотели отправлять водителям без ОСАГО «письма счастья»

|
|
Известия онлайн, 8 декабря 2025 г.
«Госуслуги» начнут сообщать водителям об отсутствии ОСАГО

|
|
Брянская губерния, 8 декабря 2025 г.
Две недели без ОМС: брянские новорожденные едва не остались без плановой медпомощи

|
|
Sputnik Беларусь, 8 декабря 2025 г.
«Эффект Долиной»: грозит ли подобное рынку недвижимости Беларуси

|
|
Гарант.ру, 8 декабря 2025 г.
ТФОМС возьмет на себя полномочия страховых медорганизаций при их отсутствии

|
|
РБК, газета, 8 декабря 2025 г.
Зачем бизнесу страховка от цифровых рисков

|
|
ПРАЙМ, 8 декабря 2025 г.
Экономический эффект от ИИ в РФ к 2030 г достигнет 7,9-12,8 трлн руб в год – исследование

|
|
РИАМО, 8 декабря 2025 г.
Адвокат Руденко назвал три способа решения дел «эффекта Долиной»

|
|
ТАСС, 8 декабря 2025 г.
Ассоциация туризма Грузии оповещает компании об обязательной страховке туристов с 1 января

|
|
РИА Новости, 8 декабря 2025 г.
Россияне жалуются Путину на пьяных водителей без ОСАГО

|
|
Блокнот Воронеж, 8 декабря 2025 г.
Эксперт предупредил о росте цен на ОСАГО в России — почему это произойдёт

|
 Остальные материалы за 8 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|