Турбизнес,
3 августа 2018 г.
Страховщик отказал в выплатах клиентам «Матрешки-тур», что может стать неприятным прецедентом для туристов «Натали Турс»
361 просмотр
«Как следует из вашего заявления и прилагаемых к нему документов, причиненный вам ущерб возник до публичного заявления туроператором о прекращении туроператорской деятельности.
Правовые основания для признания указанного в вашем заявлении факта страховым случаем по договору страхования ответственности туроператора отсутствуют», – ответ с таким текстом уже получили несколько десятков заявителей, отправивших документы в страховую компанию «Якорь» для получения компенсации от страховщика.
В ответ на многочисленные обращения по этому поводу специалисты «Якоря» четко дают понять: на компенсации могут рассчитывать только те туристы, чьи поездки не состоялись после соответствующего заявления «Матрешки-Тур». «Остальные могут обращаться в суд с иском к туроператору», - констатируют в «Якоре».
При этом в социальных сетях, обсуждая тему, пострадавшие прямо пишут, что «толку, что выигран суд и есть исполнительный лист, никакого». «На счетах у «Матрешки» денег нет и решение суда - простая бумажка!» - констатируют пострадавшие от закрытия оператора туристы.
Какова картина на третье августа? Формально в реестре по линии «Матрешки-тур» числится уже триста заявлений на общую сумму выплат в размере 33,662 млн рублей. Однако 66-ти первым подавшим заявки уже отказали в выплатах по той причине, что пострадали они до того, как «Матрешка-тур» заявила о банкротстве.
И в тех же социальных сетях клиенты с негодованием спрашивают о наличии «чудаков», которые пошли и купили туры у этого оператора после того, как он объявил о банкротстве. Увы, но только в двух из 68 случаев вместо отказа появилось требование о запросе дополнительных документов.
Если позиция страховщика останется прежней, на возмещение убытков смогут рассчитывать только те партнеры и туристы, чьи поездки не состоялись после даты банкротства оператора. И в этом для одних туристов имеется явный негатив. В то же время у других появляется шанс вернуть максимум потраченного.
Вместе с тем этот случай еще больше усугубляет ситуацию с гораздо более многочисленными пострадавшими от действий «Натали-Турс». Стоит напомнить, что, несмотря на многочисленные обращения, компания до сих пор не заявила о собственном банкротстве. И, в соответствии с логикой страховщиков, продемонстрированной на примере «Матрешки-Тур», на компенсации смогут рассчитывать только те туристы, поездки которых окажутся после даты вероятного банкротства.
И совершенно очевидно, что их количество с каждым днем уменьшается: если, подобно «Матрешке», «Натали-Турс» затянет этот процесс хотя бы на пару месяцев, выплаты вполне вероятно смогут оказаться гораздо меньшими, чем в настоящее время.
/TOURBUS.RU
Вся пресса за 3 августа 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
СенатИнформ, 14 октября 2025 г.
В СФ поддержали создание единого сервиса против страхового мошенничества

|
|
РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

|
|
Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

|
|
Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

|
|
cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

|
|
Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
 Остальные материалы за 14 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|