УкрСтрахование,
3 августа 2018 г.
Отчет Engine: обслуживание в страховании не соответствует ожиданиям клиентов 599 просмотров
Второй год подряд отрасль страхования не включена в «десятку» лучших сфер по обслуживанию клиентов и уровню сервиса. Интернет ресурс УкрСтрахование из материалов отчета Customer Experience Report 2018, который подготовила компания Engine, выяснил, что рейтинговая позиция сектора страхования снизилась на 2% с 2014 года.
«2% -ное снижение страхования в рейтинге лучшего сервисного обслуживания может показаться незначительным. Тем не менее, постоянное появление в нижней части таблицы является тревожным знаком для отрасли», — прокомментировал Джо Хэйпи, соучредитель консалтинговой компании Engine. Но также подчеркнул явный прогресс клиентского обслуживания в банковском секторе, который за четыре года усилил свои позиции на 7%.
В отчете говорится, что банковский сектор стал четвертым по уровню клиентского обслуживания, отдельно выделяются такие бренды как Lloyds Bank, Barclays и Santander, которые входят в десятку лучших. Лидером опроса стала компания Amazon, которая, по мнению участников опроса, предоставляет лучший клиентский сервис на рынке.
Исследование также показало, что 62% клиентов выразили желание получать «более простые, гибкие и доступные варианты обслуживания», а 58% предполагают, что фирмы должны обеспечить обучение персонала, ориентированного на клиента.
Вся пресса за 3 августа 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 декабря 2025 г.

|
|
Российская газета-Сибирь, 11 декабря 2025 г.
ОСАГО для пчел

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 11 декабря 2025 г.
Великолучанин выиграл судебный спор о страховании ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 11 декабря 2025 г.
Отношение к страховым компаниям начало ухудшаться

|
|
Коммерсантъ, приложение, 11 декабря 2025 г.
Цифровой случай

|
10 декабря 2025 г.

|
|
Финмаркет, 10 декабря 2025 г.
Доля Москвы в общероссийских страховых премиях за 9 месяцев 2025 года снизилась до 50,1%

|
|
Финмаркет, 10 декабря 2025 г.
ЦБ констатирует сокращение жалоб по теме ОСАГО на фоне снижения средней цены полиса

|
|
МК-Югра, 10 декабря 2025 г.
В Югре суд отказал в иске к страховой компании по делу о возмещении

|
|
Агроэксперт, 10 декабря 2025 г.
Страховые выплаты аграриям за 11 месяцев превысили 8 млрд рублей — НСА

|
|
РБК (RBC.ru), 10 декабря 2025 г.
«АльфаСтрахование»: вмененное страхование может усилить киберстрахование

|
|
Взгляд, 10 декабря 2025 г.
Госдума отклонила проект закона о запрете отказа в страховке по возрасту и полу

|
|
РБК (RBC.ru), 10 декабря 2025 г.
Нотариусы предложили меры борьбы с мошенничеством по схеме Долиной

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 10 декабря 2025 г.
Депутат Госдумы возмутился ростом стоимости ОСАГО в Новосибирской области

|
|
Газета.Ru, 10 декабря 2025 г.
Названа главная ошибка российских туристов в Таиланде

|
|
Интерфакс, 10 декабря 2025 г.
В ДНР с 1 января 2026 года заработает система ОМС

|
|
РИА Новости, 10 декабря 2025 г.
ГД отклонила законопроект ЛДПР о запрете отказа в страховке из-за пола

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 декабря 2025 г.
Дружественное страхование

|
|
Финмаркет, 10 декабря 2025 г.
Доля заявлений по ОСАГО в рамках европротокола в январе-октябре составила 41,2%

|
 Остальные материалы за 10 декабря 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|