Финмаркет,
4 октября 2018 г.
Объемы страхования через банковский канал вырастут на 37%, до 662 млрд руб. в 2018г - эксперт 1690 просмотров
Объем страховых премий, обеспеченных продажами через банковский канал, в 2018 году останется высоким, прирост показателя составит порядка 37% и достигнет 662 млрд рублей, сообщил управляющий директор по страховым рейтингам агентства «Эксперт РА» Алексей Янин на конференции по банкострахованию в четверг.
По его прогнозам, прирост премий по инвестиционному страхованию жизни составит 53% в 2018 году по сравнению с итогами 2017 года, а темпы прироста объемов премий окажутся сопоставимыми с результатами прошлого года.
Объем премий от продаж через банки продуктов по страхованию от несчастного случая и болезней увеличится на 40% в текущем году, объем сборов в кредитном страховании вырастет на 35%. Объем страховых сборов, полученных через банки при реализации полисов некредитного страхования, увеличится на 42%. Лишь на 2% прогнозируется увеличение объема премий по итогам года при кредитном страховании юридических лиц.
«В то же время ожидается снижение объемов по линии страхования банками собственных рисков, примерно на 15% до конца года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года», - сказал А.Янин.
«Наметившаяся тенденция повышения банковских ставок не приведет к снижению активности банков в продажах страховых продуктов. Получение комиссионного дохода от таких продаж - приятный и быстрый заработок для банков», - считает он.
В свою очередь вице-президент ВСК Сергей Кузьменков обратил внимание на повышение спроса со стороны клиентов на различные сервисные составляющие, включенные в базовые страховые программы.
Руководитель комитета по страхованию жизни Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Максим Чернин отметил большой рост популярности дополнительных сервисов, которые позволяют страховщику или банку увеличить частоту взаимодействия с клиентом и повысить его лояльность.
«Так, наиболее популярными в перечне таких дополнительных сервисов оказываются сервисы, связанные с медициной. Они предполагают возможность для приобретателя основной программы страхования, например, страхования заемщика, без дополнительной оплаты получить услуги телемедицины или второго врачебного мнения. У человека появляется возможность получить консультацию по расшифровке результатов анализов или консультацию по организации первой медицинской помощи. Клиент практически использует возможность «обратиться к знакомому доктору», если что-то с ним случилось и требует вмешательства врача. Особенно актуальна такая возможность, например, для людей, которые столкнулись с какими-то проблемами по здоровью, находясь в зарубежной поездке», - пояснил М.Чернин.
Согласно исследованиям, на которые опираются страховщики, «уровень приобретения страхового полиса в банковском офисе при агрессивном маркетинге продавцов составляет 80-90%. При более мягких подходах к продаже страховых полисов в банках такой уровень составляет 60%. Одновременно в сегменте, который набирает популярность у потребителей - кредитовании онлайн - уровень приобретения страховых полисов составляет 15-20%. «Это означает, что при расширении сферы онлайн кредитования страховщикам и банкам потребуется подумать о дополнительном насыщении сервисными составляющими своих продуктов», - считает М.Чернин.
Он привел пример, когда при автомобильном кредитовании вместе с полисами АвтоКАСКО клиентам уже стали предлагаться определенные сервисные услуги, связанные с сопровождением жизни автомобилей, например, сервисы по обеспечению горючим и другие.
М.Чернин сообщил, что в последнее время дополнительные сервисы, которые первоначально включались в базовые страховые программы, начали продаваться отдельно как коробочные продукты. В первую очередь это касается сервисов телемедицины и других медицинских услуг. «Продажа таких коробочных продуктов обеспечивает неплохие комиссионные доходы продающим их банкам или страховщикам. До недавнего времени у страховщиков в отличие от банков не было такой возможности получения комиссионных доходов», - сказал М.Чернин.
По данным анализа обращений к услугам телемедицины, приведенным М.Черниным, на основе клиентской базы «Доктор рядом», 75% обращений поступает от потребителей вне Москвы и 25% от клиентов Московского региона. «Мы полагаем, что высокий спрос на услуги телемедицины в регионах может быть связан с недоступностью консультации того или иного специалиста, если в конкретном населенном пункте наблюдается дефицит узкопрофильных врачей», - пояснил М.Чернин.
В гендерной структуре обращений за услугами телемедицины от держателей полисов 37% приходится на обращения мужчин и 63% на обращения женщин.
Основная категория людей, получающих консультации по этому направлению, достаточно молодые люди в возрасте от 27 до 40 лет. При этом, согласно данным М.Чернина, 82% позвонивших нуждаются в консультациях терапевта или педиатра.
Он напомнил, что телемедицина не позволяет установить диагноз, а, следовательно, назначить лечение пациенту даже при визуальном контакте с врачом по электронным каналам связи. «Нам представляется, что постепенное смягчение ограничений в этой сфере расширит возможности самой телемедицины и увеличит спрос на подобные услуги, которые становятся дополнительным стимулом популяризации других финансовых услуг и обеспечивают рост их продаж», - сказал глава комитета ВСС.
Вся пресса за 4 октября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 марта 2024 г.
|
|
Известия онлайн, 29 марта 2024 г.
Сборы страховщиков по ОСАГО за год выросли почти на 20%
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%
|
|
Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки
|
|
Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются
|
|
Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав
|
|
cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования
|
|
Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего
|
|
Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов
|
|
Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии
|
|
Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний
|
|
06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат
|
|
МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела
|
|
РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб
|
 Остальные материалы за 29 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|