УкрСтрахование,
29 октября 2018 г.
Клиенты неохотно подают страховые претензии в цифровом виде: исследование 562 просмотра
Североамериканская компания, предоставляющая маркетингово-информационные услуги JD Power, на основании результатов опроса автовладельцев сделала вывод о высоком уровне удовлетворенности клиентов при обработке претензий.
Как сообщает УкрСтрахование, результатом исследования также выявлено определенное нежелание клиентов подавать заявку о наступлении страхового случая в цифровом формате.
Авторы подчеркивают безусловную необходимость для страховых компаний отладить функцию подачи заявки и перевести ее на более рентабельные цифровые решения. Однако, сообщая о претензии, клиент желает слышать «обнадеживающий голос» со стороны компании-страховщика.
В исследовании подчеркивается, что в целом клиенты за последние пять лет стали больше пользоваться цифровыми страховыми решениями. При этом, первое уведомление об убытках (FNOL) в настоящее время имеет самый низкий коэффициент использования: только 11% заявителей подают FNOL в цифровом виде.
Улучшение степени удовлетворенности клиентов было обнаружено по всем направлениям, причем разрыв между страховщиками с самым высоким и низким рейтингом значительно сократился.
Вся пресса за 29 октября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, За рубежом, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 апреля 2024 г.
|
|
Autonews.ru, 24 апреля 2024 г.
Эксперт назвала причины роста выплат по ОСАГО
|
|
Вечерняя Казань, 24 апреля 2024 г.
Более половины татарстанцев заявили об отсутствии ДМС на работе
|
|
Business FM Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 г.
В Госдуме всерьез задумались о добровольном страховании жилья на случай ЧС
|
|
Банки.ру, 24 апреля 2024 г.
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО
|
|
РИА Новости-Крым, 24 апреля 2024 г.
Россиян обяжут страховать жилье от ЧС – когда примут закон
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
РНПК приняла на себя все крупные страховые убытки свыше 5 млрд рублей в РФ за 2 года
|
23 апреля 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков
|
|
Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность
|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования
|
|
Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года
|
|
Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»
|
|
ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%
|
|
Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО
|
|
cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками
|
|
cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси
|
 Остальные материалы за 23 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|