Центробанк предлагает повысить коэффициент бонус-малус (КБМ), позволяющий водителям получать скидки или надбавки к полису ОСАГО, для 16-24-летних водителей и, наоборот, снизить его для 25-34-летних. Регулятор настаивает на том, что последние более аккуратны на дорогах, пишет «Коммерсант».
Ранее руководитель департамента страхования и экономики социальной сферы Финансового университета РФ Александр Цыганов заявил, что, согласно анализу рынка, уровень риска между «молодой» и «пожилой» категориями водителей отличается в 5,9 раза. Поэтому автомобилистам в возрасте 17-24 лет с небольшим стажем вождения (3-4 года) необходимо повышать тариф на 80%, а имеющим стаж вождения более 14 лет – наоборот, снижать, передает «Уралинформбюро«.
«Скидку» в 50% можно также делать водителям старше 50 лет, так как возрастные автолюбители склонны к риску на дорогах намного меньше молодые, считают эксперты университета.
Стоит напомнить, о подготовке первого этапа реформы тарифов ОСАГО было заявлено весной этого года. Речь идет о расширении на 20% вверх и вниз тарифного коридора, а также изменении коэффициентов бонус-малус и возраста и стажа. В частности, вместо пяти категорий коэффициента возраста и стажа водителя регулятор намерен установить 50.
По мнению зампреда Банка России Владимира Чистюхина, после ценовой реформы ОСАГО тариф по «автогражданке» может быть снижен более чем в 20 регионах РФ.
Однако исследование Финансового университета для ЦБ по реформе системы КБМ показало, что для сбалансированности тарифов систему получение скидок за безаварийную езду следует существенно усложнить, а санкции за аварии — ужесточить.
Вся пресса за 28 ноября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
26 апреля 2024 г.
|
|
cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17
|
|
КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение
|
|
Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями
|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении
|
|
АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом
|
|
Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза
|
|
ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников
|
|
Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза
|
|
МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП
|
|
Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО
|
|
Независимая газета, 26 апреля 2024 г.
Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
|
|
Газета.Ru, 26 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение на морское страхование российским компаниям
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 26 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали чаще получать выплаты по страхованию жизни
|
 Остальные материалы за 26 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|