Медвестник,
3 декабря 2018 г.
Телемедицина востребована в основном у жителей крупных городов и центральной части России 756 просмотров
Вопреки многочисленным заявлениям официальных лиц о том, что телемедицину необходимо развивать в первую очередь для оказания дистанционных медицинских консультаций жителям удаленных и труднодоступных территорий страны, собранная за последнее время статистика свидетельствует, что этот продукт востребован в основном у жителей крупных городов и центральной части России. Это подтверждают и данные представленные СК «Сбербанк страхование жизни».
С марта по октябрь 2018 г. наибольшее количество обращений за телемедицинскими консультациями поступило на партнерский сервис страховщика – компанию «Доктор рядом» – из Центрального федерального округа – 25% от общего количества. Абсолютным лидером по количеству обращений в ЦФО стал Московский регион (Москва и Московская область), на который пришлось 54% от общего количества обращений в округе. В пятерку областей, где телемедицина была наиболее востребованной, вошли Липецкая область (6% звонков), а также Брянская, Воронежская, Тульская и Ярославская области (по 4% звонков).
Наибольшее количество телемедицинских консультаций дают врачи общей практики. В 71% случаев к ним обращаются женщины, в 29 % – мужчины. Почти треть этих консультаций (31%) касаются вопросов здоровья детей до 12 лет. При этом к врачам-специалистам чаще обращаются мужчины (72%), чем женщины (28%). Средний возраст клиентов сервиса телемедицины – 36 лет.
По прогнозам, озвученным директором по медицине СК «Сбербанк страхование жизни» Екатериной Коломенцевой, количество клиентов, которые смогут воспользоваться телемедицинским сервисом компании, к концу года превысит 3 млн человек, а в перспективе трех лет телемедициной будет охвачено примерно 20% населения России.
Вся пресса за 3 декабря 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|