Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 19 августа 2015 г.

«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой

«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 3 декабря 2018 г.

Ущерб по ОСАГО пересчитают по новым ценам
538 просмотров

С 1 декабря Российский союз автостраховщиков обновил справочник с ценами на запчасти для ремонта по ОСАГО. Рост в среднем составил 6,5%. А средние выплаты по ОСАГО, по подсчетам экспертов, увеличатся с 66 до 70 тыс. Зачем страховщики повышают цены? И что это значит для автомобилистов? Разбирался Александр Рассохин.

Справочник — это тот самый документ, на который ориентируются страховщики, оценщики ущерба от ДТП, аварийные комиссары. В перечне около 50 млн различных деталей. И последний раз он обновлялся ровно полгода назад. За это время изменился курс валюты, а также инфляция, а значит и стоимость деталей. В среднем рост составил 6,5%. Впрочем, это очень усредненное значение, говорит директор по методологии страхования Российского союза автостраховщиков Евгений Васильев: «По каким-то запчастям может быть и 10-20%, по каким-то, может быть, произошло падение, если автопроизводители или поставщики на эти запчасти снизили цены. Очень многое зависит от марок. По каким-то маркам происходит чуть большее увеличение, по каким-то — чуть меньшее».

Проблема в том, что деталь в магазине может стоить дороже, чем в справочнике. И порой разница достигает 50%, жалуются автомобилисты. Сможет ли обновление документа решить проблему с недовольными компенсациями водителями? На некоторое время таких казусов станет меньше, но потом они вернутся, говорит руководитель проекта «Антистраховщик.рф» Илья Афанасьев: «Для того чтобы компенсировать человеку, пострадавшему в ДТП, имущественный вред, ему необходимо вернуться в принципе на полгода назад в прошлое, купить себе запчасти по той цене, которые были полгода назад, потому что справочники актуализируются один раз в полгода. Поэтому пока говорить о каком-либо адекватном возмещении размера ущерба бессмысленно».

Список неидеален, признает и директор Института технических экспертиз «Альфа» Александр Блинов, который и сам занимался разработкой подобных документов. И дело не только в устаревшей информации, в справочнике много ошибок. «Под одним номером могут пониматься совершенно разные запчасти. Буквально на днях у меня был такой пример: привод передних колес Chevrolet Aveo, который в базе данных стоит 2 тыс. руб. Совершенно очевидно, что речь идет не о приводе, то есть это большая дорогая деталь, от 15 до 25 тыс. руб. Естественно, 2 тыс. руб. — это цена одного из шарниров, которые предлагаются продавцами по тому же каталожному номеру, что и общий сборочный узел. Таких ошибок достаточно много», — рассказал Блинов.

Тем не менее другого единого инструмента оценки ущерба в России нет. Что же может изменить ситуацию? Президент Ассоциации по защите прав автострахователей Максим Ханжин считает, что вместо того чтобы создавать свой справочник, страховщики должны брать каталоги запчастей магазинов и смотреть расценки в режиме реального времени: «В принципе несовершенна система. Нужно было привязываться не к ценовым справочникам, которые составляются путем проведения полевых исследований, а привязывать к таким базам, как Exist. То есть, допустим, сделать какую-то фокус-группу из общедоступных известных баз, смотреть в реальном времени по наличию, чтобы экспертам сделали доступ, самые дешевые предложения, доставка в течение двух недель.

Вот это было бы корректно, тогда в подавляющем большинстве случаев люди получали бы выплаты справедливо».

Однако, как говорят автоэксперты, страховщикам такая система работы невыгодна. Ведь если всем и всегда платить по максимуму, убытки страховщиков от ОСАГО продолжат расти. Они добились того, что практически перестали возмещать ущерб «натурой», изменили систему коэффициентов. Была идея использовать для ремонта старые запчасти. Но против выступил Центробанк.

На прошлой неделе ЦБ расширил тарифный коридор по ОСАГО на 20% вверх и вниз. Минимальная цена страховки теперь 2,700 руб., максимальная — почти 5 тыс. Кроме того, вводится новая, более гибкая система коэффициентов. В результате количество категорий водителей увеличивается с четырех до 58.

В 2017 году рынок страхования потерял из-за ОСАГО 15 млрд руб.


  Вся пресса за 3 декабря 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

19 августа 2025 г.

РБК.Приморье, 19 августа 2025 г.
ЦБ фиксирует рост жалоб на банки в Приморье

РИА Новости, 19 августа 2025 г.
Продажи ОСАГО в новых регионах РФ в январе-июле 2025 года достигли 1,8 млрд руб.

Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Цифровизация страхования в Казахстане: как DTP.kz трансформирует рынок и упрощает выплаты

Гарант.ру, 19 августа 2025 г.
Страховые агенты и брокеры не вправе применять упрощенную процедуру СОУТ

360.ru, 19 августа 2025 г.
«Двухколесная» страховка. Ведут ли в России вести аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Авторадио, 19 августа 2025 г.
Отремонтировать европейский автомобиль стало дороже

Казахстанский портал о страховании, 19 августа 2025 г.
Легализация телемедицины в Южной Корее: сигнал для цифровой трансформации медицины и страхования

Дума ТВ, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Forbes, 19 августа 2025 г.
«Яндекс» надевает каско: компания тестирует расширение возможностей своих геосервисов

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 августа 2025 г.
Все сомнения в договоре страхования должны толковаться в пользу потребителя — ВС

Интерфакс, 19 августа 2025 г.
Red Wings застраховала риски всего авиапарка в ОВС «Ростеха» на 78 млрд рублей

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто


18 августа 2025 г.

МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи


  Остальные материалы за 18 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт