Красное знамя, Томск,
10 января 2019 г.
Очереди сократились 421 просмотр
Среднее время ожидания пациентами в очереди в регистратуру сократилось с 25 до 4,5 минуты, а время ожидания ответа оператора контакт-центра — с 20 до 3,5 минуты.
Таковы первые итоги реализации проекта «Бережливая поликлиника» («Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь») в больницах области. «В медорганизациях - участниках проекта появились администраторы холла (они регулируют потоки пациентов), сделана цветовая маркировка амбулаторных карт для быстрого поиска, рабочее пространство сотрудников организовано по системе бережливого производства 5S», — сообщил первый заместитель начальника департамента здравоохранения области Вадим Бойков. Теперь пациенты в 2-3 раза быстрее могут пройти диспансеризацию — это стало возможным благодаря оптимизации логистики движения и организации предварительной записи.
Кроме того, в большинстве городских, а также сельских поликлиниках с 3-5 до одного сократилось количество визитов в медучреждение при прохождении профилактического осмотра детей первого года жизни.
Как отметил директор Территориального фонда ОМС по Томской области Алексей Рудко, позитивные изменения в работе медучреждений отмечают и сами пациенты. «Изучая качество медпомощи в «бережливых поликлиниках», сотрудники страховых медорганизаций и Фонда ОМС Томской области проводят анкетирование. Результаты соцопросов показали, что пациенты отмечают положительные изменения в связи с реализацией проекта «Бережливая поликлиника», в частности, отмечают, что сократилось время ожидания приема врача», — отметил А. Рудко.
Проект «Бережливая поликлиника» («Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь») в Томской области стартовал в мае 2017 года. В 2018 году в проекте участвовали 34 медорганизации, в 2019 году к участникам проекта присоединится поликлиника ТНЦ СО РАН. Реализация проекта позволит сократить очереди, время записи на прием к врачу и ожидания пациентов у кабинета врача, сроки прохождения диспансеризации, а также повысить качество оказываемых услуг и уровень удовлетворенности пациентов процессами организации.
Вся пресса за 10 января 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|