Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


vc.ru, 13 февраля 2019 г.

Компании платят за ДМС, даже если сотрудники им не пользуются
341 просмотр

Илья — основатель стартапа, который разрабатывает бизнес-решения с использованием машинного обучения.

Недавно Илья привлёк очередной раунд инвестиций, компания активно растёт, и ей нужны продвинутые технические специалисты. Кроме интересных задач, зарплаты и комфортного рабочего места, таким людям нужен хороший социальный пакет с добровольным медицинским страхованием. Илья отправился на поиски подходящего предложения.

Поиск страховой

Когда-то Илья работал по найму в крупной компании — производителе электромобилей, — и у него был полис ДМС. Его выдал HR-специалист после года работы — в конверте лежал буклет и пластиковая карточка с личным кодом. Но Илье она не пригодилась — он не понимал, в какие клиники можно обращаться и сколько это будет стоить.

В поисках страховой Илья задумался:

Компании платят за страховку фиксированную сумму несмотря на то, что сотрудник может ей ни разу не воспользоваться.

Получается, компания, где он работал, платила страховой взнос за него просто так. У стартапа Ильи лишних денег нет.

Страховые компании предлагали разные условия взамен на постоянную фиксированную сумму. В одной из них Илье предложили VIP-обслуживание для топ-менеджеров, персональных ассистентов и самые дорогие клиники в городе. Но в компании Ильи страховка нужна в первую очередь обычным сотрудникам.

Ещё Илья любил всё новое и технологичное, а большинство страховых на пути его поиска были устаревшими: у них не было онлайн-записи, истории болезней, онлайн-чатов с врачами, как это принято в медицинских стартапах. По любому вопросу сотрудникам придётся идти к врачу, тратить на это время и дополнительные деньги.

Тогда Илья наткнулся на сервис корпоративного медицинского обслуживания BestDoctor. Он предлагает компаниям платить только за те услуги, которыми воспользовались сотрудники — на личном счёте открывается депозит, по которому отслеживаются траты и обезличенные медицинские направления. Илья решил рискнуть.

Как Илья оформлял ДМС

В ответ на заявку Ильи BestDoctor выслала презентацию о себе и запросила половозрастный состав компании, чтобы рассчитать предварительную сумму страховой программы.

BestDoctor создаёт гибкую кастомизированную медицинскую программу под каждую компанию.

Есть три варианта стоимости — с разными пакетами обслуживания и клиниками. Можно выбрать больницы рядом с офисом — тогда сотрудники Ильи смогут быстро добраться, сдать анализы, пройти осмотр и вернуться к работе. Но если рядом с офисом только дорогие клиники — стоимость ДМС будет подороже.

Илья выбрал средний вариант — у клиник хорошие отзывы, а сотрудники смогут добраться до них и обратно меньше, чем за час.

Компания Ильи оплатила депозит в размере 25% от стоимости медицинского обслуживания — сумма хранится на счёте. Как объяснили в BestDoctor, если бюджет не израсходуется в течение года, значит компания сэкономит 75% стоимости. Деньги можно будет реинвестировать на следующий год. Если же пройдёт волна заболеваний, и 25% не хватит для обслуживания, счёт можно пополнить.

Как происходит процесс лечения

На второй месяц сотрудничества с BestDoctor заболел Сергей — руководитель отдела разработки. Начала неметь рука, беспокоил левый бок, и Сергей решил проверить здоровье. Вместо того, чтобы идти к терапевту, написал в врачу в приложении BestDoctor: описал своё самочувствие, признался, что постоянно сидит за монитором, физкультурой не занимается, а на плече носит рюкзак.

Врач рассказал Сергею, что его сидячий образ жизни плохо влияет на спину — ему поможет комплекс физиотерапии и направил к неврологу. Сергей записался на приём к специалисту рядом с работой: выбрал время и дату — ему перезвонили и подтвердили запись.

Невролог посоветовал Сергею больше двигаться, делать 15-минутные разминки раз в пару часов на работе, записал к массажисту и попросил сдать анализы. Результаты анализов Сергей отдал не только неврологу — всю информацию Сергей отправил доктору в приложении BestDoctor и уточнил, всё ли правильно. Тот подтвердил, что пять сеансов массажа помогут, и лечение врач назначил корректное.

Назначенные процедуры и диагноз Сергей мог контролировать через личный кабинет BestDoctor.

Врач-консультант посоветовал ему проследить, чтобы число сеансов массажа в личном кабинете совпало с назначенным — недобросовестные клиники могут «приписать» лишние и получить за них деньги от компании Ильи. Если что-то не так — Сергей может написать в поддержку, и BestDoctor исправит данные.

Контроль расходов

Все процессы в BestDoctor под контролем HR-отдела. Менеджеры могут отслеживать затраты компании через личный кабинет, но кто и как лечится они не знают — BestDoctor хранит информацию в обезличенном виде, чтобы соблюдать врачебную тайну. Обращение и диагноз видит только пациент.

Когда Илья нанял ещё 30 человек, ему не пришлось оформлять полис ДМС каждому — у BestDoctor страховка рассчитывается на слоты. После найма данные новичка записываются в систему. На следующий день он уже может идти к врачу.

В конце года экспериментов с BestDoctor на счету Ильи осталась некоторая сумма — люди болели мало, а больничные брали только пару раз за год во время эпидемии гриппа. В BestDoctor предложили три варианта, как распорядиться оставшимся бюджетом:

Вернуть на счёт компании.

Реинвестировать и перенести в счёт депозита на следующий год.

Инвестировать в превентивную медицину для профилактики заболеваемости коллектива.

Илья выбрал второй вариант.

По итогам «медицинского года» BestDoctor прислал паспорт здоровья на основе истории обращений — в нём Илья получил рекомендации о том, что делать, чтобы сотрудники в следующем году болели ещё меньше, а компания экономила ещё больше.


  Вся пресса за 13 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

27 апреля 2024 г.

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате

Самара сегодня, 27 апреля 2024 г.
Дорога лжи: автоподставы обходятся жертвам дорого

05.мвд.рф, Махачкала, 27 апреля 2024 г.
Двое жителей Махачкалы подозреваются в инсценировке автоаварии

Агентство нефтегазовой информации, 27 апреля 2024 г.
Индия выдала разрешение российским компаниям на морское страхование

Report.Az, Баку, 27 апреля 2024 г.
Глава TЭBIB: Главным достижением социального здравоохранения стало применение ОМС

Московская правда, 27 апреля 2024 г.
Сделки с недвижимостью: почему договор купли-продажи выгоднее заверить у нотариуса

Вятский край, Киров, 27 апреля 2024 г.
Вятские огнеборцы

РИА Новости, 27 апреля 2024 г.
«Эксперт РА» повысило кредитный рейтинг «Тинькофф Страхования» до уровня «ruAA»


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт