Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


СуперОмск, 19 февраля 2019 г.

Как страховые представители «ВТБ Медицинское страхование» помогают застрахованным в спорных ситуациях со здоровьем
347 просмотров

Институт страховых представителей существует с 2016 года. Это масштабный проект Министерства здравоохранения РФ, Федерального фонда ОМС и страховых медицинских организаций, которые по закону отвечают за защиту прав граждан в системе ОМС. Основная задача, возложенная на страховщиков, – повысить информированность застрахованного населения о возможностях системы ОМС и защитить их права.

Трехуровневая система страховых представителей формировалась на протяжении трех лет. Так, в 2016 году появились страховые представители 1-го уровня. Это сотрудники контакт-центра страховой медицинской организации, которые принимают входящие звонки и консультируют обратившихся о правах и возможностях в системе ОМС, напоминают о необходимости пройти профилактические мероприятия, проводят опросы населения. С 2017 года появились страховые представители 2-го уровня. Они занимаются защитой прав застрахованных, ведут учет и контролируют прохождение профилактических мероприятий, обеспечивают взаимодействие страховых представителей 1-го и 3-го уровней. С 2018 года начали свою работу страховые представители 3-го уровня. Это специалисты – эксперты компании, которые решают спорные вопросы при получении медицинской помощи, контролируют сроки госпитализации, проводят медико-экономические экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи на основе жалоб от застрахованных граждан, ведут работу по сопровождению застрахованных с хроническими заболеваниями, а также онкологическими заболеваниями, контролируют приверженность больных к выполнению рекомендаций, назначений врача и лечению.

В жизни каждого человека время от времени складываются непростые ситуации, связанные со здоровьем и получением медицинской помощи. Функционал страховых представителей каждого уровня призван изучить проблему застрахованного более углубленно, используя индивидуальный подход. Специалисты «ВТБ Медицинское страхование» помогают максимально быстро и эффективно разрешить любые вопросы застрахованных граждан, возникающие при получении бесплатной медицинской помощи по полисам ОМС, оказать поддержку в спорных ситуациях со здоровьем.

Так, к страховым представителям «ВТБ Медицинское страхование» обратилась застрахованная с просьбой помочь ей разобраться в непростой ситуации. Недавно она перенесла операцию по причине онкологического заболевания в одной из медицинских организаций. Результаты постоперационных гистологических исследований потрясли пациентку, ее опухоль была признана злокачественной и назначены курсы химиотерапии. При обращении в другую медицинскую организацию у врача появились сомнения по поводу обоснованности заключения в пользу злокачественного процесса. Был организован пересмотр гистологических препаратов, в результате которого злокачественные клетки найдены не были и пациентке было отказано в проведении химиотерапии по причине отсутствия медицинских показаний. Женщина пребывала в замешательстве, с одной стороны, ее, конечно, устраивало заключение второго доктора о том, что злокачественной опухоли нет. Но в первом медицинском учреждении продолжали настаивать на своем заключении о том, что опухоль все-таки злокачественная и требуется химиотерапия.

Ситуация складывалась непростая, промедление в лечении в случае его необходимости могло оказаться нежелательным для состояния здоровья пациентки. Тогда она приняла решение написать обращение в страховую компанию с просьбой провести экспертизу качества оказания медицинской помощи.

Страховыми представителями 3-го уровня было принято нестандартное решение – провести экспертизу качества оказания медицинской помощи с помощью собственного пересмотра гистологических препаратов. Для этого также был привлечен эксперт соответствующей специализации, для абсолютной беспристрастности – из другого региона РФ. Он окончательно подтвердил, что злокачественной опухоли у клиентки нет. Медицинская организация, прооперировавшая пациентку, после обсуждения согласилась с таким заключением эксперта страховой компании, клиентке были принесены извинения и предложена помощь в медицинской реабилитации. Женщина была благодарна страховой компании, которая помогла разобраться в проблеме, обрела душевный покой и в настоящий момент здорова.

Не все обращаются к страховым представителям своей страховой медицинской организации за помощью. А зря! Главная задача ответственной СМО – не только выдать полис ОМС, но и защитить права каждого застрахованного гражданина в случае необходимости, помочь разобраться в непростой ситуации, связанной со здоровьем и благополучием.


  Вся пресса за 19 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

26 апреля 2024 г.

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
Вырос спрос россиян на страховки для поездок в Китай

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Искусственный интеллект и другие революционные изменения на казахстанском рынке страхования

Южный Урал, Оренбург, 26 апреля 2024 г.
Оренбуржцы намерены получить со страховщиков 1,7 млрд рублей за ущерб от наводнения

cbr.ru, 26 апреля 2024 г.
Число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг значительно снизилось: итоги I квартала 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховой регулятор Пакистана считает приоритетом реформу налогообложения и внедрение МСФО 17

КрымPRESS, 26 апреля 2024 г.
Какие б/у запчасти нельзя использовать при ремонте автомобиля — экспертное мнение

Новости транспорта, 26 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают настаивать на ремонте машин подержанными автозапчастями

ABIREG.RU, Воронеж, 26 апреля 2024 г.
Курский облсуд не встал на сторону страховщика ВСК

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Страховщики в Азии должны реагировать на демографические изменения в здравоохранении

АвтоВзгляд, 26 апреля 2024 г.
Volkswagen и Skoda вернулись в Россию неожиданным образом

Финмаркет, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов автомобилей снизилось в 3,5 раза

ФедералПресс, 26 апреля 2024 г.
Эксперт Рассказов объяснил план действий в случае повреждения автомобиля

Казахстанский портал о страховании, 26 апреля 2024 г.
Большинство работодателей Гонконга стремятся расширить страховые программы для сотрудников

Российская газета онлайн, 26 апреля 2024 г.
В январе-апреле число угонов снизилось в 3,5 раза

МК Байкал, Иркутск, 26 апреля 2024 г.
Два миллиона отдал мошенникам иркутянин, переоформляя полис

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Парламентская газета, 26 апреля 2024 г.
В Центробанке объяснили, как определяется стоимость ремонта по ОСАГО


  Остальные материалы за 26 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт