Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 2 июня 2015 г.

Электронное ОСАГО хотят оформлять порядка 38% автолюбителей

Порядка 38% российских автовладельцев выразили готовность приобретать полисы автострахования (КАСКО, ОСАГО) через интернет в электронном виде, сообщила пресс-служба исследовательского холдинга «Ромир». «Сегодня [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-неделя, 28 февраля 2019 г.

Диагноз за глаза
336 просмотров

В последние годы ситуация с качественной и доступной медицинской помощью в Прикамье значительно улучшилась - строятся новые больницы, фельдшерско-акушерские пункты, повышается доступность врачей узких специальностей.

Однако бывает и так, что система сбоит и человек не просто не может получить медпомощь, но и чувствует: выхода нет. В пермскую редакцию «Российской газеты» обратилась Ирина Носова (имя и фамилия изменены) и рассказала о непростой борьбе за собственное здоровье.

Поликлинические походы

Все началось с того, что у Ирины заболел глаз. То ли простудила она его, то ли грязь занесла. Пошла на прием к окулисту. К врачу попала не сразу, но ждала недолго - благо поликлиника № 2 городской больницы № 4, что на улице Транспортной, включена в краевой проект модернизации. Здесь уже действует электронная очередь и время ожидания сократилось.

А вот с самим лечением не задалось. Сначала Ирине поставили один диагноз, потом второй, затем третий. Она ходила то к отоларингологу, то к стоматологу, то к инфекционистам. К некоторым специалистам, кстати, платно. Справедливости ради надо сказать, что каждый специалист, проведя обследование за деньги, участливо спрашивал: а почему вас не кладут в стационар на полное обследование? И действительно, почему?

Впрочем, в больницу пермячка все-таки попала - в один из дней у нее резко подскочила температура, возникло подозрение на почечную недостаточность и Ирину увезли на скорой. Тревога оказалась ложной. Но мытарства на этом не закончились.

Причину болезни выявить так и не удавалось. Отчаявшись, Ирина обратилась за помощью к друзьям и знакомым. Кто-то договаривался с кем-то, что-то за это обещал. Ирина снова и снова ходила по кабинетам, продолжая обследование. При этом стабильно держалась температура 38-39 градусов, глаз все больше затекал, зрение ухудшалось, а боль просто изматывала.

После почти двух недель сидения в больничных коридорах, переездов на такси по больницам города, траты денег ей, наконец, выдали бесплатный талон на компьютерную томографию. Исследование показало: начался абсцесс.

Сейчас Ирина находится на лечении в городской клинической больнице № 2. Туда она попала только с четвертой попытки.

Что не так с системой?

Впервые в «двойку» Ирина Носова обратилась сама. Боль в глазу стала серьезно досаждать аккурат в выходной. Ждать до понедельника уже не могла. Ее принял дежурный врач, выписал капли. Вторую попытку определить пациентку в стационар предпринял лечащий офтальмолог из районной поликлиники - отправил на консультацию к тамошним специалистам.

Но Ирину опять не приняли, только сделали новые назначения и отправили «лечиться в районе». В третий раз попробовала определить пациентку на больничную койку врач-уролог из МСЧ № 11, куда Ирина попала с подозрением на воспаление почки. Доктор отправила ее на машине скорой помощи из Закамска в центр. Но ей снова отказали - не было электронного направления.

Успеха добился лишь лечащий врач. Он честно сказал пациентке, что нужно вместе поехать в больницу и там во всем разобраться. И действительно ее положили в стационар. Правда, при этом попеняли: случай запущенный, где раньше-то были?

Дитя без глазу

Для иллюстрации: когда в арсенале у пациентки было уже семь диагнозов, а на «бесплатное» лечение потрачено около 10-15 тысяч рублей, она написала заявление на имя руководителей двух поликлиник с просьбой принять ее на стационарное обследование. А также обратилась в «Российскую газету» за помощью.

Мы отправили официальный запрос в краевой минздрав и получили ответ: «По информации руководства поликлиники и данным программы, ожидание записи на прием в поликлинику не превышало 14 дней (норматив, установленный программой госгарантий). У пациентки выявлено несколько диагнозов. Платное обследование было по инициативе пациента, вся необходимая помощь согласно диагнозу была оказана в полном объеме».

В итоге Ирина Носова теперь получает необходимое лечение.

Куда обратиться

Если у пациента возникают проблемы с получением бесплатной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования, то первый шаг - обращение в свою страховую медицинскую организацию (номер телефона указан на полисе ОМС). Ее представители - это специальные сотрудники страховой компании, задача которых - консультировать и помогать пациентам. Кроме того, всегда есть возможность позвонить в контакт-центр ТФОМС Пермского края по телефону 8-800-700-05-61, звонок бесплатный.

Инесса СУВОРОВА (Пермь)


  Вся пресса за 28 февраля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

2 июня 2025 г.

74.ru, Челябинск, 2 июня 2025 г.
В России вновь хотят изменить стоимость ОСАГО. Мнение эксперта

Правда о СРО, 2 июня 2025 г.
Верификация рисков от НОСТРОЙ: СРО нужна страховка

Известия, 2 июня 2025 г.
Запчасти целого: выплату по ОСАГО без учета износа могут ввести уже в 2025-м


1 июня 2025 г.

РБК (RBC.ru), 1 июня 2025 г.
СОГАЗ выплатит страховку попавшим в катастрофу в Брянской области

РБК.Новосибирск, 1 июня 2025 г.
В Новосибирске группа лиц подстроила 32 ДТП и получила 10 млн рублей

РБК (RBC.ru), 1 июня 2025 г.
Как получить выплату по КАСКО: полная инструкция

ГТРК Тула, 1 июня 2025 г.
Страховая недоплатила за ремонт после ДТП: Тульский областной суд взыскал с нее полмиллиона в пользу автовладелицы

МК в Орле, 1 июня 2025 г.
Орловцы стали чаще жаловаться на банки и страховые компании

Интерфакс, 1 июня 2025 г.
Пострадавшие при обрушении моста в Брянской области получат выплаты


30 мая 2025 г.

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Сравни определил финтех-лидеров 2025 года

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт