АПИ, Екатеринбург,
28 февраля 2019 г.
Результаты внедрения бережливых технологий в работу поликлиник обсудили в ТФОМС Свердловской области 403 просмотра
Екатеринбург. Страховые представители по результатам проведенного опроса установили, что по состоянию на конец 2018 года среднем по всем медицинским организациям Свердловской области 71,82% пациентов удовлетворены доступностью и качеством медицинской помощи. В начале же прошлого года этот показатель составлял 57,7%. Такая информация была озвучена на заседании координационного совета по организации защиты прав граждан в системе обязательного медицинского страхования. Об этом сообщает департамент информационной политики губернатора.
Участие в заседании приняли первый заместитель директора ТФОМС Свердловской области Наталья Титкова, руководитель Регионального центра первичной медико-санитарной помощи Свердловской области Елена Жолобова и представителей страховых компаний. Одним из ключевых вопросов повестки стало повышение уровня удовлетворенности пациентов свердловских больниц за счет внедрения «бережливых» технологий в работу поликлиник в рамках нацпроекта «Здравоохранение».
По информации ТФОМС Свердловской области, за 2018 год страховыми представителями проведено более 1,3 тысячи опросов, касающихся качества медицинской помощи. Опросы проводились в 43 медицинских организациях, участвующих в реализации проекта по внедрению «бережливых» технологий. Всего было опрошено более 25 тысяч человек.
«Увеличение удовлетворенности пациентами мы наблюдаем по тем направлениям, которые были выбраны медицинскими организациями как ключевые для оптимизации в 2018 году, в рамках проекта по созданию новой модели медицинской организации», - прокомментировала результаты опроса руководитель Регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи Елена Жолобова.
Региональный центр ПМСП рекомендовал в 2019 году медицинским организациям Свердловской области оптимизировать процессы, связанные с проведением диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, в том числе при участии страховых представителей.
Напомним, что институт страховых представителей существует с 2016 года, помощники трех уровней оказывают пациентам содействие при возникновении тех или иных вопросов в системе ОМС. Обратная связь от граждан позволяет повысить качество оказания медицинских услуг, а значит - улучшить сервис для конечного потребителя.
«Реализация мероприятий, предусмотренных региональным проектом «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь на территории Свердловской области» является приоритетным направлением деятельности для министерства и его подведомственных организаций. Мы рады содействию страховых представителей в реализации этого проекта и всегда открыты для сотрудничества по совершенствованию оказания медицинской помощи в Свердловской области», - сообщил министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков.
Служба новостей «АПИ»
Вся пресса за 28 февраля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
21 октября 2025 г.

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Глава ВСС назвал страхование рисков использования роботов серьезным вызовом

|
|
Интерфакс, 21 октября 2025 г.
Новый бесплатный сервис доступен для автовладельцев РФ по подтверждению КБМ в ОСАГО

|
|
Деловой Петербург (on-line), 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали подозреваемых в хищении 170 млн через каско

|
|
Лента.Ру, 21 октября 2025 г.
Звезду реалити-шоу приговорили к тюрьме за аферу на миллионы долларов

|
|
SevastopolMedia, 21 октября 2025 г.
Как на Крым и Севастополь повлияет передача страховых полномочий в фонд ОМС

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Во всей Омской области введут режим ЧС: часть посевов остаётся под снегом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
ZestyAI: страховая отрасль отстает в адаптации к климатическим рискам, несмотря на рост инвестиций в ИИ

|
|
За рулем, 21 октября 2025 г.
5 ситуаций, когда страховая подаст в суд на автомобилиста

|
|
Sputnik Беларусь, 21 октября 2025 г.
Минфин: белорусы заключили более 56 тысяч договоров союзной автостраховки

|
|
ТАСС, 21 октября 2025 г.
В Петербурге задержали 12 человек за мошенничество со страховками каско

|
|
Gazeta.SPb, 21 октября 2025 г.
Эксперт Патраков предложил новую систему страхования от дронов

|
|
МВД Медиа, 21 октября 2025 г.
Ирина Волк: В Санкт-Петербурге и Мурманске полицейскими задержаны участники группы, инсценировавшей ДТП для получения страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Качество данных остаётся главным барьером для внедрения ИИ в страховании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 октября 2025 г.
Европейские страховщики увеличили прибыль благодаря низким катастрофическим убыткам

|
|
CNews.ru, 21 октября 2025 г.
НСИС вывел новый сервис для пользователей АИС страхования

|
|
Коммерческие вести, Омск, 21 октября 2025 г.
Онлайн-страхование: как туристу быстро получить защиту в поездке

|
|
Медвестник, 21 октября 2025 г.
На съезде Нацмедпалаты обсудят предложения по улучшению системы здравоохранения

|
 Остальные материалы за 21 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|