Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 15 марта 2019 г.

AGCS выпускает страховое покрытие отзыва продукции для британских производителей автозапчастей
553 просмотра

Allianz Global Corporate & Specialty (AGCS), специализированный корпоративный страховщик Allianz, запустил покрытие отзыва продукции для автомобильных компонентов для рынка Великобритании, которое позволяет клиентам снизить риск расходов, связанных с отзывом.

Эти расходы могут варьироваться от затрат на отзыв производителя продукта, затрат на ремонт и замену, а также до расходов на юридическую защиту, сообщает AGCS. AGCS также предлагает своим клиентам услуги по оказанию помощи в кризисных ситуациях, предоставляемые компанией-партнером WorldAware.

Изначально новое специализированное решение для отзыва продукции для производителей автомобильных комплектующих будет доступно в Великобритании, а за ним последуют рынки в Северной Америке и Азии, сообщает AGCS.

По словам AGCS, страховое покрытие разработано с учетом развития автомобильной промышленности, которая перешла от производства отдельных механических деталей к интеграции электрических систем, программного обеспечения и новых технологически продвинутых компонентов, которые взаимодействуют друг с другом, пояснил AGCS.

Автомобильные компании продолжают выпускать более сложные и интегрированные комплектующие и производить их в последнюю минуту, увеличивая вероятность появления дефектов и, в конечном итоге, отзывов.

Новый продукт AGCS для отзыва автомобилей представляет собой простое, понятное и прямое решение, которое включает случаи повреждения свойств комплектующих, а также случаи, охватывающие кибератаки и остановку производственных линий, активируемые одним всеобъемлющим страховым случаем - отзывом продукта.

«В автомобильной промышленности происходят необычайные изменения и быстрый переход к новым технологиям», - сказал Кристоф Бентеле, глава подразделения Global Crisis Management в AGCS.

«Наряду с этим, более тщательное государственное регулирование, а также усложнение глобальных цепочек поставок и растущая осведомленность потребителей будут способствовать увеличению количества и стоимости случаев отзыва автомобилей в будущем», - добавил Бентеле. «В этой быстро меняющейся обстановке крайне важно, чтобы страховые полисы для производителя, который столкнулся с отзывом автомобильных компонентов были адаптированы к фактическим убыткам и приспособленными к будущему ландшафту рисков».

«Текущие страховые продукты для производителей автокомпонентов часто неясны и не решают новые и возникающие проблемы, с которыми сталкивается современная автомобильная промышленность сегодня», - сказал Стюарт Итон, глава отдела отзыва продукции AGCS UK.

Он сказал, что AGCS разработала продукт для отзыва автомобилей, который предлагает «четкое и простое решение возникающих рисков, с которыми сталкивается отрасль, претерпевающая радикальные изменения».

AGCS отмечает, что отзывы в автомобильной промышленности стали одними из самых дорогих и масштабных благодаря использованию многих общих компонентов, и что один отзыв может повлиять на всю отрасль, нанеся значительный репутационный и финансовый ущерб.

AGCS привел пример неисправных подушек безопасности - одного из самых крупных отзывов в автомобильной промышленности на сегодняшний день, который, как ожидается, приведет к тому, что во всем мире будет отозвано от 60 до 70 миллионов автомашин, по меньшей мере для 19 производителей, ориентировочная стоимость убытком автопрома составит около 25 млрд долларов США.

Средняя стоимость крупных претензий по отзыву в автомобильной промышленности составляет 12,4 млн евро (13,6 млн долларов), сообщает AGCS со ссылкой на недавний отчет Allianz под названием «Отзыв продукции: управление воздействием нового ландшафта рисков».

В отчете, который анализирует 367 претензий по отзыву продукции страховой отрасли из 28 стран в 12 секторах промышленности, было установлено, что на долю отзыва автомобилей приходится более 70 % стоимости всех проанализированных убытков, которые были оплачены в связи с отзывом продукта.

Это обусловлено такими факторами, как сложное проектирование, сокращение времени тестирования продукта, аутсорсинг НИОКР и увеличение ценового давления, говорится в отчете.

В будущем потенциал повторного риска возрастет с технологическим сдвигом в автомобильной промышленности в сторону электрических и автономных транспортных средств, говорится в отчете.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 15 марта 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Игроки, Страхование финансовых рисков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Обращений в Службу финуполномоченного по ОСАГО в I квартале стало больше на 20%

Известия онлайн, 30 мая 2025 г.
Аналитики назвали самые популярные вещи для страхования

kazanfirst.ru, 30 мая 2025 г.
Агрострахование на подъеме: как климатические риски меняют сельское хозяйство России и Татарстана

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
GFIA призывает IAIS решить проблему растущего глобального разрыва в пенсионной защите

Тульская служба новостей, 30 мая 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить тулячке полное возмещение за ДТП

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Брокерам пора изменить мышление: как бороться с угрозой недострахования на мягком рынке

Омск-Информ, 30 мая 2025 г.
Наибольшее число ДТП с туристами из Омска фиксируют страховщики

ТАСС, 30 мая 2025 г.
Две страховые фирмы стали соответчиками по спору о компенсации ущерба от крушения танкеров

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
MGA: между инновацией и выживанием — что ждет управляющих агентов на меняющемся страховом рынке

МК в Новосибирске, 30 мая 2025 г.
В Новосибирске взяли банду организаторов фиктивных ДТП

Forbes, 30 мая 2025 г.
Оплачивать лечение исключительно в частных клиниках могут только 3,7% россиян

korins.ru, 30 мая 2025 г.
НСИС назвал 4 страховщиков-лидеров по использованию данных из АИС страхования

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Испанские страховщики предприняли «ограниченные» действия по ценообразованию в связи с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 30 мая 2025 г.
Parametrix запускает страховку от продолжительных сбоев систем

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
Карельским рыбоводам хотят помочь со страхованием на федеральном уровне

мвд.рф, 30 мая 2025 г.
В МВД Северной Осетии возбуждено уголовное дело в отношении группы лиц, подозреваемых в мошенничестве в сфере страхования

Fishnews.ru, Владивосток, 30 мая 2025 г.
Сенаторы видят новые возможности для поддержки рыбоводов


  Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт