Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Финансовый саммит АСН Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 декабря 2015 г.

Упрощение оформления е-полиса ОСАГО не скажется на его продажах – Юргенс

Упрощение оформления электронного полиса ОСАГО не скажется на его продажах, считает президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс, передают РИА Новости/Прайм.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 24 апреля 2019 г.

Внедрение обязательных стандартов для страховщиков позволит на треть снизить число жалоб в ВСС - эксперт
1363 просмотра

Применение базовых стандартов для страховщиков с 7 мая этого года позволит примерно на треть снизить количество жалоб во Всероссийский союз страховщиков (ВСС) по различным видам страховой деятельности со стороны потребителей по итогам 2019 года. Такой прогноз сделал директор департамента развития имущественного страхования физических лиц ВСС Андрей Знаменский на пресс-конференции во вторник.

«Наши расчеты показывают, что в автокаско в результате применения стандартов количество жалоб может снизиться на 33%, в ином имущественном страховании физлиц примерно на 30%, и более 30% может составить снижение обращений со стороны держателей полисов, выезжающих за рубеж», - сказал представитель союза.

Он напомнил, что один из обязательных стандартов, вступающих в силу в мае, касается проведения операций страховщиками, а второй - работы с клиентами. По словам А.Знаменского, «при подготовке стандартов страховщики попытались устранить «узкие места» в отношении между страховщиками и их клиентами, которые приводят к тому, что компании формально действуют в рамках юридических норм, а фактически такое поведение ущемляет интересы клиентов».

В качестве подтверждения А.Знаменский привел пример, когда «по коробочному» продукту страхователь не может получить выплату, поскольку в момент заключения договора без осмотра имущества его не предупредили о необходимости иметь полный пакет документов на право собственности имущества, которое страхуется. По Гражданскому кодексу страховщик не имеет права проводить выплату при отсутствии имущественного интереса у страхователя, однако это не мешает продавцу получить премию по заключенному договору. Стандарт ВСС обязывает продавца предупредить страхователя о такой ситуации в момент заключения договора.

«Жалобы на такое спорные ситуации составляют от 8% до 12% от общего числа получаемых ВСС жалоб по страхованию жилья», - - сказал А.Знаменский.

В качестве другого примера он привел ситуацию, когда «автовладелец, припарковавший вечером автомобиль, утром обнаруживает на нем царапины. Он не может точно объяснить, в какой ситуации они появились. Для оформления выплаты страховщики требуют от клиентов справку из МВД даже при отсутствии явных признаков противоправных действий. Стандартом ВСС установлено, что страховщик при заключении договора должен определить клиенту, в каких ситуациях повреждения можно оформить без справки из МВД и в каких случаях она потребуется. Устранение этих спорных моментов позволит снять около 7% жалоб по автокаско».

Обязательный стандарт по работе с потребителем позволит заключать договоры страхования на условиях рассрочки платежа и прекращать их автоматически в случае неуплаты очередного взноса. В настоящее время в случае прекращения договора страховщик обязан известить потребителя письменно.

Также с 7 мая усиливаются права страхователей по использованию «периода охлаждения» - времени, когда законодатель позволяет страхователю полностью вернуть деньги по уплаченной премии. Жалобы на нарушение прав в «период охлаждения» составляют 3% от общего числа обращений клиентов.

Директор департамента контроля страховой деятельности ВСС Людмила Сенькина привела такой пример. «Типичная ситуация, когда клиент приобрел страховку в банке, а затем решил от нее отказаться во время действия «периода охлаждения» и сообщил об этом в банк. Банк по какой-то причине это заявление в страховую компанию не передал. В такой ситуации страховщик должен был отказать в применении «периода охлаждения», что несправедливо. После вступления стандартов в силу страховщик обязан включать в договор со страховым агентом положение, обязывающие исполнять эти стандарты. Страховщик обязан будет в указанной ситуации все равно расторгнуть договор на условиях «периода охлаждения» и вернуть клиенту деньги».

Представитель ВСС добавила, что стандарт ВСС запрещает страховщикам или агентам устанавливать зависимость заключения договора по одному виду деятельности от наличия договора по другому виду. «Имеется в виду, например, запрет на принуждение заемщика к приобретению добровольного полиса страхования жизни», - уточнила Л.Сенькина.

При этом она напомнила, что «период охлаждения» распространяется не на все добровольные виды страхования. Так, это правило не действует в отношении полисов выезжающих за рубеж, согласно российскому законодательству.


  Вся пресса за 24 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Саморегулирование, Страховые стандарты, Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

1 декабря 2025 г.

vietnam.vn, 1 декабря 2025 г.
Японская страховая компания потратила более 5000 миллиардов донгов на покупку MVI Life во Вьетнаме

ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Долину пригласили в ГД для обсуждения проблемы сделок с жильем на вторичке

ТАСС, 1 декабря 2025 г.
Музеи России разработали по поручению президента программу развития своей сферы на 5 лет

tengrinews.kz, Алматы, 1 декабря 2025 г.
Глава Фонда медстрахования Айдын Кульсеитов покинул пост

CNews.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховой рынок готовится к 2026 году: эксперты обсудили технологии, которые определят будущий рост отрасли на ELMA DAY’25

Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Большинство малых и средних предприятий Великобритании столкнулись с киберинцидентами

Гарант.ру, 1 декабря 2025 г.
Банк России утвердил новые тарифы ОСАГО для владельцев транспортных средств

Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Покрытие рисков ИИ помогает малому бизнесу справиться с возникающими рисками

Правда.ru, 1 декабря 2025 г.
Страховые компании умывают руки: что скрывается за затягиванием ремонта автомобилей

Казахстанский портал о страховании, 1 декабря 2025 г.
Чистые данные является основным условием для развития перестрахования на базе ИИ

Autonews.ru, 1 декабря 2025 г.
Авария по вине каршеринга: как остаться без автомобиля и денег

Вятка-на-Сети, Киров, 1 декабря 2025 г.
Страховщиков убирают из медицины? Путин одобрил доработанный законопроект

Национальная служба новостей (НСН), 1 декабря 2025 г.
В России призвали изменить методику ремонта по ОСАГО с учетом реальных цен

Клерк.Ру, 1 декабря 2025 г.
Центробанк расширит тарифный коридор ОСАГО на 15%

Официальный сайт Администрации Приморского края, 1 декабря 2025 г.
Как приморцам не попасться на удочку мошенников при оформлении полиса ОСАГО. ОБЗОР

РИА Новости, 1 декабря 2025 г.
В Госдуме предложили обязать трудовых мигрантов покупать полис ДМС

cbr.ru, 1 декабря 2025 г.
«Обзор ключевых показателей деятельности страховщиков за III квартал 2025 года»


  Остальные материалы за 1 декабря 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт