Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Советская Адыгея, Майкоп, 30 апреля 2019 г.

Служба страховых представителей ВТБ Медицинское страхование защитит ваши права
493 просмотра

Институт страховых представителей существует с 2016 года. Это масштабный проект Министерства здравоохранения РФ, Федерального фонда ОМС и страховых медицинских организаций, которые по закону отвечают за защиту прав граждан в системе ОМС.

Основная задача, возложенная на страховые медицинские организации, - повысить информированность застрахованного населения о возможностях системы ОМС и защитить их права.

Одним из первых страховщиков, реализовавших этот проект, стала компания ВТБ Медицинское страхование, которая продолжает расширять спектр услуг, которые направлены на оказание оперативной помощи застрахованным и защиту их прав.

Служба страховых представителей трехуровневая.

Так, к первому уровню страховых представителей относится федеральный контакт-центр, оказывающий круглосуточную справочно-информационную и консультационную поддержку застрахованных во всех филиалах ВТБ Медицинское страхование. Офисы компании расположены в 33 регионах страны. Консультации по ОМС оказываются специалистами страховщика ежедневно в круглосуточном режиме. У них можно уточнить, например, как прикрепиться к поликлинике, как пройти бесплатную диспансеризацию, как поступить, если полис потерян, и др.
Страховые представители второго уровня осуществляют информационное сопровождение застрахованных при оказании им медицинской помощи, предоставляют информацию о перечне и стоимости медицинских услуг, оказанных пациенту за счет средств ОМС. Также специалисты информируют застрахованных лиц о возможности и порядке прохождения диспансеризации и профилактических осмотров, участвуют в проведении телефонных опросов и анкетировании застрахованных лиц об удовлетворенности качеством и доступностью бесплатной медицинской помощи, анализируют данные этих опросов.

Кроме того, такие специалисты принимают переадресованные обращения застрахованных лиц от страховых представителей первого уровня по нетиповым вопросам, отвечают на устные и письменные обращения граждан о порядке и условиях получения различных видов медицинской помощи в рамках ОМС. Среди таких вопросов - о получении высокотехнологичной помощи, о праве на выбор медицинской организации, о получении специализированной помощи в плановом порядке. Также страховые представители второго уровня организуют полный цикл работ по письменным обращениям граждан, в том числе тех, кто столкнулся с нарушением их прав при оказании медицинской помощи, например по вопросам незаконного взимания платы за медицинские услуги.

Третий уровень страховых представителей - это специалисты-эксперты или эксперты качества медицинской помощи, которые проводят медико-экономические экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, в том числе по жалобам застрахованных, например в случаях нарушения сроков плановых госпитализаций. Также эксперты анализируют показатели здоровья населения по результатам диспансеризации, осуществляют работу с застрахованными лицами, которые имеют хронические заболевания и подлежат диспансерному наблюдению.

Кроме того, в 2018 году, в рамках национального проекта «Здравоохранение», разработанного Министерством здравоохранения, активно реализуется проект «Борьба с онкологическими заболеваниями», в котором страховые представители третьего уровня ВТБ Медицинское страхование принимают непосредственное участие. Основная цель страховых медицинских организаций в этом проекте - обеспечить для застрахованных по ОМС лиц доступную и качественную специализированную медицинскую помощь (включая высокотехнологичную) по профилю «онкология» с обязательным соблюдением условий ее предоставления, включая сроки ожидания оказания медицинской помощи, маршрутизацию пациентов. А главная задача страховых представителей третьегоуровня - проводить контроль за ведением онкологических больных, а именно выявлять проблемные точки в части своевременного проведения диагностических исследований, постановки онкологического диагноза, помощи каждому застрахованному пациенту.

Контроль проводится в три этапа с использованием счетов на оплату за оказанные услуги онкопациентам, которые предъявляются в СМО медицинскими организациями, и с проведением анкетирования таких пациентов:

1 этап - контроль соблюдения сроков с момента выявления до постановки диагноза пациентам с онкологическими заболеваниями;

2 этап - контроль определения стадии онкологического заболевания и выбора метода лечения;

3 этап - контроль степени достижения запланированного результата при проведении химиотерапии.

Первый вид контроля (контроль соблюдения сроков с момента выявления до постановки диагноза пациентам с онкологическими заболеваниями) осуществляется на основании выборок, проведенных программными средствами СМО по случаям нарушения сроков диагностики и лечения онкопациентов.

Второй вид контроля (контроль определения стадии онкологического заболевания и выбора метода лечения) заключается в том, что СМО подвергают экспертному контролю выбранный метод лечения онкопациентов. Кроме того, страховые медицинские организации будут проводить анализ своевременности постановки онкопациентов на «Диспансерное наблюдение» и проведения диспансерных осмотров.

Третий вид контроля (контроль степени достижения запланированного результата при проведении химиотерапии). Здесь экспертами анализируется соответствие выбранной схемы химиотерапии стадии заболевания, соответствие расчета разовой дозы введенного химиопрепарата расчету дозы по формуле с учетом массы тела или площади поверхности тела, соблюдение «дозо-интервальных требований» при применении лекарственной и лучевой терапии, полнота проведения диагностических исследований, направленных на своевременность диагностики осложнений лекарственной терапии (химиотерапии).

По результатам экспертиз в случае выявления нарушения сроков оказания медицинской помощи и дефектов качества оказания медицинской помощи к медицинским организациям применяются финансовые санкции. Кроме того, страховые представители ВТБ Медицинское страхование дополнительно к мерам по выявлению нарушений сроков диагностических исследований у онкобольных на этапе медико-экономического контроля проводят дополнительное анкетирование. Таким образом, в режиме онлайн, не дожидаясь результатов экспертиз, ВТБ МС может выявить проблемы, с которыми сталкиваются пациенты. Это позволяет максимально оперативно организовать взаимодействие застрахованных с нашими страховыми представителями 3-го уровня и решить все вопросы пациентов.

Связаться со страховыми представителями ВТБ Медицинское страхование и узнать больше об обязательном медицинском страховании можно удобным для вас способом.

На правах рекламы


  Вся пресса за 30 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Игроки, Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит

Экономика и жизнь, 23 июля 2024 г.
Обновлены данные о средних премиях и выплатах по ОСАГО

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 23 июля 2024 г.
Мошенники стали обманывать новосибирцев при «записи» к врачу

Конкурент, Владивосток, 23 июля 2024 г.
Страховщики готовы массово отказаться от выплат по ОСАГО. Что случилось?

Ведомости, 23 июля 2024 г.
Страховым расширят полномочия по сопровождению и информированию людей


22 июля 2024 г.

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
РФ и КНР обсудили обновленный список значимых совместных инвестпроектов на $138 млрд

РБК (RBC.ru), 22 июля 2024 г.
Контракт гендиректора «Росгосстраха» Максима Шепелева продлен на 3 года

Autonews.ru, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО выросла на 11% в первой половине 2024 года

Коммерсантъ онлайн, 22 июля 2024 г.
Allianz придется выплатить немецким виноградарям десятки миллионов евро из-за неурожая

Агроинвестор, 22 июля 2024 г.
Выплаты по договорам агрострахования выросли почти втрое

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 22 июля 2024 г.
В разы выросло число жалоб казахстанцев омбудсману на страховщиков за первое полугодие

Метро, 22 июля 2024 г.
В 2040 году ИИ станет надёжным помощником врачей в лечении болезней

Капитал.kz, Алматы, 22 июля 2024 г.
В ФСМС прокомментировали итоги проверки госаудиторов

Финмаркет, 22 июля 2024 г.
Климатические «качели» 2024 года раскрыли потенциал программы ЧС-страхования посевов и принесли убытки страховщикам

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Aon оценивает убытки от застрахованных катастроф в первом полугодии 2024 года в размере не менее $58 млрд

Интерфакс, 22 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в июне достигла почти 100 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 22 июля 2024 г.
Держатели катастрофных облигаций избегают крупных потерь от бедствий, связанных с погодой


  Остальные материалы за 22 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт