Казахстанский портал о страховании,
3 июня 2019 г.
Страх перед репутационным риском возрастает: исследование 601 просмотр
По данным исследования CNA Hardy, глобальный взаимосвязанный риск становится реальностью, репутационный риск растет, а уверенность бизнеса в завтрашнем дне снижается.
Глобальное исследование рисков и доверия в 2019 году, выявило четкое разделение между востоком и западом с точки зрения доверия. Хотя оптимизм снизился среди руководителей ведущих европейских, британских и североамериканских компаний, он продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Продолжающиеся дискуссии о том, как Великобритания выйдет из ЕС, оказывают заметно негативное влияние на деловой оптимизм по обе стороны Ла-Манша. В Великобритании только 36% лидеров уверены в способности своей фирмы расти и процветать - это очень далеко от результатов мая 2017 года, когда 71% лидеров бизнеса выражали уверенность в завтрашнем дне.
Между тем, данные по всей Европе показывают, что уверенно в своем будущем только 50% - падение почти на треть за последние шесть месяцев. В Северной Америке за последние шесть месяцев доверие упало на 8% до 59%, поскольку и здесь улучшение экономических показателей продолжало испытывать трудности от экономических и политических потрясений.
Азиатско-Тихоокеанский регион является единственным регионом, в котором уверенность в будущем бизнеса выросла (на 23% до 65% за последние шесть месяцев, и где руководители в отличии от остальных во всем мире считают, что существует самый большой потенциал для стимулирования роста.
По части уверенности в будущем бизнеса, Великобритания остается на самой нижней позиции во всех обследованных вопросах. Великобритания видит свою самую большую проблему, как экономическую (18 %) выше политических, технологических и кибербезопасности (все по 14%).
В Европе экономический риск также лидирует (16%), но более равномерно разделяет позицию с кибербезопасностью и технологиями (оба по 13%). Однако впервые нормативный риск и риск комплаенса повышается в тройке лидеров в Европе и занимает четвертое место в Великобритании. Этот сильный показатель отражает растущую обеспокоенность по поводу времени и способа Brexit, что поднимает важные вопросы о том, как должна осуществляться трансграничная торговля.
За пределами внутренних границ лидеры бизнеса в Европе считают Азиатско-Тихоокеанский регион своим крупнейшим зарубежным растущим рынком. Руководители Великобритании по-прежнему считают, что у Европы самые большие возможности, хотя в последние годы эта вера здорово пошатнулась и постепенно снижалась.
«Неизбежно, что сочетание политической и экономической нестабильности с неопределенностью в сфере регулирования вызовет репутационный риск», - сказал Карл Дэй, вице-президент по недвижимости, морским и энергетическим вопросам в CNA Hardy.
«Лидеры бизнеса находятся в такой ситуации, когда прогнозирование проблематично, инвестиции в развитие бизнеса приостановлены, а риск стратегических ошибок возрастает. Взаимосвязанный риск является характерной чертой современной деловой жизни, и здесь мы видим, что он проявляется через призму изменяющихся отношений между Великобританией и Европой».
На этом фоне темпы инвестиций в развитие бизнеса резко упали в течение шести месяцев до мая 2019 года, при этом инвестиции в таланты, исследования и разработки (НИОКР) были в числе наиболее пострадавших областей.
Меняющаяся среда
В основе изменений доверия к бизнесу лежит постоянная переоценка компаниями меняющихся условий риска. Во всем мире доля бизнес лидеров, которые считают, что работают в среде с умеренным и высоким уровнем риска, в целом остается стабильной и составляет 81 %, причем европейские бизнес лидеры наименее склонны к риску (65 %), а североамериканские - больше всего (87%).
Во всем мире, как отмечается в исследовании, экономический риск является самой большой проблемой как сейчас, так и через 12 месяцев, за которым следует кибернетический, а затем технический риск. Экономический риск, хотя и остается наиболее упоминаемым в целом риском, он должен уменьшиться по мере усиления политического и репутационного риска.
В исследовании отмечается, что репутационный риск растет быстрее, чем любая другая форма риска: в мире он вырос на 29%, в Европе - на 33%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе удвоился в период с мая 2019 года по май 2020 года.
Дейв Броснан, исполнительный директор CNA Hardy, сказал: «В условиях все более сложной, технологичной, взаимосвязанной глобальной экономики бизнес-лидеров проверяют, как никогда раньше. «В результате доверие упало, инвестиции в развитие бизнеса сокращаются по всем направлениям, и риск репутации возник как новая угроза, которая преследует коридоры власти».
Предприятия, представленные в опросе, были разделены по наиболее значимым проблемам, с которыми они сталкиваются при работе с брендом или репутационным риском. Управление логистическими проблемами - обеспечение участия совета директоров и своевременный план действий, были двумя приоритетными задачами.
Поддержание ценности бренда было главной проблемой во всем мире, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке.
Все это может быть хорошей новостью для страховщиков. CNA Hardy предположил, что среди его брокерской сети есть значительный аппетит, так же как и у страхователей к более глубокому обсуждению и пониманию факторов риска заседаний совета директоров и стратегий по предотвращению и смягчению рисков репутации.
Броснан добавил: «Покрытие репутации станет основным направлением, так как этот риск в совете директоров будет переоценен. Точно так же, как рынок нашел способ смоделировать стоимость претензий в прекращении бизнеса, связанном с нематериальным ущербом, как часть покрытия терроризма и политических рисков, мы считаем, что есть возможность смоделировать и снизить стоимость управления репутационным риском и последующим ущербом стоимости бренда, вызванной определенными триггерами».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 3 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 декабря 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 1 декабря 2025 г.
Покупку медполиса ДМС для мигрантов предложили сделать обязательной

|
|
ФедералПресс, 1 декабря 2025 г.
Почему коэффициент бонус-малус растет при безаварийной езде: разбираемся с подорожанием полиса ОСАГО

|
|
Известия, 1 декабря 2025 г.
Неточное время: россияне массово жалуются на сроки ремонта авто

|
|
Конкурент, Владивосток, 1 декабря 2025 г.
Указ подписан. Центробанк меняет стоимость полисов ОСАГО

|
|
Ведомости, 1 декабря 2025 г.
Как расширение тарифного коридора повлияет на стоимость ОСАГО

|
28 ноября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Цифровизация — новый тренд ДМС

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Как меняется рынок агрострахования

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Как ДМС помогает сберечь не только здоровье сотрудников, но и миллионы

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Банки и маркетплейсы выбирают white-label: как меняется страховой рынок

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Зачем строительным компаниям оформлять страхование ответственности СРО

|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2025 г.
Банк России анонсировал расширение тарифного коридора по ОСАГО

|
|
ФедералПресс, 28 ноября 2025 г.
Автоэксперт объяснил, кому грозит рост тарифов ОСАГО

|
|
Лента.Ру, 28 ноября 2025 г.
Эксперты заявили о возможном росте цен на каско из-за нового вида мошенничества

|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2025 г.
Названы регионы с наиболее частыми страховыми случаями по ОСАГО

|
|
РИА Дагестан, 28 ноября 2025 г.
Дагестан и Ингушетия остались лидерами по частоте страховых случаев ОСАГО

|
|
СенатИнформ, 28 ноября 2025 г.
В СФ разработали законопроект о страховании сотрудников лесной охраны

|
|
Газета.Ru, 28 ноября 2025 г.
В России может подорожать каско из-за новой схемы автомошенников

|
 Остальные материалы за 28 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|