Казахстанский портал о страховании,
5 июня 2019 г.
Страховщики обращаются к метеорологам, чтобы глубже понять влияние погоды на клиентов и их имущество 646 просмотров
Количество разрушительных конвективных штормов в США выросло, представляя ежегодную опасность для страховой отрасли в 10 миллиардов долларов, и их точный прогноз остается сложной задачей.
Кроме того, сейчас мы живем в мире, где эти крайности меняются по частоте и местоположению. Организации и предприятия обращаются к метеорологам, чтобы глубже понять наш развивающийся мир и отрасль общего страхования не является исключением. Страховщики, такие как MetLife Auto & Home, осознают растущее влияние погоды на своих клиентов и их имущество.
Чтобы подготовиться к неизбежным погодным явлениям, страховые компании привлекают экспертов по атмосферной науке, чтобы найти инновационные способы определения погодных инцидентов. Прошлым летом MetLife Auto & Home обратился в Университет Северного Иллинойса (NIU), чтобы узнать больше о новых методах прогнозирования погоды. Что, если, например, метеорологи могут дать точные прогнозы для торнадо и града за две или даже три недели вперед?
Долгосрочные прогнозы для этих событий могут привести к улучшению стратегий смягчения последствий и обеспечения готовности для менеджеров по чрезвычайным ситуациям. Страховые компании могут предвидеть периоды значительных потенциальных убытков. Планировщики и администраторы могут планировать и репетировать процедуры для будущих активных периодов суровой погоды. Это также создает много преимуществ для предприятий и домовладельцев, которые будут более «осведомлены о погоде».
С момента объединения с Университетом Северного Иллинойса MetLife Auto & Home запустил собственный погодный портал, организованный NIU. Веб-сайт предоставляет руководителям и сотрудникам возможность моделировать прогнозы погоды, чтобы оценивать потенциальные потребности и запросы клиентов за 24–72 часа.
Страховщик планирует встраивать данные о погоде и аналитику в дизайн новых продуктов, ценообразование и стратегию роста. Также он считает, что есть дополнительная возможность повысить осведомленность о мошенничестве, используя данные о погоде в процессе обработки претензий.
Последние 70 лет наука о метеорологии добилась значительных успехов. Сегодня прогнозы за семь дней так же надежны, как и прогнозы за три дня в 1980 году. За последние пять лет исследователи добились больших успехов в раннем прогнозировании суровых погодных условий. Заглядывая в будущее, можно не сомневаться в том, что погодные катаклизмы в будущем станут более частыми (как из-за изменений климата, так и из-за воздействия человека на окружающую среду). Страховые компании должны адаптироваться к этим изменениям и обращаться за опытом к прикладным метеорологам и климатологам, чтобы оставаться конкурентоспособными и лучше обслуживать своих клиентов.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 5 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование имущества, Страхование недвижимости, Огневое страхование, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 октября 2025 г.

|
|
РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

|
|
Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

|
|
Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

|
|
cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

|
|
Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

|
|
За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

|
|
Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

|
|
РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

|
|
kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

|
|
Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

|
|
Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

|
|
Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

|
|
ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

|
|
Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников

|
|
Реальное время, Казань, 14 октября 2025 г.
Татарстан может стать пилотным регионом для реформы ОМС

|
 Остальные материалы за 14 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|