Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ГТРК Ярославия, Ярославль, 4 июня 2015 г.

В Демидовском университете прошла конференция по страховой деятельности

В Ярославле в университете имени Демидова проходит 16-я международная конференция «Стратегия развития страховой деятельности в России». В ее работе приняли участие представители страховых компаний, Министерства финансов, ведущих университетов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 6 июня 2019 г.

«Страховая отрасль осознала необходимость цифровых перемен»
389 просмотров

О том, какие новейшие технологии эффективно работают в страховом бизнесе, РБК+ рассказала генеральный директор и председатель правления АО «Группа Ренессанс Страхование» Юлия Гадлиба.

— Страховой бизнес входит в фазу цифровой трансформации, когда требуется комплексный подход. В чем он должен состоять?

— Страховая отрасль начала осознавать свою неповоротливость и неготовность к новым рыночным реалиям. Эти реалии состоят в том, что клиентский опыт — процесс выстраивания отношений между бизнесом и клиентом, исходя из потребностей последнего, — играет ключевую роль. Для меня цифровая трансформация — вопрос выживания в долгосрочной перспективе. Мы давно осознали важность фундаментальных изменений на этом рынке. Основные составляющие этой трансформации — четкая и амбициозная бизнес-цель, команда и скорость. Главное, с чего нужно начать, — создание в компании единого видения целей бизнеса, а также внутренней культуры, гибко реагирующей на вызовы. Такой, чтобы она была интересной для молодых, амбициозных и талантливых ребят. Например, в этом году запускаем кросс-функциональные команды (мы называем их agile-поезда), которые переформатируют нынешнюю организационную структуру компании и объединят в одну группу экспертов из разных функциональных подразделений: клиентского опыта, продаж, урегулирования, ИТ и других. Эти команды будут работать по новым правилам и полностью изменят подход к управлению и запуску страховых продуктов и процессов. Мы в самом начале пути, нас очень мотивируют возможность создания инновационных продуктов, способность конкурировать с дерзкими стартапами и рост клиентской удовлетворенности.

— Какие из актуальных цифровых технологий особенно перспективны для страхового бизнеса?

— Цифровая информация — это, с одной стороны, сокращение расходов через автоматизацию и технологии (то, что называют run), с другой — это discovery, то есть постоянные открытия, поиск новых ниш и потребностей клиента, запуск технологичных продуктов, суперудобных и полезных сервисов. И все инструменты, которые помогают решить две эти главные задачи, мы используем.

Например, мы единственные на страховом рынке реально используем технологию блокчейн при страховании грузоперевозок — 2 млн перевозок ежемесячно. В результате выстроены максимально прозрачные отношения со стратегическим партнером. Мы внедряем искусственный интеллект в проектах Claims и «Ренессанс клуб» (это наша программа привилегий), а также в CRM-стратегии.

— Что предпочтительнее — опираться на собственные силы или привлекать внешних экспертов?

— Мы используем комбинации. Аналитика и экспертиза свои, но для изменений нужны альтернативные взгляд и идеи. Поэтому иногда привлекаем консультантов. Мы ищем перспективные команды и готовые решения, которые могут гораздо быстрее, чем собственные, оптимизировать наши процессы и продукты для клиентов. То, что подходит, интегрируем в нашу инфраструктуру. Главное, не отдавать на аутсорсинг свои ключевые функции — аналитику и экспертизу, то, что является конкурентным преимуществом.

— Как будет выглядеть страховой рынок через несколько лет?

— Скорее всего, страхование будет встроено в несколько экосистем — транспорт, здоровье и другие. При этом самым главным показателем успешности станут выбор клиентов, их лояльность, рост числа активных продуктов на одного клиента. У компаний должна быть очень легкая операционная модель, которая позволит сделать расходы в несколько раз меньше по отношению к объему бизнеса. Для меня успех — это достижение конкретных показателей по клиентским «метрикам». При этом мы должны постоянно меняться, отвечая на новые вызовы, и быть номером один с точки зрения выбора клиентов.

Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.


  Вся пресса за 6 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 июня 2025 г.

Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование


3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт