Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  BFM.Ru, 10 августа 2010 г.

Swiss Re: Засуха стимулирует рынок страхования урожая в РФ

Одна из крупнейших в мире перестраховочных компаний, швейцарская Swiss Re ожидает, что аномальные жара и засуха в России заставят фермеров пересмотреть подход к страхованию урожая, передает Reuters. Специалисты полагают, что погодная аномалия непосредственным образом скажется на только зарождающемся в стране рынке. По оценке Swiss Re, в России застрахованы лишь 25% посевов против 80% в США. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Алтайская правда, Барнаул, 1 июля 2019 г.

Что изменили новые Правила ОМС
168 просмотров

С 28 мая в России действуют новые Правила обязательного медицинского страхования. Что это значит для каждого из нас, рассказали на днях эксперты – участники конференции «ОМС: права и новые возможности российских пациентов» в Москве.

О том, что страховая компания становится системой, сравнимой с адвокатской, постоянные читатели «Алтайской правды» уже знают. Кроме того, наверняка многим приходили СМС-сообщения или письма с напоминанием о необходимости пройти диспансеризацию.

По правилам пациенты до 39 лет проходят диспансеризацию раз в три года, в остальное время узнать о состоянии здоровья можно с помощью профилактических осмотров. Людям старше 40 лет необходимо проходить диспансеризацию ежегодно.

Председатель Координационного совета «Движения против рака» Николай Дронов считает эти нормативы диспансеризации временными.

– Столь часто обследоваться нет никакой необходимости. Нам сейчас важно охватить огромное количество населения. Измерить, чем наши люди болеют, – пояснил он. Большое значение, по его мнению, имеют информационные материалы, рассказывающие о правах пациентов. Ведь сегодня страховщики в сфере медицинских услуг активно следят именно за этими моментами и их нарушениями. По российской статистике, в топ-10 таких нарушений входят отказ в оказании медицинской помощи или ее ненадлежащее качество, ограничение доступности лекарств, предоставляемых по ОМС, недоступность медицинской помощи, неправомерные требования оплаты и другое. Оговоримся сразу, в пункт требования оплаты входят также предложения платных услуг вместо положенных по ОМС бесплатных.

В ряде случаев речь идет «о бесплатно и нескоро» или «платно, но прямо сейчас». Со всеми вопросами пациент может обратиться к страховому представителю. Более того, в рамках ОМС же через страхового представителя можно организовать «второе мнение» – по сути, экспертизу лечения, если пациент считает, что назначенное не помогает. В 2018 году в России к страховым представителям обратилось 3,7 млн человек.

В первом полугодии 2019 года уже 1,9 млн. По мнению экспертов, это говорит о том, что люди поверили в реальную работу механизма страхования. Однако стоит различать жалобы и получение консультаций. Во втором случае люди, информированные о своих правах, их отстаивают, соответственно, оснований для жалоб не возникает. Еще одна непростая задача, которую в дальнейшем станут решать страховые представители, – сопровождение пациентов с онкологическими заболеваниями. Речь идет о реальной помощи по взаимодействию с медицинскими организациями и даже психологической – для пациента, который только что узнал о диагнозе.

– У пациента подозрение на злокачественное образование. Что делать дальше? Тут важно сразу обратиться к страховому представителю, чтобы сразу получить поддержку. Потому что это требует консультации специалиста-онколога, инструментальных и лабораторных исследований. Человек может столкнуться с тем, что их не предоставят ему в срок. Кто-то должен пролоббировать его интересы. Раскрутить этот маховик… Мы обязаны помнить о том, что пациент испытывает в первое время негативизм к озвученному диагнозу. Он считает, что это не про него. Психологи разработали теорию и практику этого состояния, методику коммуникации с человеком в подобной ситуации, – говорит член рабочей группы по развитию ОМС ВСС Алексей Старченко.

В то же время, как обратил внимание председатель рабочей группы ВСС по организации ОМС Алексей Березников, необходимо развивать культуру и самих пациентов. Речь идет не только о своевременном обращении к страховым представителям, но и о внимании к собственному здоровью.

– Мы делали срезы в рамках работы с качеством медицинской помощи по многим регионам и изучали позднее выявление онкологических заболеваний. По нашим данным, 30% от тех, у кого онкология выявлена на третьей-четвертой стадии, – это люди, которые не обратились до этой стадии за медицинской помощью ни разу. Они приходят тогда, когда уже есть развернутая клиническая картина, когда онкологи уже помочь не могут. Это тоже момент культуры заботы о своем здоровье, – заключил он.


  Вся пресса за 1 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

10 августа 2020 г.

РБК (RBC.ru), 10 августа 2020 г.
Накопительное страхование жизни: что это такое

Банки.ру, 10 августа 2020 г.
Банк России продлил ряд мер по поддержке граждан в условиях пандемии

УкрСтрахование, 10 августа 2020 г.
Перестраховочное покрытие для разбившегося в Индии Boeing 737 предоставит AIG

УкрСтрахование, 10 августа 2020 г.
Представители страхового рынка по-разному оценивают сумму ущерба от взрыва в Бейруте

Интерфакс, 10 августа 2020 г.
Страховщики предлагают несколько видов полисов для опасающихся коронавируса туристов

Коммерсантъ-FM, 10 августа 2020 г.
ОСАГО расширяют коридор

Банковское обозрение, 10 августа 2020 г.
У «Сбербанк страхование жизни» новая антикризисная стратегия ИСЖ

7 новостей, Рязань, 10 августа 2020 г.
За 6 месяцев 2020 года рязанцы пожаловались в Банк России более 600 раз

Финмаркет, 10 августа 2020 г.
Страховка вместо депозита

Казахстанский портал о страховании, 10 августа 2020 г.
Morgan Stanley сотрудничает с HUB, Marsh и WTW по страхованию состоятельных клиентов

Казахстанский портал о страховании, 10 августа 2020 г.
Будущее страховой индустрии не будет решать Insurtech в одиночку

УкрСтрахование, 10 августа 2020 г.
Розничный бизнес Credit Suisse заинтересован в сотрудничество со страховщиками

Казахстанский портал о страховании, 10 августа 2020 г.
Европейские перестраховщики поддерживают использование этичного ИИ

Казахстанский портал о страховании, 10 августа 2020 г.
Взрыв в Бейруте обойдется страховщикам примерно в $3 млрд

Аргументы и факты, 10 августа 2020 г.
Имеет ли право страховая компания отказать в компенсации за отмененный тур?

Forbes Казахстан, 10 августа 2020 г.
Привлечет ли COVID-19 клиентов в страховую медицину Казахстана?

Российская газета, 10 августа 2020 г.
Полис в поле


  Остальные материалы за 10 августа 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт