Казахстанский портал о страховании,
11 июля 2019 г.
Три мегатенда и один глобальный сдвиг способствуют инновациям в сфере Insurtech 429 просмотров
В этом году в программе Digital Insurance Agenda-2019 в Амстердаме Йорг Мусхофф и Саймон Кеслер, консультанты McKinsey рассмотрели три страховых мегатренда и один глобальный сдвиг, чтобы предположить, какие разработки ожидаются в ближайшие годы.
Участники программы Digital Insurance Agenda (DIA) этого года работают в самом сердце страховой отрасли, особенно когда дело доходит до инноваций в сфере страхования. В то время как ожидаемую массовую транформацию в отрасли еще предстоит увидеть в полном объеме, ясно, что пространство Insurtech созревает и что его влияние в отрасли ускоряется. Три страховых мегатренда и один всеобъемлющий глобальный сдвиг раскрывают направление развития отрасли и показывают, какие события мы можем ожидать в ближайшие годы.
Мегатренд № 1: формируются новые модели цифровых новаторов
Страховые игроки имеют явный аппетит к оцифровке, и несколько новых моделей по-разному продвигают цифровые инновации.
Цифровые игроки: доля рынка цифровых игроков в последнее десятилетие неуклонно росла, хотя и медленнее, чем ожидалось. Кроме того, эти цифровые игроки постоянно превосходят традиционных игроков в росте доходов и прибыльности. Принимая во внимание их оптимальные и гибкие бизнес-модели, цифровые игроки могут улучшить финансовые результаты и похвастаться более эффективными результатами выхода на рынок.
Таблица. С учетом лучшей практики, цифровые игроки достигают лучших финансовых результатов и лучших результатов при выходе на новые рынки по сравнению с традиционными игроками
Insurtech: Мы видим много новых игроков в DIA каждый год, но каждый год также собирает больше знакомых лиц. Согласно анализу McKinsey, Insurtech привлекли более 10 миллиардов долларов инвестиций с 2012 года. С сохранением инвестиций и высокой прибыльностью эти цифровые игроки явно не просто временное явление, они пришли, чтобы остаться.
Глобальные технологические игроки: Страховая отрасль долгое время была ведущим оплотом данных, но в последние годы мировые технологические компании поспешили создать сложные возможности хранения и анализа данных. Признавая ценность этих услуг для индустрии страхования, богатой данными, эти же компании стремятся войти в отрасль, вызывая сбои по всей цепочке создания стоимости.
Мегатренд № 2: профессиональные участники становятся все более цифровыми
Профессиональные участники страхового рынка также все чаще оцифровывают свои бизнес-модели по всей цепочке создания стоимости. Они начали по-настоящему отрабатывать возможности в области использования и обработки данных, в конечном итоге создав собственные механизмы и процессы андеррайтинга и сквозные процессы подачи заявок, основанные на аналитике. И по мере того, как профучастники наращивают свои цифровые возможности, некоторые игроки испытывают повышение эффективности процессов до 50 процентов, а также повышение андеррайтинга и эффективности обработки заявлений на 3-5 процентов - все это напрямую зависит от усилий по оцифровке.
Такие сильные результаты повысили цифровые ожидания в отрасли и могут поставить традиционных игроков в хорошую позицию для конкуренции с цифровыми игроками. Например, в отношении претензий мы ожидаем, что около 75% претензий будут обрабатываться в цифровой форме, а более половины - напрямую. Кроме того, страховщики, которые достигают этих уровней цифровой производительности, как правило, имеют в роли сотрудников по претензиям более 30 процентов специалистов в области ИТ и аналитики. Всего несколько лет назад эту реальность было бы трудно представить.
Мегатренд № 3: цепочка создания страховой стоимости становится все более дезагрегированной
Мы видим полный демонтаж страховой цепочки. Когда это произойдет окончательно, должны будут сформироваться новые партнерские отношения и сотрудничество, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов. Одним из таких примеров является партнерство между Insurtech и традиционными игроками. Многие Insurtech сосредотачиваются на определенных функциях цепочки создания стоимости и достигают превосходных уровней прибыльности для этих определенных функций, становясь привлекательными партнерами для сотрудничества.
Со своей стороны, страховые агрегаторы, поисковые системы и ведущие провайдеры были чрезвычайно успешными в последние несколько лет, заработав более 25 процентов от собранных премий на продажах. Далее по цепочке создания стоимости специалисты по аналитике данных, актуарным услугам, аналитике мошенничества и т. д. обеспечивают определенную ценность и, таким образом, достигают привлекательных уровней прибыльности. В отличие от ранних ожиданий того, что Insurtech приведут к массовым сбоям на рынке, мы обнаруживаем, что на самом деле около двух третей игроков фактически только принимают участие в цепочке создания стоимости, как элемент. Между тем, только менее 10 процентов сосредоточены на трансформации страховой бизнес-модели.
Глобальный сдвиг: появляются экосистемы
В рамках этих трех тенденций мы также видим всеобъемлющий глобальный сдвиг: отрасли распадаются и отходят от традиционных отраслевых линий к экосистемам, сформированным вокруг особых потребностей человека. Из них пять основных экосистем наиболее актуальны для страховой отрасли: мобильность, жилье, здравоохранение, благосостояние и защита, а также услуги B2B. Экосистемы мобильности и здоровья являются одними из самых передовых, с множеством межсекторальных партнерских отношений. Хотя несколько страховщиков уже внедрились в эти экосистемы, уровень интеграции в последующие годы существенно возрастет, открывая новые возможности для роста.
DIA объединяет Insurtech, традиционных страховщиков и другие заинтересованные стороны во всем мире, которые влияют и создают отрасль будущего. Сотрудничество между этими игроками будет только расти, и страховая бизнес-модель будет формироваться лидерами категорий и партнерствами с добавленной стоимостью. Те, кто понимает, как лежащие в основе мегатренды повлияют на мировую индустрию, и действуют на раннем этапе, чтобы направить свой бизнес в правильном направлении, лучше всего будут использовать этот потенциал.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 11 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|