Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 6 мая 2011 г.

"ФСК ЕЭС" отсудила у "Альфастрахования" 499 млн руб. за аварию на подстанции "Чагино"

ОАО "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" отсудило у ОАО "АльфаСтрахование" 499 млн рублей. Арбитражный суд города Москвы сегодня удовлетворил иск "ФСК ЕЭС" в полном объеме. Изначально требования "ФСК ЕЭС" достигали 596 млн рублей, но в процессе они были снижены до указанной суммы в связи с тем, что ответчик выплатил часть суммы компенсации за ущерб от аварии на московской подстанции "Чагино", которая произошла в 2008 году.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 11 июля 2019 г.

Страхование автокаско: есть ли драйв?
302 просмотра

В прошедшем году мы наблюдали прирост страхования автокаско после затяжного падения. Вместе с тем за эти годы структура рынка кардинально изменилась. Сможет ли он достичь докризисных значений в новых реалиях?

В 2018 году, после трех лет падения, рынок страхования автокаско наконец вырос — на 3,8%. Объем взносов составил 168,7 млрд рублей, но до полного восстановления еще далеко — в 2014 году совокупные премии в сегменте были на 30% выше.

Проблемы в автокаско начались вслед за ослаблением рубля. Так как значительная часть застрахованных автомобилей — это иномарки, удорожание автозапчастей спровоцировало серьезный рост убыточности. Среднерыночный коэффициент убыточности по страхованию наземного транспорта в 2014 году достиг 98% (92% годом ранее). Отдельные страховщики начали сворачивать бизнес в этом сегменте. Те, кто оставался на рынке, санировали свои портфели — чтобы предотвратить финансовые потери в будущем, автостраховщики повышали тарифы, отказывали в страховании убыточным клиентам. В 2015 году средняя премия увеличилась на 7,4 тыс. рублей и достигла 49,2 тыс. рублей. Многие автолюбители начали отказываться от приобретения страховой защиты по возросшей цене. В результате мы наблюдали резкое сокращение количества договоров автокаско (на 27,1% по итогам 2015 года), что и привело к снижению взносов.

Однако антикризисные меры, принятые страховщиками, дали положительный результат. Убыточность постепенно снизилась — по итогам 2018 года комбинированный коэффициент по автокаско не превысил 75%. Помимо корректировки тарифной политики и селекции рисков этому способствовало активное продвижение полисов с франшизой. По таким договорам клиентам часто невыгодно заявлять о каждом ущербе. Например, если повреждение небольшое, а франшиза начинает действовать со второго страхового случая. По нашим оценкам, доля страхования с франшизой на рынке автокаско превышает 50%. Одновременно мы фиксируем увеличение спроса на усеченные программы автокаско с ограниченным набором рисков. Это в первую очередь так называемые катастрофические риски — угон и полная гибель автомобиля. Рост популярности мини-каско связан с увеличением лимитов выплат по ОСАГО в конце 2014 года до 400 тыс. рублей — эти два полиса покрывают основные риски автовладельцев.

Смена структуры рынка автокаско — от преобладания полисов с полным покрытием к доминированию продуктов с франшизой и ограниченным набором рисков — привела к значительному сокращению средней страховой премии. В 2018 году она была минимальной и составила 35,7 тыс. рублей. Причем на показатель влияет и усилившаяся конкуренция среди автостраховщиков, которые все чаще готовы предложить дополнительные скидки клиентам с хорошей страховой историей. Об этом свидетельствует и рост комиссии посредникам, которая за 2018 год увеличилась на 3 п. п. и достигла 25% (в 2015 году значение показателя не превышало 20%).

Одновременно наблюдалось практически полное восстановление количества договоров — по итогам прошедшего года оно составило 4,7 млн, что лишь на 9,7% меньше, чем в 2014-м. А ведь еще в 2016 году отставание достигало 31%. Помимо увеличения доступности, росту спроса на автострахование способствовало расширение продаж автомобилей. В 2018-м было продано почти на 13% больше новых легковых автомобилей, чем годом ранее. При этом росло и число машин, приобретенных в кредит, для которых наличие полиса страхования автокаско является обязательным.

Вместе с тем в 2019 году положительное влияние этих факторов на рынок страхования может снизиться. По прогнозу Ассоциации европейского бизнеса, рост продаж новых автомобилей замедлится более чем в три раза — до 3,6%, в том числе за счет сокращения господдержки. По оценке PwC, российский автомобильный рынок ждет стагнация. Также ожидается замедление автокредитования: рейтинговое агентство «Эксперт» прогнозирует снижение темпов прироста портфеля с 15,5% в 2018 году до 6% в 2019-м.

По нашим прогнозам, в 2019 году прирост взносов по страхованию автокаско не превысит 3%. Рынок поддержит стабильный спрос на недорогие программы. Однако низкая средняя премия по наиболее популярным продуктам вряд ли позволит страховщикам достигнуть докризисных значений в этом сегменте даже в среднесрочной перспективе.

С точки зрения дальнейшего развития рынка наиболее перспективна разработка продуктов поминутного страхования не только для машин каршеринга, но и для личного транспорта, а также индивидуализация тарифов, построенных на основе больших данных, в том числе за счет статистики, собранной с помощью телематических устройств. В связи с ожидаемым замедлением продаж новых автомобилей имеет смысл работать над продвижением недорогих продуктов, предназначенных специально для подержанных машин.

Дмитрий РУДЕНКО,
генеральный директор, председатель правления страховой компании «Абсолют Страхование»

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции


  Вся пресса за 11 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

6 мая 2021 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 6 мая 2021 г.
Минздрав намерен упростить требования к работе экспертов качества медпомощи

Интерфакс-Украина, 6 мая 2021 г.
НБУ исключил из госреестра финучреждений четыре страховые компании

VADEMECUM (Иди со мной), 6 мая 2021 г.
Правительство утвердило правила выделения объемов медпомощи федеральным центрам

Труд, 6 мая 2021 г.
Половина мелких ДТП в Пекине стали оформляться в онлайн-режиме

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2021 г.
Компания Direct Insurance проводит ребрендинг и объединяется под брендом Aventum

РИА Новости, 6 мая 2021 г.
Врач предупредил россиян о популярном «медицинском» мошенничестве

Моё!, Воронеж, 6 мая 2021 г.
Названы самые аварийные улицы Воронежа


5 мая 2021 г.

Финмаркет, 5 мая 2021 г.
СК «Альянс» увеличил чистую прибыль по МСФО в 2020 году на 34%

УкрСтрахование, 5 мая 2021 г.
Французская группа AXA завершила первый квартал с выручкой 31 млрд евро

УкрСтрахование, 5 мая 2021 г.
Французский регулятор запускает пилотное тестирование банков и страховщиков на наличие климатических рисков

Интерфакс-Азербайджан, 5 мая 2021 г.
Чистая прибыль страхового сектора Азербайджана за 2020г снизилась на 14%

Финмаркет, 5 мая 2021 г.
Страховой рынок в 2020 году вырос почти на 4% несмотря на пандемию

DELFI, 5 мая 2021 г.
Семь важных моментов, на которые следует обратить внимание при выборе страхования каско

Казахстанский портал о страховании, 5 мая 2021 г.
Ferma просит страховую отрасль объединить усилия в поиске решений по борьбе с пандемией

ГТРК Воронеж, 5 мая 2021 г.
Страховщики назвали автомобилистам самые аварийные улицы Воронежа

Агроинвестор, 5 мая 2021 г.
Поправки с риском. Изменения в закон об агростраховании лишат господдержки растениеводов без полиса в чрезвычайной ситуации (окончание)

Агроинвестор, 5 мая 2021 г.
Поправки с риском. Изменения в закон об агростраховании лишат господдержки растениеводов без полиса в чрезвычайной ситуации (начало)


  Остальные материалы за 5 мая 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама