Заместитель директора частной клиники "Скандинавия" Сергей Ануфриев: "После целой череды переговоров частных клиник со страховщиками наконец наметились пути разрешения непростой ситуации, которая сложилась в области ДМС. Наш потребитель долго жил при бесплатной медицине, и, несмотря на годы реформ, отношение к своему здоровью и медицине у подавляющего большинства наших граждан не изменилось. Это положение дел надо менять, причем сообща".
Сергей Ануфриев, заместитель директора частной клиники "Скандинавия":
- После целой череды переговоров частных клиник со страховщиками наконец наметились пути разрешения непростой ситуации, которая сложилась в области добровольного медицинского страхования. Конечно, за всех коллег говорить не буду, но, на мой взгляд, прогресс налицо. Мы пришли к техническим договоренностям, которые облегчат работу и клиникам, и страховым компаниям, -- например, о работе по выработке единых стандартов медицинских услуг. Ведь до сих пор одни и те же процедуры в разных компаниях -- медицинских и страховых -- даже именоваться могли по-разному. Но самое главное, что в итоге мы пришли к выводу о необходимости совместного продвижения услуг. Наш потребитель долго жил при бесплатной медицине, и, несмотря на годы реформ, отношение к своему здоровью и медицине у подавляющего большинства наших граждан не изменилось. Это положение дел надо менять, причем сообща. Работающий человек должен обязательно страховаться от возможных неприятностей со здоровьем и лечиться за счет страховщика в хорошей клинике, а не где попало. Что касается задержек платежей за пациентов, получивших помощь в рамках программ добровольного медицинского страхования, то по итогам бурного обсуждения этой проблемы мы решили, что впредь надо строго придерживаться норм договоров. А они предусматривают наше право отказать клиентам страховой компании в обслуживании в том случае, если задержка платежей с ее стороны превысит 30 дней. Такие нормы присутствуют в 95 процентах договоров клиник со страховыми компаниями. Если же и это не поможет, то частные клиники могут либо не пролонгировать договоры со злостными нарушителями, либо при продлении договора внести в него более жесткие условия. Тем более что, как выяснилось, чаще всего некорректно по отношению к нам ведут себя те страховые компании, которые открыто демпингуют на рынке ДМС. И, чтобы не прогореть, экономят на лечении пациентов, фактически дискредитируя принцип ДМС.
Вся пресса за 27 сентября 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
4 июня 2025 г.

|
|
Российская газета-неделя, 4 июня 2025 г.
Не остались в пролете

|
|
Комсомольская правда, 4 июня 2025 г.
В Центробанке завели жалобную книгу

|
|
Дейта, Владивосток, 4 июня 2025 г.
Россияне бросились скупать «короткие» полисы ОСАГО

|
|
Ставропольская правда, 4 июня 2025 г.
134 агрария Ставрополья получили субсидии на сельхозстрахование

|
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|