Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 3 декабря 2010 г.

Страховщики ДМС ведут скрытую войну с медиками и готовятся первыми выйти из кризиса

Страховщики, развивающие бизнес добровольного медицинского страхования (ДМС), одними из первых преодолеют хватку кризиса на своем сегменте рынке. Такой прогноз дал генеральный директор "Ингосстраха" Александр Григорьев на встрече с журналистами. Этот оптимизм дорогого стоит. "Ингосстраху", как и ряду других компаний пришлось избавлять портфель от убыточных договоров и пойти на кадровые "рокировки" из-за взлетевшей далеко за 100% убыточности в ДМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 25 июля 2019 г.

У правительства с авариями все будет супер
899 просмотров

С 1 ноября в России мелкие дорожные аварии будут оформляться за 15 минут с помощью мобильного приложения «Помощник ОСАГО». Правительство одобрило концепцию нового суперсервиса, который будет доступен для 60% населения России, зарегистрированных на портале госуслуг. Первоначально предполагалось, что аварии будут оформляться при помощи телефона одного из участников ДТП, но в Белом доме настаивают на том, чтобы в оформлении использовались смартфоны всех участников аварии — вручную документальных данных вводиться не должно.

Президиум правительственной комиссии по цифровому развитию (возглавляет вице-премьер Максим Акимов) одобрил концепцию суперсервиса (госуслуги) по оформлению мелких аварий европротоколом без участия сотрудников ГИБДД, с помощью мобильного приложения. Время оформления аварии не будет превышать 15 минут, сообщили в Белом доме.

Власти много лет обсуждают возможность оформления мелких ДТП онлайн. Сегодня с помощью европротокола оформляется каждая третья авария, но водители вынуждены заполнять сложные бумажные извещения. ЦБ анонсировал разработку приложения «Помощник ОСАГО» еще в 2017 году. В конце 2018 года был подготовлен проект постановления о проведении пилота (“Ъ” рассказывал о нем в ноябре), но документ не утвердили. В марте разработка приложения была передана из ЦБ в Российский союз автостраховщиков (РСА).

“Ъ” удалось ознакомиться с проектом концепции, включающей дорожную карту на ближайшие три года. Сервис будет доступен для граждан, зарегистрированных на портале госуслуг (их сегодня более 90 млн, 60% населения страны), установивших в телефон приложение. Оно будет доступно в AppStore/Google Play в октябре. Пилотный проект начнется 1 ноября в Москве, Петербурге, Подмосковье и Ленинградской области. Авария будет оформляться с помощью смартфона одного из участников ДТП: он запускает приложение, фотографирует повреждения, описывает схему аварии, заполняет необходимые поля, вводит данные второго водителя. Формируется черновик электронного извещения — второй водитель должен его утвердить, пройдя по ссылке (ее можно прислать в мессенджер либо считать QR-код, сгенерированный приложением в смартфоне). Извещение откроется на портале госуслуг, в котором нужно авторизоваться через браузер и нажать кнопку «Согласен» или «Не согласен». Для того чтобы система заработала, должно выйти несколько нормативных актов, включая постановление правительства и два указания ЦБ.

К 1 февраля 2020 года через приложение можно будет купить или продлить полис ОСАГО, проверить коэффициент бонус-малус и лицензию страховщика, сказано в концепции. В 2021 году оформить аварию можно будет на смартфонах двух участников ДТП, при этом запустят электронный конструктор схемы аварии (функционал приложения), уменьшится количество полей для заполнения данных, а практика электронного европротокола распространится на все регионы. В 2022 году через приложение можно будет подать заявление о возмещении убытков, заключить соглашение о размере выплаты, получить направление на ремонт. В концепции упоминается возможность оформления извещения об аварии с участием автомобилей, принадлежащих юрлицам (каршеринг, такси), но без конкретных сроков. Также обсуждается запуск «интеллектуального помощника» для качественного фотографирования ДТП, использование камер наружного наблюдения в городах для установления обстоятельств аварий.

Концепция суперсервиса в ближайшее время будет доработана, рассказал “Ъ” представитель Максима Акимова. Уже в ноябре мелкие аварии должны оформляться с помощью двух телефонов, технически это возможно, говорит собеседник “Ъ”. Водители не должны вводить данных в смартфоны вручную, сведения должны «подтягиваться» автоматически из разных систем, продолжает он. Функционал электронного оформления ДТП должен появиться не только в «Помощнике ОСАГО», но и в приложении страховых компаний и на других платформах. Возможность принятия решения о страховой выплате в электронном виде также должна быть реализована в ноябре, говорит представитель Максима Акимова.

«Официальных поручений от правительства по доработке приложения и концепции суперсервиса мы не получали, но если они поступят, будем думать, как их реализовать,— рассказал “Ъ” директор по информационным технологиям РСА Алексей Самошин.— Решение об оформлении аварии с одного телефона было принято для упрощения и ускорения запуска проекта в ноябре — чтобы понять эффективность и при необходимости доработать слабые места системы».

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 25 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Выплаты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 декабря 2020 г.

5 колесо, 3 декабря 2020 г.
Страховка с платой за километры: выясняем все плюсы и минусы

НИА Забайкалье, Чита, 3 декабря 2020 г.
Уровень агрострахования значительно вырос в Забайкалье

Финмаркет, 3 декабря 2020 г.
Акционеры Росгосстраха рассмотрят вопрос о выплате 12,24 млрд руб. дивидендов за 2018-2019 гг. на внеочередном собрании 30 декабря

Forbes Казахстан, 3 декабря 2020 г.
Топ-10 самых дорогих ДТП в мире. Казахстан на 6 месте

Мир новостей, 3 декабря 2020 г.
Российская медицина шла в будущее, но оказалась в прошлом

Казахстанский портал о страховании, 3 декабря 2020 г.
Рынок коммерческого и специального перестрахования продолжает укрепляться

Коммерсантъ, 3 декабря 2020 г.
Депутаты ускоряют реакции ЦБ


2 декабря 2020 г.

Официальный сайт фракции «Единая Россия» в Государственной Думе, 2 декабря 2020 г.
Владимир Афонский: Злостным нарушителям ПДД необходимо запретить работать в сфере пассажирских перевозок

Ведомости онлайн, 2 декабря 2020 г.
Совкомбанк покупает российскую «дочку» MetLife

Российская газета-Урал, 2 декабря 2020 г.
Лучше перестраховаться

Regnum, 2 декабря 2020 г.
Совфед одобрил закон о реформе ОМС

Интерфакс-Азербайджан, 2 декабря 2020 г.
Страховщики в Азербайджане в январе-октябре сократили премии по ОСАГО на 6,7%, выплаты – на 14,3%

Банки.ру, 2 декабря 2020 г.
Совкомбанк покупает страховую компанию «МетЛайф»

Интерфакс-Азербайджан, 2 декабря 2020 г.
Страховщики Азербайджана за 10 месяцев увеличили премии на 10%, выплаты – на 55%

Парламентская газета, 2 декабря 2020 г.
Комитет Госдумы поддержал проект по борьбе с недобросовестными страховщиками

Интерфакс, 2 декабря 2020 г.
Совкомбанк купит российскую страховую «дочку» MetLife

ТАСС, 2 декабря 2020 г.
Комитет Госдумы одобрил ко II чтению законопроект о регулировании страхового рынка


  Остальные материалы за 2 декабря 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама